Ксенон. Превратности выбора.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
КИРИЛЛ Л., Формула успеха:
1. новые стекла
2. Хорошие штатные лампы от Philips или Osram. Только бери не на рынке, а, например, здесь: http://lampa.shop.by/
3. Регулировка фар на Серова (не по стеночке, а по прибору). стоит недорого.
1. новые стекла
2. Хорошие штатные лампы от Philips или Osram. Только бери не на рынке, а, например, здесь: http://lampa.shop.by/
3. Регулировка фар на Серова (не по стеночке, а по прибору). стоит недорого.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Кстати, филипс опять улучшил свое лидерство в галогенках.
До лета 2007 года абсолютным лидером была ВижнПлюс +50%. После выхода Х-трем Повер +80% реально лидерство к ней перешло.
На цоколе Н7 обе лампы были и есть абсолютными лидерами. На Н4 уже не так однозначно. На ближнем свете победа у ВижнПлюс, на дальнем у Осрам Силверстар. Но с учетом бОльшей важности ближнего получается, что филипс ВижнПлюс был лучше.
Именно последнюю я и пользовал все это время на раве. Из минусов - четко 12 месяцев работает потом одна сгорает. Вторая не больше месяца протягивает после первой.
В результате 3 года - 3 комплекта.
Решил заменить их на Х-тримПовер. Уж больно отзывы от тестеров хвалебные. Известный своими тестами ламп, английский "автоэкспресс" с большим отрывом объявляет их победителем. Правда, в цоколе Н7.
Короче, сравню их на Н4 с ВижнПлюс.
До лета 2007 года абсолютным лидером была ВижнПлюс +50%. После выхода Х-трем Повер +80% реально лидерство к ней перешло.
На цоколе Н7 обе лампы были и есть абсолютными лидерами. На Н4 уже не так однозначно. На ближнем свете победа у ВижнПлюс, на дальнем у Осрам Силверстар. Но с учетом бОльшей важности ближнего получается, что филипс ВижнПлюс был лучше.
Именно последнюю я и пользовал все это время на раве. Из минусов - четко 12 месяцев работает потом одна сгорает. Вторая не больше месяца протягивает после первой.
В результате 3 года - 3 комплекта.
Решил заменить их на Х-тримПовер. Уж больно отзывы от тестеров хвалебные. Известный своими тестами ламп, английский "автоэкспресс" с большим отрывом объявляет их победителем. Правда, в цоколе Н7.
Короче, сравню их на Н4 с ВижнПлюс.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
RetRain,
В цоколе Н7 лидер филипс Х-тремПовер сейчас. А раньше был филипс ВижнПлюс. В какую фару они ставятся без разницы. Так что вам если хотите самые лучшие, то Х-тремПовер от филипс и в ближний и в дальний.
Это в цоколе Н4 раньше дальний был лучше у осрам силверстара.
В цоколе Н7 лидер филипс Х-тремПовер сейчас. А раньше был филипс ВижнПлюс. В какую фару они ставятся без разницы. Так что вам если хотите самые лучшие, то Х-тремПовер от филипс и в ближний и в дальний.
Это в цоколе Н4 раньше дальний был лучше у осрам силверстара.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
RetRain,
Кстати, я полностью согласен с тем, что в соседней ветке говорили - вам совсем не обязательно ставить в дальний дорогие лампы.
Поставьте Х-тремПовер в ближний и дешевый филипс/осрам/нарва/бош в дальний.
Этого будет лостаточно.
Сегодня поставил Н4 Х-тремПовер. При сравнении на авто, глядя на фару, разницы с ВижнПлюс не заметил. Правда потом при езде в сумерках (18-30) показалось, что ярко светят. Но это возможно психология.
Короче, специально менять ВижнПлюс на Х-тремПовер не стоит.
Кстати, я полностью согласен с тем, что в соседней ветке говорили - вам совсем не обязательно ставить в дальний дорогие лампы.
Поставьте Х-тремПовер в ближний и дешевый филипс/осрам/нарва/бош в дальний.
Этого будет лостаточно.
Сегодня поставил Н4 Х-тремПовер. При сравнении на авто, глядя на фару, разницы с ВижнПлюс не заметил. Правда потом при езде в сумерках (18-30) показалось, что ярко светят. Но это возможно психология.
