Вопрос про капоты

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

EXEMOK писал(а):А по мне - так это точно Ауди80, с Б4ым капотом.
У кого какие другие мнения?


Клюв свой узнаю - капот от С4, а вот по поводу 100 или 80, посмотри на зеркала-100% от 44-ки :)

зы: хлопцы не знаю как вам, а мне бампер от Субары, ну не как не вяжется с Ауди !! (ИМХО)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Во-во... Только хотел про зеркала сказать. ;)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Смотрел на зеркала, и что в них соточного не увидел. У меня в 80тки похожие

ЗЫ. А поводу оптики и молдинговов у кого какие мысли?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

marCH писал(а):А мне V8 тут за 1000 евро на запчасти без доков предлагали. А в прибалтике они по 1000-1500 евро в идеале продаются. И дефицита нет, нафиг некому не нужны. Гони и разбирай. Селедка дороже будет.
:)


А у нас совсем другая ситуация :( Машин таких мало, вот цены и дерут барыги. У вас там наверное пол-города на V8 ездят...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
marCH
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 май 2004, 15:49

Сообщение marCH »

Смеешься что-ли. Я сам из РФ. У нас из-за пошлин селедка 3500 евро стоит 100/4А - 6500 евро. А в латвии люди такие машины дешево продают по причине дорогого бензина и отличного аппетита v8.

Картинку увидел. Это переходная 100/44. Крылья передние -родные (90 года уже с наплывами). Капот скорее от v8 чем от 4А кузова, больно сидит хорошо. Кстати вспомнил, что передние крылья имееют очень широкий диапазон регулировок - с увеличенными зазорами можно под V8 капот подогнать.

Есть идея. Берешь приятеля на 100/44, приезжаете на разборку, снимаете капот(5минут), решетку(1 минута). Прикладываете сверху капот от 4А. Смотрите что получилось. Плачете что плохо. Берете капот от V8. Прикладываете, прикидываете как будет клево - покупаете.(или наоборот от 100 подойдет) Ставите капот и решетку на место. Кладете на крышу одеяло, сверху свежекупленный капот, привязываете через двери эластичной веревкой. едете в гараж и ставите капот на твою ласточку.
Диман
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 09:58
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Сообщение Диман »

Картинку увидел. Это переходная 100/44. Крылья передние -родные (90 года уже с наплывами).

А что за наплывы? Для 44-ки в магазине вроде одни и те же крылья продаются, независимо от года выпуска[/quote]
marCH
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 май 2004, 15:49

Сообщение marCH »

В 90 году(1 год) на 100/44 переходную стали ставить передние крылья с раздутыми арками(наплывами). Похоже на v8. Только у V8 сильнее арки раздуты. А до этого (88-89 год) на переходки ставили обычные крылья, как у 100/44 непереходную(с ровными арками).
На фотографии как раз машина с раздутыми арками. А в магазине крылья тайваньские, их дутых нет. Тайваньские крвлья лучше вообще не покупать - ставятся плохо(крепеж не совпадает, размеры не те) и гниют за 2-3 года до дыр. Лучше взять на разборке оригинальное оцинкованное крыло. Причем бери дутые - смотриться отпадно.
Диман
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 09:58
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Сообщение Диман »

Владельцы С4 - посмотрите на фото! Может узнаете свой капот! К владельцам V8 аналогичная просьба!
marCH
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 май 2004, 15:49

Сообщение marCH »

Диман по этому фото непонятно. Не узнают владельцы капот. Хотя узнают с вероятностью 1/2(либо от 100, либо от V8).

Идея №2.
Едешь на разборку.Находишь 100/44 с уже снятым капотом, находишь капот от V8 и от 100/4А. прикладываешь и смотришь.

Идея№3.
Попытаться найти человека, сделавшего себе капот таким образом - маловероятно. Я например вижу такую переделку в первый раз.

Идея №4.
Не колхозить машину, а поставить родной капот + рамочку на решетку в цвет кузова.
Безгеморойный вариант.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

marCH писал(а):В 90 году(1 год) на 100/44 переходную стали ставить передние крылья с раздутыми арками(наплывами). Похоже на v8. Только у V8 сильнее арки раздуты. А до этого (88-89 год) на переходки ставили обычные крылья, как у 100/44 непереходную(с ровными арками).
На фотографии как раз машина с раздутыми арками. А в магазине крылья тайваньские, их дутых нет. Тайваньские крвлья лучше вообще не покупать - ставятся плохо(крепеж не совпадает, размеры не те) и гниют за 2-3 года до дыр. Лучше взять на разборке оригинальное оцинкованное крыло. Причем бери дутые - смотриться отпадно.


Крылья с расширенными арками шли в 89 и 90 году на автомобили, на которые ставились колесные диски на 7,5 дюйма. Расширены были и передние, и задние крылья. ИМХО если поменять только передние, будет смотреться как что-то недоделанное.
AUDI 100.NF.90г.
marCH
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 май 2004, 15:49

Сообщение marCH »

Только в 90-91 модельном году были дутые крылья.
В 89 ими и не пахло.
Номер обычного крыла по вагу - 443 821 105 весь 89 модельный год. Стоит в оригинале 365 долларов
Номер дутого(90-91 год) - 443 821 105 C до номера кузова 44-L-086840
Стоит в оригинале 605 долларов
и другой номер 443 821 105 D с номера кузова
44-L-086841
Стоит в оригинале 605 долларов

Чем С от D отличается хоть убей не знаю.

Нормально будут передние смотреться, видел часто такие переделки.
А что колхоз получится это и так ясно, но если у парня есть настрой - надо в путь.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

90 модельный - почти половина 89 календарного.
ИМХО плоские крылья есть самый большой недостаток в дизайне 44 кузова.
AUDI 100.NF.90г.
marCH
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 май 2004, 15:49

Сообщение marCH »

//ИМХО плоские крылья есть самый большой недостаток в дизайне 44 кузова.//

Подписываюсь под каждым словом.
Диман
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 09:58
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Сообщение Диман »

А мне ещё не нравится узкая колея передних колёс - слишком они глубоко в нишах сидят. Ну и естессвенно, безклювный капот
marCH
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 май 2004, 15:49

Сообщение marCH »

У меня на 100/44 колесья 195/65 R15 - нормально сидят, широко. Если 205/60 поставить еще ширше будет. А клюв - не клюв дело вкуса. Конечно хочется более новый кузов (4А). Но и 44 очень элегантен.
Диман
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 09:58
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Сообщение Диман »

marCH писал(а):У меня на 100/44 колесья 195/65 R15 - нормально сидят, широко. Если 205/60 поставить еще ширше будет. А клюв - не клюв дело вкуса. Конечно хочется более новый кузов (4А). Но и 44 очень элегантен.

У меня как раз 205/60/R15 - но всё равно получается уже задних, ведь задние такие же.....
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»