Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Модератор: Plasma
Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Кому нить приходилось сталкиваться с ремонтом (воостановлением) гидравлических рулевых реек (течь, стук, люфт).
Ясное дело, что лучше новая (о цене говорить не буду) и с этим не шутят, но тем не менее.
По ABW нашол пару более менее внушающих (по разговору) доверие места, где возвращают к жизни рейки.
Ценник 65-70 у.е. - входит:
-снять поставить
-шлифовка (или фиг знает как это называется)
-замена рем комплекта
- гарантия на работы 6 мес. либо 30 ткм.
Жидкость надо свою привозить.
Собственно вопрос.
Может уже кто боролся с этим? (интерисует - тел. спецов, свои впечатления о их работе, мнение о эксплуатации восстановленного девайса.)
Заранее благодарен
ZMax.
A-100/92/2,8/AAH/AEM
Ясное дело, что лучше новая (о цене говорить не буду) и с этим не шутят, но тем не менее.
По ABW нашол пару более менее внушающих (по разговору) доверие места, где возвращают к жизни рейки.
Ценник 65-70 у.е. - входит:
-снять поставить
-шлифовка (или фиг знает как это называется)
-замена рем комплекта
- гарантия на работы 6 мес. либо 30 ткм.
Жидкость надо свою привозить.
Собственно вопрос.
Может уже кто боролся с этим? (интерисует - тел. спецов, свои впечатления о их работе, мнение о эксплуатации восстановленного девайса.)
Заранее благодарен
ZMax.
A-100/92/2,8/AAH/AEM
Кому нить приходилось сталкиваться с ремонтом (воостановлением) гидравлических рулевых реек (течь, стук, люфт).
+++Я лечил свою рейку от течи на А-100 87 г.в.
Ценник 65-70 у.е. - входит:
-снять поставить
-шлифовка (или фиг знает как это называется)
-замена рем комплекта
++++Ну что ценник вполне приемлем (я отдал 40или45), но так как моя А-100 по старше будет то может и цена поменьше, учитывая что я ее от стуков не лечил.
- гарантия на работы 6 мес.
+++а вот гарантию дали на 12 мес. без пробега.
Жидкость надо свою привозить.
+++Мне мою аккуратно слили и обратно залили.
Собственно вопрос.
Может уже кто боролся с этим? (интерисует - тел. спецов,
+++тел счас не скажу дома надо смотреть, если заинтересовал намыль или здесь сабж оставь.
свои впечатления о их работе,
+++что впечатления, искал где подешевле и гарантия побольше, поэтому приехал в обычный гараж вышли два грязных мастера посмотрели, назвали ценник и без лишних слов и эмоций сделали за 1,5 часа. Скоро будет год-сухо. мнение о эксплуатации восстановленного девайса.
+++Какой ты был таким остался. Каких либо изменений замеченно не было, кроме как высохшего пятна масла на коробке и пыльнике рейки.
+++Я лечил свою рейку от течи на А-100 87 г.в.
Ценник 65-70 у.е. - входит:
-снять поставить
-шлифовка (или фиг знает как это называется)
-замена рем комплекта
++++Ну что ценник вполне приемлем (я отдал 40или45), но так как моя А-100 по старше будет то может и цена поменьше, учитывая что я ее от стуков не лечил.
- гарантия на работы 6 мес.
+++а вот гарантию дали на 12 мес. без пробега.
Жидкость надо свою привозить.
+++Мне мою аккуратно слили и обратно залили.
Собственно вопрос.
Может уже кто боролся с этим? (интерисует - тел. спецов,
+++тел счас не скажу дома надо смотреть, если заинтересовал намыль или здесь сабж оставь.
свои впечатления о их работе,
+++что впечатления, искал где подешевле и гарантия побольше, поэтому приехал в обычный гараж вышли два грязных мастера посмотрели, назвали ценник и без лишних слов и эмоций сделали за 1,5 часа. Скоро будет год-сухо. мнение о эксплуатации восстановленного девайса.
+++Какой ты был таким остался. Каких либо изменений замеченно не было, кроме как высохшего пятна масла на коробке и пыльнике рейки.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
- Откуда: Минск-Гатово
- Контактная информация:
Привет Макс!
Рад тебя видеть в конфе, не балуешь нас ...
Рейку я не делал, а вот насос перебирал сразу как купил, где-то на Халтурина в частных гаражах, перебрали за 40 мин, взяли 30 баксов, с годовой гарантией,Ю пока нормально, но телефончик потерял.. извени..
помню только, что по Карастояновой ехал и завернул направо в частный сектор...
Да, я созрел на TOYO, но нигде не могу найти, может подскажешь где брал?
Костя.
Рад тебя видеть в конфе, не балуешь нас ...
Рейку я не делал, а вот насос перебирал сразу как купил, где-то на Халтурина в частных гаражах, перебрали за 40 мин, взяли 30 баксов, с годовой гарантией,Ю пока нормально, но телефончик потерял.. извени..
