Тип/маркировка масла и его расход.

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

? Â ìîåì ìàíóàëå- áîëåå 1ë. íà 1000- êàïèòàëêà! Ó êîãî òî åñòü âîçðàæåíèÿ?
Çàìåòèì: äûðêè âðàñ÷åò òîæå íå áåðóòüñÿ:-)
"Ðàñõîä ìàñëà äâèãàòåëÿ íîðìàëüíîå ÿâëåíèå è äîëæåí ñîñòàâëÿòü ïðèáëèçèòåëüíî 1,5 ëèòðà íà 1000 êì." - äóìàþ ñäåñü ÿâíî èìåëîñü â âèäó 10 000
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Vlad писал(а):? В моем мануале- более 1л. на 1000- капиталка! У кого то есть возражения?
Заметим: дырки врасчет тоже не беруться:-)
"Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км." - думаю сдесь явно имелось в виду 10 000


Я не думаю, что это орфографическая ошибка/описка или ошибка набора.
Ну не может быть, чтобы в разных мануалах, на разные модели и года машин, в разных тиражах ошибка имела место и никто ее не заметил и не откорректировал.

Скорее всетаки это некое предельное значение.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Думаю, все же на 1000. Во-первых, немцы народ педантичный и таких ошибок у них не бывает. Во-вторых, ездят они по автобанам на почти максимальных оборотах двигателя, и расход масла будет больше чем тот, к какому привыкли мы с нашими скоростями. Там этот литр на тысячу никого не удивляет.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А всё-таки объясните куда деется масло? :)

Если сальники не подтекают, мск в порядке?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

1.5 ëèòðà ýòî êðèòè÷åñêèé ïîðîã, à íå íîðìàëüíîå ÿâëåíèå. 15ë íà 10000???
Ìàñëî ñãîðàåò â äâèãàòåëå èç çà íåóäîâëåòâîðèòåëüíîãî ñúåìà êîëüöàìè â âèäó èçíîñà îíûõ è öèëèíäðîâ+ âåíòèëÿöèÿ êàðòåðà.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="Vlad"]1.5 литра это критический порог, а не нормальное явление.


Разумеется. А кто утверждает обратное?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Блин, собираюсь в июле из Кенига в Питер ехать (~ 1400 км). Думаю, литра 2 масла в дорогу смело нужно брать на туда-обратно. Помню старые времена на ваз 21099i. Выжимал максимум постоянно (быстрее 160 км/ч ехать не могла) - ни грамма масла не уходило. Правда, двигло умерло через 180 000 км и комфорта ноль. За все нужно платить. А 2 литра масла на 8000 км ИМХО - сущие пустяки!!!
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Hanter:".....À êòî óòâåðæäàåò îáðàòíîå".
Êàê êòî? Âîò: "Ðàñõîä ìàñëà äâèãàòåëÿ íîðìàëüíîå ÿâëåíèå è äîëæåí ñîñòàâëÿòü ïðèáëèçèòåëüíî 1,5 ëèòðà íà 1000 êì."
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

В немецком оригинале:
Es ist normal, daß der Motor Öl verbraucht. Der Ölverbrauch kann bis zu 1,5l/1000 km betragen.

Что в переводе при помощи Promt означает:
Нормально, что мотор расходует масло. Нефтяное потребление может составлять до 1,5 л / 1000 км.

Ключевое слово "До".
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Vlad писал(а):Hanter:".....А кто утверждает обратное".
Как кто? Вот: "Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км."


Я по немецки просто не "шуруплю" :wink: , поэтому посмотрел оригинальный мануал к своей машинке - цифры 1 л/1000км.
Потом взял выкачанный из интернета pdf мануала к B3 но по русски и вставил оттуда фразу.