Короче, специально менять ВижнПлюс на Х-тремПовер не стоит.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Добрый день. Помогите решить проблемму, у меня А6 2001г. стоят английские фары можно ли в них поставить блоки розжига с ксеноном.Слышал, что это возможно и светить они будут правильно.Если, кто возмется - напишите в личку.
Re: Ксенон. Превратности выбора.
VikD писал(а):Добрый день. Помогите решить проблемму, у меня А6 2001г. стоят английские фары можно ли в них поставить блоки розжига с ксеноном.Слышал, что это возможно и светить они будут правильно.Если, кто возмется - напишите в личку.
Вы когда лампочку меняете она тоже по другому начинает светить?
На самом деле нужно смотреть возможность регулировки фар по сторонам, так же точно знаю что существуют пленки для фар без линз, может что то подобное и для лнз существует!
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Спасибо, Gibsman попробую.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:22
- Авто: A4Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: Ксенон. Превратности выбора.
VikD,
Англиские форы это полная Ж... если в них потавить ксенон то светить может и летше будет ,но у водителей встречногопотока глазапросто но лоб вылезут. Лутше купить европейские фары и они даже с простыми галогенками будут летше светить чам английские с ксеноном. Английские фары светят на встречку и ночью на ближнем едеш как кот слепой. Проверено на себе.
Англиские форы это полная Ж... если в них потавить ксенон то светить может и летше будет ,но у водителей встречногопотока глазапросто но лоб вылезут. Лутше купить европейские фары и они даже с простыми галогенками будут летше светить чам английские с ксеноном. Английские фары светят на встречку и ночью на ближнем едеш как кот слепой. Проверено на себе.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:22
- Авто: A4Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Gibsman,
Англискую фару невозможно отрегулировать её можно только переделать на специальном стенде и затраты не сильно отличатся от покупки ,к примеру новой китайской фары.
Англискую фару невозможно отрегулировать её можно только переделать на специальном стенде и затраты не сильно отличатся от покупки ,к примеру новой китайской фары.
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Deniskin27 писал(а):Gibsman,
Англискую фару невозможно отрегулировать её можно только переделать на специальном стенде и затраты не сильно отличатся от покупки ,к примеру новой китайской фары.
Еще раз повторюсь существуют специальные пленки, по край ней мере на Б6 видел! Если нет доверия могу номерок и картинку скинуть!
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:22
- Авто: A4Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Gibsman,
И куда клеится эта пленка?? Внутрь фары ?? С такими фарами 80км максимум при наличии встречногопотока но трасе.
И куда клеится эта пленка?? Внутрь фары ?? С такими фарами 80км максимум при наличии встречногопотока но трасе.
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Deniskin27 писал(а):Gibsman,
И куда клеится эта пленка?? Внутрь фары ?? С такими фарами 80км максимум при наличии встречногопотока но трасе.
Клеиться на саму фару
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:22
- Авто: A4Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Так стоит ставить ксеное или нет ,если да то какой лучше. А то у меня товарищ за год поменял по гарантии сначала одну лампочку и блок ,а потом и вторая лампочка навернулась и блок вот и преимущество ксенона.
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Deniskin27,
ставь в линзы 4 класса блоки корейские, китай не стоит! У меня в А4 стоял 6000 без ксенона вообще ничего не видно было, как поставил офигел!
ставь в линзы 4 класса блоки корейские, китай не стоит! У меня в А4 стоял 6000 без ксенона вообще ничего не видно было, как поставил офигел!
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:22
- Авто: A4Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Gibsman,
Я вот думаю вот такой поставить " Ксенон Runoauto 5-ого поколения slim с функцией «обманки»" дая не дорого стоит 500 тыс и не знаю какие лампочки читал что лучше 4300К , но они вроди как желтовато светят или может лучше 5000К. Что посоветуеш?
Я вот думаю вот такой поставить " Ксенон Runoauto 5-ого поколения slim с функцией «обманки»" дая не дорого стоит 500 тыс и не знаю какие лампочки читал что лучше 4300К , но они вроди как желтовато светят или может лучше 5000К. Что посоветуеш?