Ксенон. Превратности выбора.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
КИРИЛЛ Л., Формула успеха:
1. новые стекла
2. Хорошие штатные лампы от Philips или Osram. Только бери не на рынке, а, например, здесь: http://lampa.shop.by/
3. Регулировка фар на Серова (не по стеночке, а по прибору). стоит недорого.
1. новые стекла
2. Хорошие штатные лампы от Philips или Osram. Только бери не на рынке, а, например, здесь: http://lampa.shop.by/
3. Регулировка фар на Серова (не по стеночке, а по прибору). стоит недорого.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Кстати, филипс опять улучшил свое лидерство в галогенках.
До лета 2007 года абсолютным лидером была ВижнПлюс +50%. После выхода Х-трем Повер +80% реально лидерство к ней перешло.
На цоколе Н7 обе лампы были и есть абсолютными лидерами. На Н4 уже не так однозначно. На ближнем свете победа у ВижнПлюс, на дальнем у Осрам Силверстар. Но с учетом бОльшей важности ближнего получается, что филипс ВижнПлюс был лучше.
Именно последнюю я и пользовал все это время на раве. Из минусов - четко 12 месяцев работает потом одна сгорает. Вторая не больше месяца протягивает после первой.
В результате 3 года - 3 комплекта.
Решил заменить их на Х-тримПовер. Уж больно отзывы от тестеров хвалебные. Известный своими тестами ламп, английский "автоэкспресс" с большим отрывом объявляет их победителем. Правда, в цоколе Н7.
Короче, сравню их на Н4 с ВижнПлюс.
До лета 2007 года абсолютным лидером была ВижнПлюс +50%. После выхода Х-трем Повер +80% реально лидерство к ней перешло.
На цоколе Н7 обе лампы были и есть абсолютными лидерами. На Н4 уже не так однозначно. На ближнем свете победа у ВижнПлюс, на дальнем у Осрам Силверстар. Но с учетом бОльшей важности ближнего получается, что филипс ВижнПлюс был лучше.
Именно последнюю я и пользовал все это время на раве. Из минусов - четко 12 месяцев работает потом одна сгорает. Вторая не больше месяца протягивает после первой.
В результате 3 года - 3 комплекта.
Решил заменить их на Х-тримПовер. Уж больно отзывы от тестеров хвалебные. Известный своими тестами ламп, английский "автоэкспресс" с большим отрывом объявляет их победителем. Правда, в цоколе Н7.
Короче, сравню их на Н4 с ВижнПлюс.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
RetRain,
В цоколе Н7 лидер филипс Х-тремПовер сейчас. А раньше был филипс ВижнПлюс. В какую фару они ставятся без разницы. Так что вам если хотите самые лучшие, то Х-тремПовер от филипс и в ближний и в дальний.
Это в цоколе Н4 раньше дальний был лучше у осрам силверстара.
В цоколе Н7 лидер филипс Х-тремПовер сейчас. А раньше был филипс ВижнПлюс. В какую фару они ставятся без разницы. Так что вам если хотите самые лучшие, то Х-тремПовер от филипс и в ближний и в дальний.
Это в цоколе Н4 раньше дальний был лучше у осрам силверстара.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
RetRain,
Кстати, я полностью согласен с тем, что в соседней ветке говорили - вам совсем не обязательно ставить в дальний дорогие лампы.
Поставьте Х-тремПовер в ближний и дешевый филипс/осрам/нарва/бош в дальний.
Этого будет лостаточно.
Сегодня поставил Н4 Х-тремПовер. При сравнении на авто, глядя на фару, разницы с ВижнПлюс не заметил. Правда потом при езде в сумерках (18-30) показалось, что ярко светят. Но это возможно психология.
Короче, специально менять ВижнПлюс на Х-тремПовер не стоит.
Кстати, я полностью согласен с тем, что в соседней ветке говорили - вам совсем не обязательно ставить в дальний дорогие лампы.
Поставьте Х-тремПовер в ближний и дешевый филипс/осрам/нарва/бош в дальний.
Этого будет лостаточно.
Сегодня поставил Н4 Х-тремПовер. При сравнении на авто, глядя на фару, разницы с ВижнПлюс не заметил. Правда потом при езде в сумерках (18-30) показалось, что ярко светят. Но это возможно психология.
