ГБО в A6 C5 2.7t
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: ГБО в A6 C5 2.7t
Pasha98, кроме гемора, я думаю, ничего не даст
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: ГБО в A6 C5 2.7t
ну тут все зависит от того кто и как поставит. если ездить много, ну или не много но точно знаешь что на лет 5 ставишь и поставят четко без проблем то за 5 лет точно начнешь экономить. я считал что у меня третье поколение должно было отбиться за 25 тыс пробега. основной фактор - качественно и без проблем установленное гбо.
по факту вышло что почти год откатал из них минимум половину на бензине. а все потому что калеки криворукие не смогли нормально поставить. вчера выпал из смесителя (стоит на впускном колекторе) шланг подачи газа от редуктора. это при том б...ь что он стоит на резьбе и должен вкручиваться. но по всей видимости он то ли на милиметр меньшего диаметра был, то ли резьба сорвалась (КАК??), но взял и выпал. машина сответственно не заводилась вообще. ещё бы, дырка почти сантиметр диаметром.
а ведь в течение почти года это был скорее всего подсос воздуха. что дает повышенный расход (последний замер по трассе дал 12л газа на 100км с балона 63л заправки) как на газу так и на бензине, хуже динамика, плавание оборотов и возможно что и "глохнет по трассе через примерно 50км при переходе на нейтралку". и это уже как минимум третий подсос воздуха который нашел. при этом гбо ставил официально на газавтосистем.
вот и думай стоит ли этим газом заморачиваться..
по факту вышло что почти год откатал из них минимум половину на бензине. а все потому что калеки криворукие не смогли нормально поставить. вчера выпал из смесителя (стоит на впускном колекторе) шланг подачи газа от редуктора. это при том б...ь что он стоит на резьбе и должен вкручиваться. но по всей видимости он то ли на милиметр меньшего диаметра был, то ли резьба сорвалась (КАК??), но взял и выпал. машина сответственно не заводилась вообще. ещё бы, дырка почти сантиметр диаметром.
а ведь в течение почти года это был скорее всего подсос воздуха. что дает повышенный расход (последний замер по трассе дал 12л газа на 100км с балона 63л заправки) как на газу так и на бензине, хуже динамика, плавание оборотов и возможно что и "глохнет по трассе через примерно 50км при переходе на нейтралку". и это уже как минимум третий подсос воздуха который нашел. при этом гбо ставил официально на газавтосистем.
вот и думай стоит ли этим газом заморачиваться..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
Re: ГБО в A6 C5 2.7t
Я поставил на 3.0 четвёртое! Откатал пол года! Экономия приличная! Проблем не было! Ща продаю так как авто отдал жене, а она ни любит этого или боится!
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!