Неравномерность торможения задних колес - ИЗГНАНИЕ КОЛДУНА !

Все от педали до колодок
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Так вот если новая трубка г.. при первом нажатии она раздувается. А при втором срабатывают тормоза.У меня такая беда спереди пришлось менять и вторую, тормозит равномерно. Тормозо Г... :twisted:
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

Простите , раздувается тормозная железная трубка или тормозной резиновый шланг ??? ИМХО допускаю что если с двух сторон разные по мягкости шланги стоят. Но чтобы новый шланг раздувался (а он на ощупь мягче старого) я не заметил ни визуально ни при контакте, даже когда педаль жмешь до выгиба сиденья !
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Я имел ввиду конечно резиновые. И у меня видно как он становится тоще.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

А какой конторы шланг не К&К случайно ??? У меня сзади именно с той стороны которая херовей тормозит стоит именно он, а сдругой оригинальный исчо.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Непомню, что на рынке сунули но и взял.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Xandr

Сообщение Xandr »

Я вот начал сомневаться в качестве К&K шлангов. Раньше они тверденькие были, не тянулись , а щас уже что-то не то. Как всегда испоганят нормальную марку... А на рынке могут такое сунуть, что просто ужас. Эт же тормоза блин !!!
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Колдун вещь страшная. В соседском Гольф3 педаль постепенно опускалась почти в пол. Даже замена главного не помогла. Заменил колдун на два коротких шланга, всё стало нормально.
На выходных обнаружил в своей машине, что заднее колесо имеет люфт, поджал ступичный подшипник. Создалось впечатление, что свободный ход на педали тормоза стал меньше. Здаётся мне что и сильные люфты на задних пдшипниках могут негативно сказываться на торможении задних колёс. Ваше мнение.......
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

я про барабанные задние тормоза
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Xandr

Сообщение Xandr »

Я уж стока блин передумал, что в пору и над люфтами задних ступиц подумать. Хотя вроде и смешно кажется.
Люфты у меня в норме. Одинаковые на обеих ступицах.
Так что заменю еще один шланг. Если не поможет - Я БЛИН ЭТОТ КОЛДУН...У-у-у... !!!! С мясом нах. выдерну !!!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

может колодкам "срок пришел"? :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Xandr

Сообщение Xandr »

Не... Я уж писал что с ними все О.К.
Xandr

Сообщение Xandr »

Короче на майские пошаманил я с колдуном один на один. И вот что вышло :
Как уже писали на форуме надо выкрутить выходящие из колдуна трубки и вытащить клапана чтобы создать прямоток.
Трубки поддались, но никаких клапанов в колдуне под трубками я не рассмотрел, только маленькие дирочки в диам. по 2 мм. Рассматривать эти места посадки выходящих трубок на неснятом колдуне зело неудобно. Приходилось башкой упираться в днище и глаз чуть ли не упирался в сам колдун. При этом губы нашептывали мать...мать...мать...
Трубки завернул на место и стал осматривать колдун со стороны металлической пластины которая крепиться сверху к колдуну, а снизу цепляется за пружину. Пластину снимал кувалдометром т.к. сверху крепежный винт был под отвертку крест и само собой отказался выкручиваться.
Под пластиной обнаружились два клапана напоминающие собой половину заднего тормозного цилиндрика. Т.е. пыльник и торчащая в центре пыльника ось клапана. Клапана выкрутились с легкостью необыкновенной ключом на 17.
После их извлечения стало понятно что совсем их выкинуть не получится. Можно было бы на их месте закрутить винты, но подходящего диаметра и шага резьбы не нашел.
На обоих клапанах были удалены кольцевые манжеты, которые перекрывали прямоток при резком торможении. Клапана завернуты на место. Пластину с пружиной на место не ставил.
Таким образом при помощи изьятия манжет из клапанов колдуна решилась проблема создания прямотока. При этом тормозные трубки отворачивать не нужно. Проблема Неравномерности торможения задних колес решилась.
Xandr

Сообщение Xandr »

УРА !!!
Сегодня в 13-00 техосмотр пройден !!!
В апреле не мог пройти из-за этой дряни - колдуна.
Даешь колдуна НАХ... !!!
Xandr

Сообщение Xandr »

Кстати при езде на разных покрытиях (асфальт, гравейка) и резком торможении, даже до полного упора, задние колеса юзом не становяться. Заноса (о возможности которого писали на форуме) нет и близко. Создается впечатление что до юза задним колесам не хватает буквально немного, и думаю что заноса и на снежном покрытии не будет. Сейчас уже не проверишь...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Подождем зимы... У меня при исправном колдуне на B2 попа обгоняла перед при торможении только из-за того, что там стояла летняя резина. Это конечно не показатель, но...
Xandr

Сообщение Xandr »

Зимой на шипах катаюсь. Все четыре. Гиславед норд фрост 2.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Xandr
А передние блокируются? Идут юзом?

