Высоковольтные провода
Докладываю. Нашел эту тетку с бугикордами. Поездил ей по ушам про интернет. В общем, ну их в пень. Они с подружкой еще долго после моего ухода обсуждали "Ишь, на сайте! ГАГАГАГА!". Еще у нее есть Бреми неизвестного происхождения за 20. Потом подошел к мужику в 38 дупле. Он мне показал настоящие Бреми. Вещь. Контакты, что на свечу одеваются, очень классно сделаны. Один провод 10 баксов. Но, грит, я бы взял Теслу. Они, грит, с Беру совокупились и комплектация практически вся берушная идет. Показывает эту Теслу - блин, нормально! А на наконечниках местами даже родные аудевые кольца с номерами! Пятикотловый комплект - 35 баксов. Чешу репу...
Что интересно - ни одна сволочь не слышала даже про высокотемпературную медную пасту. А ее даже Ликвимоли клепает.
Что интересно - ни одна сволочь не слышала даже про высокотемпературную медную пасту. А ее даже Ликвимоли клепает.
Провода зажигания
когда-то купил силиконовые провода зажигания английские какие-то.
Сейчас прозванивал - у них сопротивление 12кОм вместо 5-6 по документу, но работают на ура. Вопрос - менять их или это их нормальное сопротивление и пусть стоят?
(Сам провод представляет из себя графитовую нитку на которой по краям просто клемы под силиконовыми изоляторами.)
Сейчас прозванивал - у них сопротивление 12кОм вместо 5-6 по документу, но работают на ура. Вопрос - менять их или это их нормальное сопротивление и пусть стоят?
(Сам провод представляет из себя графитовую нитку на которой по краям просто клемы под силиконовыми изоляторами.)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

На большинстве VAG должны стоять медные провода. Графитовых как правило хватает на год (максимум) каждодневной езды. И в сырую погоду они могут себя неадекватно вести.
То что называется "Англией" есть не что иное как китай, турция, в лучшем случае польша.
Сопротивление обычным тестером прозванивать бесполезно. То что на проводах и наконечниках указано на заводе - это величина измеренная в импульсном режиме относительно высоковольтного напряжения. А на зажимах тестера низковольтная постоянка. Потому мерять сопротивление тестером - бесполезная трата времени.
Нормальные медные провода - рекомендую BREMI, стоят от 35 у/е за комплект на 4 цилиндра.
То что называется "Англией" есть не что иное как китай, турция, в лучшем случае польша.
Сопротивление обычным тестером прозванивать бесполезно. То что на проводах и наконечниках указано на заводе - это величина измеренная в импульсном режиме относительно высоковольтного напряжения. А на зажимах тестера низковольтная постоянка. Потому мерять сопротивление тестером - бесполезная трата времени.
Нормальные медные провода - рекомендую BREMI, стоят от 35 у/е за комплект на 4 цилиндра.
После покупки А-100. 85г., 2.2i (5 котлов), решил я проверить, все ли свечи у меня работают, а то что-то мотор уж больно неровно работал, при резком нажатии на педаль газа просто захлебывался, но если погазовать то вроде набирал обороты. Так вот, взялся я за высоковольтный провод и как вы уже догадываетесь меня начало потихоньку убивать. Ессно поеду покупать новые, но вот какие? Оригиналы вроде бы как под 50 уёв тянут, а про китайский ширпотреб я уже начитался на форуме достаточно
Подскажите начинающему автовладельцу, какие можно брать, и какие последствия могут быть при постоянном закорачивании на корпус (то есть что нужно будет еще проверить). Заранее огромное СЭНКС!!!

С каждым днем становимся лучше...
.
Сопротивление обычным тестером прозванивать бесполезно. То что на проводах и наконечниках указано на заводе - это величина измеренная в импульсном режиме относительно высоковольтного напряжения. А на зажимах тестера низковольтная постоянка. Потому мерять сопротивление тестером - бесполезная трата времени.
Нормальные медные провода - рекомендую BREMI, стоят от 35 у/е за комплект на 4 цилиндра.[/quote] Это что новый зокон ома для высоковольтной цепи :?:
Сопротивление обычным тестером прозванивать бесполезно. То что на проводах и наконечниках указано на заводе - это величина измеренная в импульсном режиме относительно высоковольтного напряжения. А на зажимах тестера низковольтная постоянка. Потому мерять сопротивление тестером - бесполезная трата времени.
Нормальные медные провода - рекомендую BREMI, стоят от 35 у/е за комплект на 4 цилиндра.[/quote] Это что новый зокон ома для высоковольтной цепи :?:
Сопротивление обычным тестером прозванивать бесполезно. То что на проводах и наконечниках указано на заводе - это величина измеренная в импульсном режиме относительно высоковольтного напряжения. А на зажимах тестера низковольтная постоянка. Потому мерять сопротивление тестером - бесполезная трата времени.
сопротивление проводов не меняется в зависимости от приложенного к ним напряжения, тестером меряется без проблем.
если в темноте провода не светятся, то можно еще поездить.
Бочкавод
Сегодня таки поехал на Малину и купил высоковольтные, на проводах Bremi написано, за 25 буржуйских, поставил и все равно движок как-то не так работает. Пробовал тестером прозвонить катушку, так что-то вообще никаких движений стрелки не увидел, может я не умею им пользоваться. Хотя, если логически рассудить, если быкатушка не работала, фиг бы я завелся, ведь так? 

