Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Модератор: Plasma
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
ясно- буду надеяться на лучшее...
Белая A4, 1.8 ADR, АКПП, клима
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Доброго времени суток
Авто: А4 В6 2003 1,8Т
По утрам, после ночи, прихожу в машину, завожу - все нормально. но руль в левую сторону крутиться не хочет, а вправо все ок. несколько раз влево до конца через силу двумя руками покручу, потом опа... и заработало. и потом уже и влево и вправо все ок. а так каждое утро проблема и именно в левую сторону. кто чего подскажет?
Авто: А4 В6 2003 1,8Т
По утрам, после ночи, прихожу в машину, завожу - все нормально. но руль в левую сторону крутиться не хочет, а вправо все ок. несколько раз влево до конца через силу двумя руками покручу, потом опа... и заработало. и потом уже и влево и вправо все ок. а так каждое утро проблема и именно в левую сторону. кто чего подскажет?
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
livian писал(а):Могу огорчить - это правда.
Была у меня ситуация, когда я вынужден был менять насос ГУРа после ремонта рулевой рейки. То есть приезжаю на сервис, мне снимают и чинят сопливящую рейку, ставят её на место, а усиления на руле нету. Объяснили, что при сливании жидкости из системы в клапан насоса могут попасть металлические продукты износа, а при запуске двигателя, когда рейка отремонтирована и установлена на место, эти частицы режут алюминиевый корпус насоса в месте контакта с клапаном; клапан клинит и вся жидкость идёт на слив в бачок - усиление в системе не создаётся.
Как человек, по роду работы связанный с гидравликой, я допускаю, что могут создаться условия, при которых взвешенные в масле (жидкости ГУРа) частицы поцарапают стенки цилиндра, тем более, что стенки эти алюминиевые (в этом, по крайней мере, убеждал меня мастер; верить или нет - не знаю; я бы на месте производителя сделал ложе для клапана из более твёрдого материала).
Радуйтесь, cavedog, что Вас хотя бы предупредилиГораздо хуже, когда за последние кровные ремонтируешь рейку, а потом вынужден ещё покупать и насос, хотя вовсе на это не расчитывал, а ребёнку своему пообещал уже велосипед...
Нда...в общем, все, как и предсказывалось - насос гидрача приказал долго жить после ремонта рулевой рейки....Мастер сказал пару дней погонять- типа есть вероятность, что он может заработать...Но походу - хрен...руль тугой, что писец...Ощущение хуже, чем в жигулях:)
В общем, поеду сегодня покупать еще насос гидрача....Плохо то, что мастер сказал, что насос может накрыться пару, пока начнется стабильная работа...Это просто писец, если придется покупать еще не одни насос, а несколько....

P.S Решил взять не кит. насос за 120 у.е., а б.у. оригинал...Надеюсь, не прогадаю:)
Белая A4, 1.8 ADR, АКПП, клима
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Lampochka,
насколько я знаю - в рулевой рейке стоят поршни, так вот скорее всего он немного у тя подклинивает.
скорее всего порван пыльник и через него прилипла грязь на саму рейку - есть места коррозии. в свою очередь сальник рейки подизношен и гидрач после прогрева смазывает место коррозии. пока только такое на ум приходит - в любом случае нужно смотреть визуально, а не гадать.
либо в самом насосе че-то.
насколько я знаю - в рулевой рейке стоят поршни, так вот скорее всего он немного у тя подклинивает.
скорее всего порван пыльник и через него прилипла грязь на саму рейку - есть места коррозии. в свою очередь сальник рейки подизношен и гидрач после прогрева смазывает место коррозии. пока только такое на ум приходит - в любом случае нужно смотреть визуально, а не гадать.
либо в самом насосе че-то.
only VAG LOVER
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Plasma,
спасибо. может посоветуете куда подъехать с этой проблемой?
спасибо. может посоветуете куда подъехать с этой проблемой?
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Lampochka, а всю тему с начала до конца читали? ленивый стал у нас народ!!!!
viewtopic.php?p=284555#p284555