Грубый, но простой способ проверки идеального баланса - на песке сильно тормознуть - должны блокироваться все 4 колеса, при том одновременно. Последнее легко заметить - если первыми заблокируются передние, то расстояние между началом тормозного следа переднего и заднего колес будет меньше колесной базы; если задние заблокировались первыми, то указанное расстояние будет больше колесной базы.
В быту баланс на зад плохо - поэтому все гражданские авто сделаны с балансом на перед примерно 5-10%. Производители идут на это даже в ущерб небольшому увеличению тормозного пути из-за бОльшей безопасности для обывателей.
Для гражданского авто, у которого довольно значительно изменяется загрузка задней оси (есть/нет пассажиры, есть/нет груз в багажнике) колдун ПРОСТО НЕОБХОДИМАЯ ВЕЩЬ, несмотря на вопли на всех автофорумах о том, как классно без него.
Я не знаю, как распределяется усилие без него на пустой (один водитель) машине, но в любом случае либо авто становится нестабильным при торможении с одним водителем, либо оно офигительно недотормаживает при грузе в багажнике и пассажирах сзади, т.е. значительно увеличивает тормозной путь.
Другого не дано - убирая колдун, делаем тормоза настроеными только на одну ситуацию загрузки.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Xandr

Сообщение Xandr »

Quattro писал(а):Xandr. А передние блокируются? Идут юзом?
Да. блокируются. Задние полностью юзом не идут. Впечатление что им чуть-чуть до юза не хватает.
Quattro писал(а):Для гражданского авто, у которого довольно значительно изменяется загрузка задней оси (есть/нет пассажиры, есть/нет груз в багажнике) колдун ПРОСТО НЕОБХОДИМАЯ ВЕЩЬ, несмотря на вопли на всех автофорумах о том, как классно без него.?
Ну я не призываю колдун выкидывать ! В таком виде как он у меня был (а машине 20 лет) он не работал вообще. Покупать новый за 70 бэ ? Ну его нах. Б/у за 10 бэ ? Нет гарантии что он рабочий.
Quattro писал(а):Я не знаю, как распределяется усилие без него на пустой (один водитель) машине, но в любом случае либо авто становится нестабильным при торможении с одним водителем, либо оно офигительно недотормаживает при грузе в багажнике и пассажирах сзади, т.е. значительно увеличивает тормозной путь..
Сзади у меня стоят барабанные тормоза. И хотя с самими барабанами и колодками и цилиндриками все О.К. я думаю что еффективность бараб.торм. много хуже чем передних дисковых, тем более на старой машине. На неисправном колдуне отьездил всю зиму. Ситуации разные были и ни разу машину при торможении не занесло ! Это при том что одно колесо тормозило в 2 раза хуже другого ! Может из-за шип. резины.. х.е.з.
Quattro писал(а):Другого не дано - убирая колдун, делаем тормоза настроеными только на одну ситуацию загрузки.
Согласен !!! Получается прямоток. При этом задние тормоза настроены на максимальную отдачу.
Но у меня как-то была А80 1.6D. Диам барабанов был 180мм и колдуна там не было. Т.е. прямоток. И это с конвейера ! На А80 с диам бараб. 200мм колдун уже стоял . Видимо в установке колдуна на авто кроются очень незначительные нюансы, которые актуальны на новом авто и при этом разница в тормозном пути (при разных загрузках) с колдуном или без настолько мала, что я предпочел в данном случае пренебреч ею.
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

Епрст, прочитал здесь http://wwwboards.auto.ru/audi/20231.html и на форуме. Тож колдун мозги е...т! Сделаю как Xandr, наверное.
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

здесь http://wwwboards.auto.ru/audi/20231.html
Применительно к дисковым тормозам по кругу вроде бы правильно излагают. И если есть ABS то можно попробовать - юза то не будет.
А вот для 80 с барабанами не однозначно все, особенно если учесть что в машине с водилой - зад практически не загружен, влияет каждый литр бензина в баке. Знаю одного "арнольда" который любит зад за фаркоп из одной колеи в другую переставлять. :D Вот у меня фаркопа нет, а то я бы попробовал то же.
это я к чему - в барабанах площадь контакта колодки с барабаном значительно больше чем спереди у диска. возможно это достаточно компенсируется меншим диаметром поршня. Тут проскальзывали упоминания о замене задних тормозных цилиндров на менший диаметр(от 80 без колдуна), но я не рисковал бы сильно. Тут пару раз по зиме со всем исправным, разворачивало на изгибах дороги на малых скоростях(30-40) только из-за того, что сзади стояла всесезонка. После этого баловаться с тормозами совсем не хочется.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»