помню только, что по Карастояновой ехал и завернул направо в частный сектор...
Да, я созрел на TOYO, но нигде не могу найти, может подскажешь где брал?
Костя.
Спасибо за советы.
Я понял, что ремонт девайса это тоже выход, не даром же ремкоммплекты продают. Буду делаться.
Костя я на мыло тебе писал недельки полторы назад (как только появился твой первый топик, про TOYO), что к сожалению я не имею к этому никакого отношения, или я че та забыл (напомни). Если речь идет о резине то ездию я зимой на хакапелиттах а летом на мишелинах и родной аудевой.
Удачи Всем.
ZMax. A-100/92/2,8/AAH/AEM
Я понял, что ремонт девайса это тоже выход, не даром же ремкоммплекты продают. Буду делаться.
Костя я на мыло тебе писал недельки полторы назад (как только появился твой первый топик, про TOYO), что к сожалению я не имею к этому никакого отношения, или я че та забыл (напомни). Если речь идет о резине то ездию я зимой на хакапелиттах а летом на мишелинах и родной аудевой.
Удачи Всем.
ZMax. A-100/92/2,8/AAH/AEM
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На центре Audi работал раньше парень по ремонту гидроусилителей. Сейчас не работает там - уволился. Найти можно по мобильнику, а располагается в гаражном кооперативе "Магистраль". Его мне подсказали знакомые с центра. В моей В4 25.03.03г. перебирал рейку - немного подтекала. Работою остался доволен. Телефон его у меня
Последний раз редактировалось Игорь 17 сен 2005, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Я чинил рейку гидроусилителя. Ну очень сильно текла. Приходилось заливать жидкость чаще чем бензин. Сервис нашел через Автобизнес. Отдал где-то порядка 70 амерорубликов. Цена вроде нормальная. т.к. пришлось разбирать половину машины
. Загнал, оставил, а на следующий день забрал... Что слегка попугало. Когда забрал с СТО и приехал на работу, гидроусиление пропало полностью. Пришлось возвращаться назад на СТО. Пока возвращался опять появилось. Виновником был воздух, который попал в систему. Вот уже прошел месяц и все ОК.
Как мне говорили новая рейка стоит 700... А бегать по всяким малиновкам времени нет... Так что починка чуть ли не единственный выход. Желаю удачи.

Как мне говорили новая рейка стоит 700... А бегать по всяким малиновкам времени нет... Так что починка чуть ли не единственный выход. Желаю удачи.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Aleh,
через 3 месяца после покупки машины потекла рейка, перебрали, через 1.5 года снова потекла из-под винта регулировочного, заменили резинку, снова потекла оттуда же через год, снова заменили резинку, потом начала стучать (короче рейка была убитая вдрызг), в результате я заменил ее на б/у по нормальному ценнику.
можешь попробовать
т. 6880818 (Андрей)
через 3 месяца после покупки машины потекла рейка, перебрали, через 1.5 года снова потекла из-под винта регулировочного, заменили резинку, снова потекла оттуда же через год, снова заменили резинку, потом начала стучать (короче рейка была убитая вдрызг), в результате я заменил ее на б/у по нормальному ценнику.
можешь попробовать

A80 B4 ABT 2.0
с регулировочными винтами поакуратнее.
недотянете - рейка будет червяком раздалбываться.
перетянете - рейка выгнется и возврат руля пропадет.
под регулировочным винтом есть резинка, при слишком перетянутом винте она может порваться после первых морозов.
регулируйте вдвоем. при выключенном двигателе и полуповернутом ключе (чтобы рулевой замок был разлочен) один легонько дергает руль туда-сюда, другой регулирует до пропадания стука.
недотянете - рейка будет червяком раздалбываться.
перетянете - рейка выгнется и возврат руля пропадет.
под регулировочным винтом есть резинка, при слишком перетянутом винте она может порваться после первых морозов.
регулируйте вдвоем. при выключенном двигателе и полуповернутом ключе (чтобы рулевой замок был разлочен) один легонько дергает руль туда-сюда, другой регулирует до пропадания стука.
A80 B4 ABT 2.0
Racer
на крышке рейки, что под вакуумником, есть три винта: крайние - крепежные, центральный на 10 регулировочный, он в гнезде как в колодце.
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=444051B1
позиция 30
на крышке рейки, что под вакуумником, есть три винта: крайние - крепежные, центральный на 10 регулировочный, он в гнезде как в колодце.
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=444051B1
позиция 30
A80 B4 ABT 2.0
Racer
может рейка не родная?
посмотри по каталогу www.elcats.ru .
если на месте стука нет, то не рейка.
может рейка не родная?
посмотри по каталогу www.elcats.ru .
если на месте стука нет, то не рейка.
A80 B4 ABT 2.0