АКПП типтроник-люфт

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: АКПП типтроник-люфт

Сообщение LIS »

толчков при переключении "снизу-вверх" быть не должно (если есть, то найдите тему про толчки с 4 на 5, думаю аналогично решается проблема)
в данной теме речь идет про:
kraz писал(а):Газ дашь-скинешь чувствуется люфт всё равно как в ШРУСах, но конечно же там люфта одинакового не будет с обеих сторон, наверное в коробке..не сильно даёт в подвеску, но когда за рулём чувствуется..как-будто люфт с шлицах (образно выражаясь) Что это может быть? было у кого такое?

и
andreim писал(а):когда машина разогрета при остановке сбрасывает передачи с 2 на 1 иногда, -- повторюсь иногда, довольно мне кажется резко как бы с легким толчко?! что это может быть?! но иногда когда торможу плавно и останавливаюись плавно в спокойном режиме то сбрасывает с 2 на 1 передачу плавно?! что это может быть?!

так что давайте придерживаться темы.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Re:

Сообщение Vlad S4 »

jimcrow писал(а):Al-west, а как давно наблюдается глюк? есть ли вопросы при переходе со 2 на 3-ю передачи? у меня переключение идет как бы в два этапа, сначала обороты падают на 200, небольшая пауза, затем еще на 400.

Все тож самое, но если ехать в ручном режиме, то на 2 передаче получается как бы две в одной- попробуй. А в авто- все как у тебя.

-- Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
jimcrow писал(а):Al-west, а как давно наблюдается глюк? есть ли вопросы при переходе со 2 на 3-ю передачи? у меня переключение идет как бы в два этапа, сначала обороты падают на 200, небольшая пауза, затем еще на 400.

Все тож самое, но если ехать в ручном режиме, то на 2 передаче получается как бы две в одной- попробуй. А в авто- все как у тебя.
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: АКПП типтроник-люфт

Сообщение kraz »

машину разбил, продал, а там уже не до этого)
сейчас на механике, но там тож трабл, гудит главная передача, но об этом в др. теме)
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
Al-west
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:50
Авто: А8 4.2 Quattro
Ваше имя: Александр
Город: Бобруйск
Откуда: Бобруйск

Re: Re:

Сообщение Al-west »

Al-west писал(а):
jimcrow писал(а):Al-west, а как давно наблюдается глюк? есть ли вопросы при переходе со 2 на 3-ю передачи? у меня переключение идет как бы в два этапа, сначала обороты падают на 200, небольшая пауза, затем еще на 400.

Сегодня придирчиво весь день обращал внимание на работу типтроника и вот что заметил:
1
есть ли вопросы при переходе со 2 на 3-ю передачи? у меня переключение идет как бы в два этапа, сначала обороты падают на 200, небольшая пауза, затем еще на 400
. - все в точности.
2 При более резком торможении при переходе со 2й на 1ю (практически перед самой остановкой) присутствует легкий толчок, но не всегда.
3 Если играть педалькой (нажал-отпустил) есть как-бы мелкие толчки (типа когда на механике кидаешь сцепление, только не так сильно)
4 при включении задней и резком нажатии на педаль газа присутствует легкий толчок.
Но это при очень дотошном прислушивании. В остальном все отл.
Так я езжу с момента покупки и автомата до этого у меня не было, поэтому не знаю должно так быть или нет. Как бы совсем не напрягает, но знать хочется.

Сегодня был у спецов. Чел провел тест драйв , выслушал мои претензии к коробке и ... Короче, все выше описанные симптомы совсем не страшны, а появились из-за "износа" типтрона, как-никак 200000 намотал, и никто не знает как к нему относился прежний хозяин. Можно, конечно перебрать, промыть гидроплиты и т.д., но это вылетит хорошей копеечкой - уж лучше капиталить. Так что париться не стоит, можно летать, а потом, если что, можно и капиталку.
Каждому свое
viktim

Re: АКПП типтроник-люфт

Сообщение viktim »

Ищу помощи. Купила А6 2,5 TDI Quattro типтроник. После покупки полный ремонт АКПП (была убита), а также замена всех ремней, фильтров и жидкостей, пара рычагов подвески. После данных процедур при переключении с 4 на 5 передачу ощущается рывок, также еще загораются одновременно контрольные лампы ABS и системы динамической стабилизации, и еще одна беда после ремонта двигателя(проскочил ремень ГРМ) машина стала иногда вибрировать (как-будто раскачивается) в положении D на светофорах. Есть ли смысл что-то требовать от аборигенов на станции, как грамотно мотивировать свои требования в техническом плане. Я вроде понимаю что так быть не должно, но не знаю как это доказать местным ремонтника и побыстрее с ними распрощаться. Пожалуйста, посоветуйте кто что может и знает.
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: АКПП типтроник-люфт

Сообщение kraz »

что бы вы им не предъявляли, вас будут разводить и оставят в дураках. Мужика под руку и к ним и чтоб он разговаривал, ваше дело только поддакивать.
Именно в роле этого мужика я обычно выступал со своей знакомой, которую разводили по всем правилам.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Ответить

Вернуться в «АКПП»