мех впрыск
Модератор: Димон на Аванте
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: мех впрыск
Nick_83, у меня она срабатывает не только в мороз но и просто на холодный мотор, например с утра...
Re: мех впрыск
Как ты проверял? Форсунку включает "-" термореле. Сколько я по утрам не прозванивал, термореле разомкнуто, а машина заводится нормально.
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: мех впрыск
У меня насос не держит давление, если машина постоит 10-30 минут, то без газа её не завести, а на холодную(с утра) заводиться хорошо и без газа, только сразу обороты подскакивают до 1200 об/мин, и резко падают до 650-700 об/мин, а через секунд 20-25 работа выравниваеться до 850 -900 об/мин, и з этого следует что резко падает ХХ из-за того что нет давления топлива, а пусковая поднимает обороты, после того как сработала обороты падают и те же 20-25 секунд уходит на то что бы насос накачал достаточное давление, помоему так... если ошибаюсь поправьте.
Re: мех впрыск
Это твои догадки, и твои признаки совсем не однозначны. Подними схему подключения пусковой форсунки, там все увидишь, посмотри описание на термореле. К сожалению у меня счас нет этой информации. Но когда-то я в этом убедился
Re: мех впрыск
Обороты может поднимать ЭБУ током управления ЭГРД, или неисправный клапан дополнительной подачи воздуха (термоклапан, пусковой), или клапан (не помню как называется) который поднимает обороты при резкой нагрузке на двигатель
Re: мех впрыск
парни вроде разобрался со своей проблемой...
в общем стоит у меня ке-житроник(мех впрыск) и при запуске надо удерживать педаль, что бы поступало топливо, заводиться вроде нормально, со старта обороты подскакивают до 2.5 где то но тут же опускаются на рабочие ~800-900(об этом прочитал в книге по машине)
спасибо всем кто пытался помочь
в общем стоит у меня ке-житроник(мех впрыск) и при запуске надо удерживать педаль, что бы поступало топливо, заводиться вроде нормально, со старта обороты подскакивают до 2.5 где то но тут же опускаются на рабочие ~800-900(об этом прочитал в книге по машине)
спасибо всем кто пытался помочь

Re: мех впрыск
?? А что, разве раньше не пробовал? Ну ты блин даешь.
Посмотри как с динамикой, с расходом, ровностью холостых оборотов. завести машину - еще пол дела.
Посмотри как с динамикой, с расходом, ровностью холостых оборотов. завести машину - еще пол дела.
Re: мех впрыск
ну холостые парядка 800-900 динамика вроде есть, расход около 10
Re: мех впрыск
холостые ровные? Подколбаса нет? Расход великоват, даже по городу. Ну вообще, если с системой все ок, то и заводиться она должна с пол тыка, без подгазовок. Учитывая возраст авто и цены на узлы топливной системы, лично я считаю, что пусть оно будет, как есть, пока все-таки заводится и едет, лишь бы по карману прожорливость не била.
Re: мех впрыск
решаем по мере поступления))) заметил что чуть чуть плеет масло ф воздухан... но ет мелочи вроде
Re: мех впрыск
сетку на крышке движка почистить нужно
Re: мех впрыск
По идее пусковая форсунка срабатывает всегда, даже на датчике, который управляет ею написано количество секунд (кажется 3-8), а затем она работает в зависимости от температуры.
Re: мех впрыск
emos1983 писал(а):По идее пусковая форсунка срабатывает всегда, даже на датчике, который управляет ею написано количество секунд (кажется 3-8), а затем она работает в зависимости от температуры.
По какой такой идее???
- alik12g
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 23:45
- Авто: audi100 2.2 ku
- Ваше имя: алексей
- Город: новогрудок
Re: мех впрыск
Подскажите пожалуйста где находится термореле которое управляет ПФ на двиг 2.2ku, и ещё за что отвечает клапан принудительного холостого хода который стоит за лопатой на нём фишка на два контакта а к фишке идёт три провода может подскажете как его проверить