viewtopic.php?p=284555#p284555
only VAG LOVER
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
cavedog писал(а):livian писал(а):Могу огорчить - это правда.
Была у меня ситуация, когда я вынужден был менять насос ГУРа после ремонта рулевой рейки. То есть приезжаю на сервис, мне снимают и чинят сопливящую рейку, ставят её на место, а усиления на руле нету. Объяснили, что при сливании жидкости из системы в клапан насоса могут попасть металлические продукты износа, а при запуске двигателя, когда рейка отремонтирована и установлена на место, эти частицы режут алюминиевый корпус насоса в месте контакта с клапаном; клапан клинит и вся жидкость идёт на слив в бачок - усиление в системе не создаётся.
Как человек, по роду работы связанный с гидравликой, я допускаю, что могут создаться условия, при которых взвешенные в масле (жидкости ГУРа) частицы поцарапают стенки цилиндра, тем более, что стенки эти алюминиевые (в этом, по крайней мере, убеждал меня мастер; верить или нет - не знаю; я бы на месте производителя сделал ложе для клапана из более твёрдого материала).
Радуйтесь, cavedog, что Вас хотя бы предупредилиГораздо хуже, когда за последние кровные ремонтируешь рейку, а потом вынужден ещё покупать и насос, хотя вовсе на это не расчитывал, а ребёнку своему пообещал уже велосипед...
Нда...в общем, все, как и предсказывалось - насос гидрача приказал долго жить после ремонта рулевой рейки....Мастер сказал пару дней погонять- типа есть вероятность, что он может заработать...Но походу - хрен...руль тугой, что писец...Ощущение хуже, чем в жигулях:)
В общем, поеду сегодня покупать еще насос гидрача....Плохо то, что мастер сказал, что насос может накрыться пару, пока начнется стабильная работа...Это просто писец, если придется покупать еще не одни насос, а несколько....Неужели такая хрень реальна?
P.S Решил взять не кит. насос за 120 у.е., а б.у. оригинал...Надеюсь, не прогадаю:)
Было бы смешно, если бы не было так грустно... Искренне сочувструю, cavedog.
Ауди решила заработать на алюминиевых насосах, видимо

Б.у. оригинал - это решение верное на все 100% !!!
Я поменял три насоса, пока четвёртый заработал - очень надеюсь, что Вам повезёт пораньше...

Удачи Вам в Вашем нелёгком деле!
-- Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Lampochka писал(а):Доброго времени суток
Авто: А4 В6 2003 1,8Т
По утрам, после ночи, прихожу в машину, завожу - все нормально. но руль в левую сторону крутиться не хочет, а вправо все ок. несколько раз влево до конца через силу двумя руками покручу, потом опа... и заработало. и потом уже и влево и вправо все ок. а так каждое утро проблема и именно в левую сторону. кто чего подскажет?
Из моих знаний гидравлики следует, что проблема в рейке. Насос либо даёт давление в систему, либо нет - он не может "давать" вправо, но не "давать" влево... Он туп, как пробка - лопасти крутятся, выплёвывают жидкость к клапану, а он (клапан) либо пускает это давление дальше к рейке, либо сливает масло в бачок.
Рейка же, как исполнительный механизм, может страдать описанными симптомами. Но это уже к специалистам...
Проблема в насосе может быль лишь тогда, когда после заводки, вращая руль влево, Вы газанёте тыщ до 3-4 (если дизель, то до 3-ёх). Если руль "пробьёт" (начнёт вращаться легко) , то трабла в насосе.
В любом случае нужны спецы т.к. грамотная диагностика - это половина ремонта.
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
поменял авто 2 мес назад на А4 1,9TDi AFN 1996. Сразу при повороте руля слышался гул, не обращал внимание пока не потекла рейка! Нашел на малиновке ремкомплект за 45$ и перебрал рейку.... Гул еще больше усилился!!! Честно говоря он меня задрал
Что можите посоветовать?
рейка koyo
масло было залито красное, хотя нужно зеленое. (заменил на зеленое)
при установке рейку не центрировал (вообще зачем это нужно, ведь она сама выбирает свое положение по средствам прижима к червяку?)
бачок мыл, трубки продуваются хорошо
Остается только насос, туда еще не лазил пока!

