ГБО в A6 C5 2.7t
- BoolDozer
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 10:36
- Авто: A6(С5)Q 2,7
- Откуда: Запад 3, ст.м. Автозаводская
ГБО в A6 C5 2.7t
Кто ставил? Может есть опыт в эксплуатации такого авто на газу? Очень интересно узнать насколько это оправдано и каков расход газа.
Плазменная резка металла
BoolDozer,
Лично не ставил по причине отсутствия такого авто и надобности, но у двоих знакомых такое чудо имеется, работает система как бы без вопросов у них, но лично считаю что это садомазохизм, покрайней мере как у них устоновлено, там без газового оборудования в моторном отсеке иголке упасть негде, а с газовым ваще пипец обслуживать и что то ремонтировать что доступно на этом моторе, тут надо еще учесть что не все станции берут в ремонт авто с газовым оборудованием.
Лично не ставил по причине отсутствия такого авто и надобности, но у двоих знакомых такое чудо имеется, работает система как бы без вопросов у них, но лично считаю что это садомазохизм, покрайней мере как у них устоновлено, там без газового оборудования в моторном отсеке иголке упасть негде, а с газовым ваще пипец обслуживать и что то ремонтировать что доступно на этом моторе, тут надо еще учесть что не все станции берут в ремонт авто с газовым оборудованием.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- BoolDozer
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 10:36
- Авто: A6(С5)Q 2,7
- Откуда: Запад 3, ст.м. Автозаводская
То что пальца туда не просунишь, в этом я лично убедился. Тут еще есть ситуация. На одном СТО предложили поставить оборудование фирмы BRC стоимостью 1500 уй. На Лаяде предложили обычное оборудование 4 поколения, но стоимость уже порядка 900 уе. При этом на Лаяде настаивают на установки двух редукторов. По крайней мере я увидел у них на сайте инсталяцию в данный мотор, правда на Allroad. А газ нужен, т.к. бенз мне контора не оплачивает, а на работу все же хочется на машине ездить. 

Плазменная резка металла
Какие там у моих знакомых стоят я не интересовался, но то что не ниже 4 поколения это факт, у одного как раз на олроуде,
Если не трудно ссылку дайте, интересно посмотреть как они ставят.
BoolDozer писал(а): По крайней мере я увидел у них на сайте инсталяцию в данный мотор, правда на Allroad.
Если не трудно ссылку дайте, интересно посмотреть как они ставят.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- BoolDozer
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 10:36
- Авто: A6(С5)Q 2,7
- Откуда: Запад 3, ст.м. Автозаводская
Завтра еду туда , буду ставить в рассрочку. По ценнику сказали 925 уй. Первоначальный взнос 640т.р., а остальное в течении полугода равными частями, примерно 340т.р. Попробуют инсталяцию с одним редуктрорм, т.к. за второй платить 220 уй желания нет. Но сказали что подводящие магистрали сделают с запасом. По времени обещали 1.5 дня.
Плазменная резка металла
- BoolDozer
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 10:36
- Авто: A6(С5)Q 2,7
- Откуда: Запад 3, ст.м. Автозаводская
Итоговая стоимомсть установки составила 725 уй. Балон импортный 80 литров. Заправлял до отсечки, влезло 76 литров.
Но появился вопрос. В процессе движения комп постоянно уменьшает вероятный путь. Пока доехал до работы показания сократились с 15 до 5 миль. Очень интересно почему это происходит. Теоретичски эта величина должна остаться почти константой.
Но появился вопрос. В процессе движения комп постоянно уменьшает вероятный путь. Пока доехал до работы показания сократились с 15 до 5 миль. Очень интересно почему это происходит. Теоретичски эта величина должна остаться почти константой.
Плазменная резка металла
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
BoolDozer писал(а):Итоговая стоимомсть установки составила 725 уй. Балон импортный 80 литров. Заправлял до отсечки, влезло 76 литров.
Но появился вопрос. В процессе движения комп постоянно уменьшает вероятный путь. Пока доехал до работы показания сократились с 15 до 5 миль. Очень интересно почему это происходит. Теоретичски эта величина должна остаться почти константой.
теоретически может оно и так, но у меня на 3 поколении и KE-Motronic расход по компу больше 20л по трассе, сначала около 15, потом растет и растет. реально почти в два раза меньше. почему так - не знаю. но хотелось бы разобраться, может быть это и то что машина на газу по трассе глохнет на нейтралке как то связано..
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Dimas
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 май 2003, 15:56
- Авто: A200, RS2, S3, Quattro
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
DIA писал(а):BoolDozer,
Ну что вам сказать, ну не пинайте меня это мое личное мнение, хорошая была машина.
И не за что пинать!
Другой вопрос, зачем брать машину с таким мотором если не в состоянии обеспечить ее соответствующим топливом?
Бычек Дмитрий
- BoolDozer
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 10:36
- Авто: A6(С5)Q 2,7
- Откуда: Запад 3, ст.м. Автозаводская
Dimas, И как это я недодумался перед покупкой с Вами проконсультироваться??? Я в состоянии обеспечить ее обслуживание и топливом. Но если обслуживание раз в полгода, то топливо 2 раза в неделю. Причем затраты на топливо в сумасшедшем объеме перекрывают затраты на ТО. На сэкономленые деньги я получаю ТО + мороженое.
flavor,
Как никогда в тему.
Пока первые впечатления. Я вообще не замечаю разницы в динамике. Ощущение что едет исключительно на бензе. Может оно так и есть?
Но в процессе движения переключал источник впрыска топлива, ни рывков ни изменение денамики незаметил. Разве что на газу при кикдауне обороты выше.
flavor,

Пока первые впечатления. Я вообще не замечаю разницы в динамике. Ощущение что едет исключительно на бензе. Может оно так и есть?

Но в процессе движения переключал источник впрыска топлива, ни рывков ни изменение денамики незаметил. Разве что на газу при кикдауне обороты выше.
Плазменная резка металла
- Dimas
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 май 2003, 15:56
- Авто: A200, RS2, S3, Quattro
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
BoolDozer,
Как то не стыкуется "Я в состоянии обеспечить ее обслуживание и топливом" и "бенз мне контора не оплачивает, а на работу все же хочется на машине ездить" и "настаивают на установки двух редукторов", но "Попробуют инсталяцию с одним редуктрорм, т.к. за второй платить 220 уй желания нет" и "затраты на топливо в сумасшедшем объеме"

Как то не стыкуется "Я в состоянии обеспечить ее обслуживание и топливом" и "бенз мне контора не оплачивает, а на работу все же хочется на машине ездить" и "настаивают на установки двух редукторов", но "Попробуют инсталяцию с одним редуктрорм, т.к. за второй платить 220 уй желания нет" и "затраты на топливо в сумасшедшем объеме"

Бычек Дмитрий
Re: ГБО в A6 C5 2.7t
и через скока должно окупитсяBoolDozer писал(а):Я даже в экселе на целую страницу расчетов с графиками сделал с поправочными коэффициентами и прочим