С каждым днем становимся лучше...
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
2 DIA
2 SPY
Почитайте электротехнику...
В случае измерения сопротивления постоянным напряжением, т.е. тестером В/в провод представляет собой обычный резистор (грубо говоря). А в импульсном режиме (в котором работает провод на авто) В/в провод может представлять собой индуктивность, ёмкость. Так вот у них параметры относительно импульсного режима меряются не по закону Ома !!!
2 SPY
Почитайте электротехнику...
В случае измерения сопротивления постоянным напряжением, т.е. тестером В/в провод представляет собой обычный резистор (грубо говоря). А в импульсном режиме (в котором работает провод на авто) В/в провод может представлять собой индуктивность, ёмкость. Так вот у них параметры относительно импульсного режима меряются не по закону Ома !!!
Иван писал(а):Сегодня таки поехал на Малину и купил высоковольтные, на проводах Bremi написано, за 25 буржуйских, поставил и все равно движок как-то не так работает.
На заборе тож написано

Вы наверное отхватили обычный графит, причем пр-ва Китай. А настоящие БРЕМИ - медные с наконечниками на А100 2.2 стоят от 50 у/е за к-кт. И видимо дело у Вас не в проводах. Шильные провода пока новые работают вроде нормально, но не долго

емкость и индуктивность тоже не меняются от напряжения, если имеется ввиду реактивное сопротивление (точно непомню , но вроде реактивным наз.) то на проводах пишется не реактивное а активное, которое меряет тестер, а впрочем это неважно, тк оно там для подавления помех от работы зажигания, и на искру особо не влияет, главный параметр-сопротивление изоляции, если оно падает-мощность искры тоже падает.
Бочкавод
Xandr: Не, я конечно спорить не буду, но если бы те же провода стоили 50, то это стали бы оригинальные высоковольтные провода?!!! Китай кстате продавали за 15, или это тоже не Китай
, а производство "Интеграла". Шучу, конечно, но тема довольно серьёзная. Как я, рядовой покупатель автозапчастей могу отличать "Bremi" от "неBremi" (покарайте меня за оффтоп). Пойду, схожу на "Права потребителей" 


С каждым днем становимся лучше...
Почему тогда ВВ провод скока не меряй тестером - с надписью на нем не совпадает хоть ты тресни ?SPY писал(а): то на проводах пишется не реактивное а активное, которое меряет тестер.
Если учесть что провод под импульсным напряжением (будем считать периодическим) представляет собой R(активное) и R(реактивное), то в реальной ситуации (на работающем моторе) его сопротивление равно корень квадратный из ( R(в квадрате) + (WL-1/WC)(в квадрате) ). Где величина W - завязана с частотой. Если в данном случае емкостью "С" можно пренебреч, то величина "L" индуктивность неплохо сказывается на сопротивлении ВВ провода в импульсном режиме.

Согласен !SPY писал(а): главный параметр-сопротивление изоляции, если оно падает-мощность искры тоже падает.
Иван писал(а):Xandr: Не, я конечно спорить не буду, но если бы те же провода стоили 50, то это стали бы оригинальные высоковольтные провода?!!! Китай кстате продавали за 15, или это тоже не Китай, а производство "Интеграла". Шучу, конечно, но тема довольно серьёзная. Как я, рядовой покупатель автозапчастей могу отличать "Bremi" от "неBremi" (покарайте меня за оффтоп). Пойду, схожу на "Права потребителей"
Со слов знакомых продавцов с "малины" (вместе раньше работали) - БРЕМИ дохрена левого.
Лично сам могу отличить с трудом.

Но покупаю всегда у проверенного человека. На вопрос "как отличить оригинальный БРЕМИ на VAG" он отвечал примерно следующее :
"провод должен быть твердый на ощупь, а не мягкий как силиконовые, внутри медь, а не графит. пусть человек походит поспрашивает оригинал у всех, нет-нет кто-нить и предложит за заявленную сумму в 50у/е. потом пойти глянуть примерно такие же за 20у/е и прикинуть разницу. Ну, а потом уже делать выбор."
Лично мне он показывал наборы и за 20 и за 50 (на 5цил) - разница есть.