Короче, специально менять ВижнПлюс на Х-тремПовер не стоит.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Добрый день. Помогите решить проблемму, у меня А6 2001г. стоят английские фары можно ли в них поставить блоки розжига с ксеноном.Слышал, что это возможно и светить они будут правильно.Если, кто возмется - напишите в личку.
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Вы когда лампочку меняете она тоже по другому начинает светить?VikD писал(а):Добрый день. Помогите решить проблемму, у меня А6 2001г. стоят английские фары можно ли в них поставить блоки розжига с ксеноном.Слышал, что это возможно и светить они будут правильно.Если, кто возмется - напишите в личку.
На самом деле нужно смотреть возможность регулировки фар по сторонам, так же точно знаю что существуют пленки для фар без линз, может что то подобное и для лнз существует!
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Спасибо, Gibsman попробую.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:22
- Авто: A4Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: Ксенон. Превратности выбора.
VikD,
Англиские форы это полная Ж... если в них потавить ксенон то светить может и летше будет ,но у водителей встречногопотока глазапросто но лоб вылезут. Лутше купить европейские фары и они даже с простыми галогенками будут летше светить чам английские с ксеноном. Английские фары светят на встречку и ночью на ближнем едеш как кот слепой. Проверено на себе.
Англиские форы это полная Ж... если в них потавить ксенон то светить может и летше будет ,но у водителей встречногопотока глазапросто но лоб вылезут. Лутше купить европейские фары и они даже с простыми галогенками будут летше светить чам английские с ксеноном. Английские фары светят на встречку и ночью на ближнем едеш как кот слепой. Проверено на себе.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:22
- Авто: A4Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Gibsman,
Англискую фару невозможно отрегулировать её можно только переделать на специальном стенде и затраты не сильно отличатся от покупки ,к примеру новой китайской фары.
Англискую фару невозможно отрегулировать её можно только переделать на специальном стенде и затраты не сильно отличатся от покупки ,к примеру новой китайской фары.
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Еще раз повторюсь существуют специальные пленки, по край ней мере на Б6 видел! Если нет доверия могу номерок и картинку скинуть!Deniskin27 писал(а):Gibsman,
Англискую фару невозможно отрегулировать её можно только переделать на специальном стенде и затраты не сильно отличатся от покупки ,к примеру новой китайской фары.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:22
- Авто: A4Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Gibsman,
И куда клеится эта пленка?? Внутрь фары ?? С такими фарами 80км максимум при наличии встречногопотока но трасе.
И куда клеится эта пленка?? Внутрь фары ?? С такими фарами 80км максимум при наличии встречногопотока но трасе.
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Клеиться на саму фаруDeniskin27 писал(а):Gibsman,
И куда клеится эта пленка?? Внутрь фары ?? С такими фарами 80км максимум при наличии встречногопотока но трасе.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:22
- Авто: A4Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Так стоит ставить ксеное или нет ,если да то какой лучше. А то у меня товарищ за год поменял по гарантии сначала одну лампочку и блок ,а потом и вторая лампочка навернулась и блок вот и преимущество ксенона.
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Deniskin27,
ставь в линзы 4 класса блоки корейские, китай не стоит! У меня в А4 стоял 6000 без ксенона вообще ничего не видно было, как поставил офигел!
ставь в линзы 4 класса блоки корейские, китай не стоит! У меня в А4 стоял 6000 без ксенона вообще ничего не видно было, как поставил офигел!
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:22
- Авто: A4Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Гомель
Re: Ксенон. Превратности выбора.
Gibsman,
Я вот думаю вот такой поставить " Ксенон Runoauto 5-ого поколения slim с функцией «обманки»" дая не дорого стоит 500 тыс и не знаю какие лампочки читал что лучше 4300К , но они вроди как желтовато светят или может лучше 5000К. Что посоветуеш?
Я вот думаю вот такой поставить " Ксенон Runoauto 5-ого поколения slim с функцией «обманки»" дая не дорого стоит 500 тыс и не знаю какие лампочки читал что лучше 4300К , но они вроди как желтовато светят или может лучше 5000К. Что посоветуеш?