рейка koyo
масло было залито красное, хотя нужно зеленое. (заменил на зеленое)
при установке рейку не центрировал (вообще зачем это нужно, ведь она сама выбирает свое положение по средствам прижима к червяку?)
бачок мыл, трубки продуваются хорошо
Остается только насос, туда еще не лазил пока!
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
biema,
насколько я знаю, рейка не гудит. Именно насос гудит! Рейка просто может течь!
а вообще надо было позвать друга, завести авто, поднять капот. Один крутит - второй слушает. Сразу понятно че и где гудит.
насколько я знаю, рейка не гудит. Именно насос гудит! Рейка просто может течь!
а вообще надо было позвать друга, завести авто, поднять капот. Один крутит - второй слушает. Сразу понятно че и где гудит.
only VAG LOVER
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
гудит именно рейка, и с увеличением оборотов двигателя увеличивается и частота звука рейки.
Моя мысль такова: так как насос при работе создает пульсации кратно числу лопаток (лопастей), а рейка имеет зазоры, тот получаем удары сопрягаемых элементов. Думаю можно попробовать затянуть регулировочный винт даже перетянуть, и если гул пропадет, значит так оно и есть. Еще может быть люфт в подшипниках червяка, но на ощупь не обнаружил при переборке.
Что скажите, господа?!
P.S. при повороте руля шланг высокого давления аж прогибается, и при 0 градусов за бортом за 10 минут жидкость нагревается примерно до 30 градусов
Моя мысль такова: так как насос при работе создает пульсации кратно числу лопаток (лопастей), а рейка имеет зазоры, тот получаем удары сопрягаемых элементов. Думаю можно попробовать затянуть регулировочный винт даже перетянуть, и если гул пропадет, значит так оно и есть. Еще может быть люфт в подшипниках червяка, но на ощупь не обнаружил при переборке.
Что скажите, господа?!
P.S. при повороте руля шланг высокого давления аж прогибается, и при 0 градусов за бортом за 10 минут жидкость нагревается примерно до 30 градусов
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
biema писал(а):Что скажите, господа?!
ехать надо на филиал БГУ, однозначно - пусть спецы делают. Не занимайтесь самолечением.

only VAG LOVER
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Спецы – те же люди что и мы! Не хотелось бы зависеть от них без крайней надобности
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
biema,
тогда удачи тебе
тогда удачи тебе

-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:04
- Авто: A6, 2,5TDi AEL, АКПП.
- Откуда: Минск,Серебрянка.
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Такой вопрос,должна ли циркулировать жидкость в бачке ГУР?(пены нет её не выпирает), просто до ремонта рейки в бочке был полнный штиль,а после ремонта идёт циркуляция.
Бачок у меня стоит маленький.
Подскажите, у кого такие машины.
Бачок у меня стоит маленький.
Подскажите, у кого такие машины.
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
А может кто-нибудь сталкивался с лечением эл. усилителя.
Недавно сталкнулся с проблемой.
Откл. эл. усилитель руля, руль как у КаМаЗа. Подключали комп, не видит этот блок. Предохранители целые, сказали: вроде проводка тоже целая. Питание на блок приходит, а он молчит. Но временами он включается. Когда авто прогреется и температура 90*, то примерно минут через 20-30 он вкл и работает нормально. Как только авто постоит и начинает остывать он снова не работает.
Недавно сталкнулся с проблемой.
Откл. эл. усилитель руля, руль как у КаМаЗа. Подключали комп, не видит этот блок. Предохранители целые, сказали: вроде проводка тоже целая. Питание на блок приходит, а он молчит. Но временами он включается. Когда авто прогреется и температура 90*, то примерно минут через 20-30 он вкл и работает нормально. Как только авто постоит и начинает остывать он снова не работает.
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Проблема может быть механической. Клапан там какой-то стоит - при прогреве начинает нормально работать. Что-то слышал о такой проблеме, но лечили, по-моему, заменой насоса
Попробуй сменить жидкость - есть вероятность 50/50, что поможет. Ещё неплохо бы было проверить давление в магистрали высокого давления...
Удачи.

Попробуй сменить жидкость - есть вероятность 50/50, что поможет. Ещё неплохо бы было проверить давление в магистрали высокого давления...
Удачи.
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
livian,
это Вы мне?
это Вы мне?
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Да, Sleem, Вам
Хотя внимательней перечитал ваш пост и подумал, что если компьютер не видит блок управления ГУР, то трабл сидит всё же хде-то в электрике или электронике...

Хотя внимательней перечитал ваш пост и подумал, что если компьютер не видит блок управления ГУР, то трабл сидит всё же хде-то в электрике или электронике...
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
livian, дело в том, что у меня не ГУР, ЭУР и никакой жидкости у меня нет.
Типа такого.
Типа такого.
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
тады ой, как говорит моя бабушка...
убеждаюсь, что "если компьютер не видит блок управления ГУР, то трабл сидит всё же хде-то в электрике или электронике..."
удачи Вам

убеждаюсь, что "если компьютер не видит блок управления ГУР, то трабл сидит всё же хде-то в электрике или электронике..."
удачи Вам