Ну естественно не вдумался, что там нету "до", а как бы подазумевалось, что не должна кушать 1л, а может до 1л. :)

Ну вроде сошлись во мнениях, что это не ошибка? :)

Так что думаю, грамм 300 на тысячу, по трассе это еще ничего... :D
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íó,íó..... Íó ëàäíî;-)
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Vlad писал(а):Ну,ну..... Ну ладно;-)


А чего "ну, ну"? :)

Грамм 300 на тысячу конечно не суперский расход, но учитывая, что МСК заменены, сальники не текут, вентиляция в порядке и остаются какбы только кольца маслосъемные, при таком расходе масла разбирать движок, ИМХО, не целесообразно с финансовой точки зрения.
Да и к томуже наши ремонтеры могут разобрать, потом собрать и будет хуже чем было :?
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

По поводу того, что могут разобрать и станет хуже...
Товарищ сам лично покупал дизелька Ёпеля астру в Германии. Ну, получилось так, что его отец закипятил ему двигун. С трудом, но нашёл, он СТО, которое взялось за его двигатель (там какой-то нен немецкий стоит, вроде Исузу). Так вот, когда его разобрали то ужаснулись! До этого, видимо, двигло ремонтировалось в Германии. Так вот, в картере нашли гаечную головку!!! кучу стружки!!! Помимо этого там оказалось срезано пару шпилек...
Так что он теперь мучится над вопросом - покупать двигло или ремонтировать.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

ИМХО он ее в Германии у турков купил. А турков там много...
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

А вот таких подробностей я, к сожалению, не знаю. Вроде в магазине подержаных авто покупал, или как они там называются...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Меня сегодня по дороге домой осенило. У меня вроде умер термостат. По трассе температура падает до 60 градусов. В день по трассе я прохожу не менее 100 км. В связи с этим есть вопросы:
1. Может ли из-за этого масло выгонять (типа низкая температура, зазоры не те)???
2. Опасен/вреден ли для движка такой режим работы?

Пэ.Сэ. В городе, в пробках температура поднимается до 95, карлсон включается.

Заранее всех благодарю за ответы.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Да, термостат полностью не закрывается.
1. Выгонять нет, но угар масла должен несколько увеличиться.
2. Вреден.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Vlad писал(а):? В моем мануале- более 1л. на 1000- капиталка! У кого то есть возражения?
Заметим: дырки врасчет тоже не беруться:-)
"Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1,5 литра на 1000 км." - думаю сдесь явно имелось в виду 10 000


Во-Во!!! А то что это будет при 1,5/1000км, 15 л. на 10000 - не слабо :shock: Даже русские не способны обозвать в своих Ладах такой расход "нормальным" а уж тем более немцы :lol:
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

ИМХО русские своими Ладами и создали миф о том, что двигатель не должен масло потреблять. Как выше писано: масла ни грамма не уходило, а двигателя хватило всего на 180 тыс. км. Что хрошего в том, что поршни в цилиндрах не по масляной пленке ходят, а металлом по металлу? От этого и такой малый ресурс. Мне больше по нраву мотор, который потребляет масло в разумных пределах, но имеет ресурс три раза по 180. Да и дешевле получится в конечном итоге.
AUDI 100.NF.90г.
Minsk

Сообщение Minsk »

Почитал выше изложенное и решил поделиться своими соображениями.
Все грешат на двигло, а про масло не слова. Из личного опыта могу сказать, что не всегда проблема кроится в деталях двигателя. Иногда стоит поискать проблему в самом масле. Невсегда в канистре с маслом находится то что заявлено на этикетке. Вот и я доверял маслу которое заливал в двигло, а в результате на одной машине запарол двигло, а на другой вовремя призадумался и попал только на гидрики. Хотя как и все грешил не на масло, а на мотор - типо неновый. После этих случаев я быстро определился с производителем масел и могу сказать, что масло марки "Липкая Моль" постоянно куда то испорялось, а масло марки "Кастрюль" стояло на месте. Поэтому с тех пор я лью только "Кастрюль" и больше никаких прблем. Что касается расхода масла 1/1000км я считаю что это недопустиый расход масла двигателем в наших условиях даже на 10-15летних машинах хотя не исключаю, если машина эксплуатируется в очень экстримальных условиях.
Сейчас у меня АУДИ 96гв с двигателем 2.6 и прбегом в 250.000км. Заливаю только "Кастрюль" 5W40 и от замены до замены от max. уходит на 2мм. Двигатель раскручиваю до 5500об/мин т.к люблю быструю езду. Раньше у маих друзей были похожие проблемы с исчезанием масла, но после замены на "Кастрюль" проблема решалось или почти решалась. Такого результата можно достичь только если покупать масло у официального поставщика, а это немного дороже чем на рынке. Зато ремонт обходится ещё дороже я это знаю не понаслышке.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»