Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Модератор: Димон на Аванте
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Блин. Опять появились удары при трогании с места, а так же рывки при резком нажатии на педаль акселератора и когда резко отпускаеш её в движении как на первой так и на пятой передаче.
Все подушки новые сайленты новыее. Где и что искать ума не приложу...
Все подушки новые сайленты новыее. Где и что искать ума не приложу...
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
deniska6633,
Проверяй (меняй) все по новой. И не стоит удивляться, если стуки, дергание от дешевый низкокачественных запчастей...
Проверяй (меняй) все по новой. И не стоит удивляться, если стуки, дергание от дешевый низкокачественных запчастей...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
М@льчу'gun писал(а):deniska6633,
Проверяй (меняй) все по новой.
да менял же все по несколько раз
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
deniska6633,
значит, не все...
значит, не все...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
М@льчу'gun писал(а):deniska6633,
значит, не все...
А в главной паре люфта нет? Да и ШРУСы посмотри, причём, на внутренние обрати особое внимание.
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП

- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
deniska6633,
внутренние ШРУСы новые?
Главная пара - это главная передача, т.е. зубчатый механизм, передающий крутящий момент на колеса под углом 90 градусов - от выходного вала КПП посредством ведомой шестерни на приводные валы.
На примере заднего моста https://commons.wikimedia.org/wiki/File ... uselang=ru
В нашем случае главная пара стоит в корпусе КПП между внутренними ШРУСами.
Рывки и дергание при разгоне и последующем движении могут являться следствием повреждения зубьев шестерен Г.П или подшипников.
Если ты все поменял, и ни на что больше нет подозрений - придется снимать и разбирать КПП - только так можно осмотреть шестерни и валы КПП! Недешево...
внутренние ШРУСы новые?
Главная пара - это главная передача, т.е. зубчатый механизм, передающий крутящий момент на колеса под углом 90 градусов - от выходного вала КПП посредством ведомой шестерни на приводные валы.
На примере заднего моста https://commons.wikimedia.org/wiki/File ... uselang=ru
В нашем случае главная пара стоит в корпусе КПП между внутренними ШРУСами.
Рывки и дергание при разгоне и последующем движении могут являться следствием повреждения зубьев шестерен Г.П или подшипников.
Если ты все поменял, и ни на что больше нет подозрений - придется снимать и разбирать КПП - только так можно осмотреть шестерни и валы КПП! Недешево...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
М@льчу'gun писал(а):deniska6633,
Если ты все поменял, и ни на что больше нет подозрений - придется снимать и разбирать КПП - только так можно осмотреть шестерни и валы КПП! Недешево...
проще курить б/у кпп и заменить, я так понимаю
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
deniska6633 писал(а):проще курить б/у кпп и заменить
Проще... Но это "кот в мешке".
КПП стоит ~200$.
Ремонт иногда стоит дешевле.
В моем случае (замена 3 синхронизаторов, главной пары (полностью), подшипника + работа на всё) ремонт обошелся в 380$. Но, зато, КПП видели изнутри - это гарантия надежности, что там всё в порядке. И плюс масло заменено. Небюджетно, но на следующие тыщ 500 хватит...
А КПП с рынка или с разборки на сколько км?
Вторую КПП я купил с проблемой на задней передаче - за 100$! Вскрытие и замена синхронизатора обошлись еще в 100$! ИМХО, ремонт КПП стоит того, чтобы им заниматься - хотя бы определить фронт работ и их стоимость. Тупо менять "котов" - не дело... Так ты не выяснишь причину всех своих проблем.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Если есть повреждение, то не только удары будут...скрежет, гул и всё такое. Есть есть грамотный спец по редукторам, то вполне можно обойтись регулировкой подшипников.М@льчу'gun писал(а):могут являться следствием повреждения зубьев шестерен Г.П или подшипников.
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Гул коробки есть при 80 -100 км/ч с постоянной скоростью
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
deniska6633 писал(а):Гул коробки есть при 80 -100 км/ч с постоянной скоростью
Ну это не обязательно КПП гудит, много чего и помимо неё может...кстати, вот с этого бы и начинал. Теперь остаётся смотреть главную пару. При её износе и будет твой удар.
Но что то ты ничего не говоришь про ШРУСы. Правда, если считаешь что нам знать не обязательно, тогда ладно.
- deniska6633
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 07:51
- Авто: Audi 80 B3 1.8s. Audi A6 C5 1.9 TDI
- Ваше имя: Denis
- Город: Минск-Солигорск
- Откуда: Минск
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
pfbw писал(а):deniska6633 писал(а):Гул коробки есть при 80 -100 км/ч с постоянной скоростью
Ну это не обязательно КПП гудит, много чего и помимо неё может...кстати, вот с этого бы и начинал. Теперь остаётся смотреть главную пару. При её износе и будет твой удар.
Но что то ты ничего не говоришь про ШРУСы. Правда, если считаешь что нам знать не обязательно, тогда ладно.
шрусы поменял 3-4 тысячи назад гул был до этого и не перестал. вот как то так
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
deniska6633 писал(а):pfbw писал(а):deniska6633 писал(а):Гул коробки есть при 80 -100 км/ч с постоянной скоростью
Ну это не обязательно КПП гудит, много чего и помимо неё может...кстати, вот с этого бы и начинал. Теперь остаётся смотреть главную пару. При её износе и будет твой удар.
Но что то ты ничего не говоришь про ШРУСы. Правда, если считаешь что нам знать не обязательно, тогда ладно.
шрусы поменял 3-4 тысячи назад гул был до этого и не перестал. вот как то так
Наружние или внутренние поменял? Они то как раз, гула не дают. Они могут давать удар...я сейчас про внутренний.
А то что гул остался- это КПП. А вот подшипники ГП или другие, это вскрывать, смотреть.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
deniska6633,
А уровень масла в КПП как давно проверяли?
ИМХО, КПП просится на серьезную диагностику и ремонт. Чем дальше ездить с гудящей КПП, тем больше она будет убита, пока не разобьет зубья всех шестерен.
А уровень масла в КПП как давно проверяли?
ИМХО, КПП просится на серьезную диагностику и ремонт. Чем дальше ездить с гудящей КПП, тем больше она будет убита, пока не разобьет зубья всех шестерен.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 11:38
- Авто: audi80
- Ваше имя: иван
- Город: санкт-петербург
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
привет всем у меня сейчас такаежа проблема появилась, после замены наружних шрузов
Re: Удар, вибрация, стук при трогании - подвеска, подушки КПП
Новые падушки чуть просели. Это значит, что смотреть нужно следующее:1. Поддон двигателя запросто может биться о подрамник 2. Проверь с/б подрамника 3. Глушак, он синхронно наклоняется вместе с движком. А именно посмотри в зоне перекладины, которая страховочная от падения глушака, после катализатора, труба к первой банке. Вообщем, если держит ручник, едишь на яму и берешь наблюдателя. На яме затягиваешь ручник, ставишь на передачу и пытаешься тронуться, наблюдатель в яме