Страница 2 из 3

Добавлено: 11 янв 2005, 18:29
EXEMOK
Я тут немного подумал и понял, что топливный насос вряд ли виноват хотя бы прочине того, что у меня бензин переливает, а не недоливает.

Придётся искать следующего (уже третьего по счету) карбюратощика.

Добавлено: 11 янв 2005, 18:40
Sаша
Во попадалово.... Желаю удачи!!!

Добавлено: 11 янв 2005, 18:49
EXEMOK
Спасибо, тебе тоже удачи с похожей проблемой :)

Добавлено: 12 янв 2005, 16:03
Sаша
Спасибо! :)

Добавлено: 12 янв 2005, 19:53
EXEMOK
Нашёл первую серию проблем с моей (когда она еще не моей была) машиной:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=1536

Тогда всё вылечилось чистой карбюратора.

Добавлено: 13 янв 2005, 00:21
DeN
кстати, у тебя катализатор есть?

Добавлено: 13 янв 2005, 10:49
EXEMOK
Катализатор был. Уже нету. Ничего после этого не поменялось.

Добавлено: 13 янв 2005, 11:24
DeN
ты переодически рассказывай что уже сделано, может быстрее решение проблеммы найдем.

Добавлено: 13 янв 2005, 12:00
EXEMOK
Да вроде и так в онлайне рассказываю. :)
Следующий этап - приварить хрень к выпуксному коллектору и подключить патрубок для горячего воздуха, который идёт к кастрюле.

Кстати после последний подкрутки (ХХ, СО, УОЗ, СО выставил в максимально разрешённо значение) перестала глохнуть на нейтралке.

Добавлено: 13 янв 2005, 19:48
EXEMOK
Покатался пару дней - теперь на холостом ходу не глохнет, но потряхивает. Иногда довольно сильно. Далеко за город не ездил, хотя по городу сегодня катался часа 2 (с остановками).

Добавлено: 18 янв 2005, 15:04
EXEMOK
Вчера приварил трубку, которая берёт горячий воздух с колектора, и вставил гофру с фольгой, которая этот горячий воздух как раз подаёт. Может как-нить поеду далеко по трассе - будем проверять глохнет или нет

На сегодня потряхивает двигатель на ХХ, правда не сильно и не глохнет.

Добавлено: 24 янв 2005, 12:18
EXEMOK
Итак краткое содержение предудыщих серий.

Очень похоже что все проблемы были из-за отсутвия подачи горячего воздуха на карбюратор. Сейчас приварила хрень к выхлопному коллектору, и вставили туда железную трубку, которая ведёт к кастроле. На выходных съездил в Борисов и обратно - проблем не было. Не глох, провалы сцепления если бы, то минимальны.

Проблема осталась - потряхивает на ХХ, но это похоже свечи почистить надо.

Добавлено: 24 янв 2005, 17:33
Sаша
Поздравляю!!!! Желаю больше не ломаться! :D

Добавлено: 24 янв 2005, 21:53
VictoR-KoR
Наверное надо запи саться на прием к другому "ропрактику" :).

Добавлено: 25 янв 2005, 09:33
ВодЪка
Спасибо, друг! У меня тоже эта проблема началась, как отвалилась труба подачи горячего воздуха на карб. Похоже реально проблема в этом. Приварю себе трубу - посмотрим.

Добавлено: 25 янв 2005, 12:23
EXEMOK
Заодно проверь переключатель в кастрюле - у меня еще он сдох. Я заблокировал в положение "всегда горячий". Придёт лето - буду думать.

Кстати расскажите мне при какмх условиях на карб должен подавать холодный воздух вместо горячего?

Добавлено: 25 янв 2005, 17:36
Paschka
EXEMOK писал(а):Кстати расскажите мне при какмх условиях на карб должен подавать холодный воздух вместо горячего?
Если мне не изменяет память, при t +5 (поступающего воздуха) должен начаться подсос горячего

Добавлено: 25 янв 2005, 18:16
EXEMOK
То есть когда температура поднимется до +7 - +10 могут начаться проблемы, что я слишком много горячего воздуха подаю на карбюратор?

Или как?

Добавлено: 26 янв 2005, 20:51
Alex&Er
Поднимется температура - снимешь гофру и все. А вообще - сделай себе приятное: почини заслонку.

Добавлено: 27 янв 2005, 13:43
LIS
Alex&Er писал(а):Поднимется температура - снимешь гофру и все. А вообще - сделай себе приятное: почини заслонку.
Себе... и машине. :lol: