Удар в зад - кто виноват?

Обсуждение и разбор ДТП, лишений и просто наказаний.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Как бывает. Видишь выезжает кто-то на перекрёсток, перестроился во второй ряд (дал выехать на главную) и покатил дальше. А тут нет, он раз - и во второй ряд ломанулся, и подставился. Для БМВ скорее всего так и выглядело.
ИМХО тут два аспекта.
1. Помешал ли ты тому на главной?
2. Если он видел тебя как препятствие, то мог ли он остановиться?
На схеме не видно, где было БМВ в момент выезда тебя на перекресток, чтобы оценить его возможность остановиться, скорости автомобилей.

Если удасться доказать, что БМВ не имело возможности остановиться, то исход очевиден. Если имело, то можно применить обоюдку. И только в одном случае, если возможно установить, что БМВ могло не применять экстренного торможения для избежания ДТП и остаться в своей полосе, должен быть признан виновник в БМВ. Это всё моё ИМХО, да и данных мало.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Собираюсь написать снова на ГАИ РБ, высказать в письме несогласие с тем что я виноват в ДТП по п.108 (не уступил дорогу).
Мотивация: я выехал на главную дорогу в первый ряд с намерением последовательно перестроиться во второй, а затем в третий ряд. В это время водитель БМВ, движущейся по первой полосе главной дороги, заметил появление моего автомобиля и посчитал что мой автомобиль может стать помехой для его дальнейшего движения.
Поскольку после выезда в первый ряд я начал перестроение во второй, то возможно водитель БМВ мог беспрепятственно продолжить движение в первой полосе, что не вызвало бы с моей стороны нарушения п. 2.76 ПДД ("вынудить другого участника дорожного движения изменить направление и (или) скорость двжения") . Если водитель БМВ расценил мой автомобиль как помеху движения, то согласно п. 87.2, он обязан "немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства". При этом водитель БМВ не принял меры к снижению скорости, а начал перестроение во второй ряд, несмотря на то, что п.60 ППД запрещает перестроение транспортных средств на перекрестке.
После того как оба автомобиля покинули границы перекрестка и проехали некоторое расстояние (точка столкновения определена как 15.8 м перекрестка) произошло столкновение: автомобиль БМВ врезался в заднюю часть моего автомобиля.
Таким образом, я считаю, что мой выезд на главную дорогу не мог стать причиной ДТП, поскольку ДТП произошло во второй полосе на главной дороге вне границ перекрестка. Пояснения водителя БМВ, о том что он начал перестраиваться, что бы избежать ДТП, ясно показывает, что у него было достаточно времени что бы оценить складывающуюся ситуацию и принять решение:
-если бы водитель БМВ продолжил движение по первой полосе с той же скоростью, ДТП не произошло бы.
-если бы водитель БМВ, расценив мой автомобиль как помеху движению, следовал п. 87.2 ППД и начал снижать скорость, ДТП не произошло бы.
Протокол составленный по нарушению п.59 ("при перестроении водитель обязан уступить дорогу ТС движущимся попутно") отменен, т.к. при рассмотрении материала ДТП и результатов экспертизы, выяснилось что этот пункт не применим.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

я выехал на главную дорогу в первый ряд с намерением последовательно перестроиться во второй, а затем в третий ряд


А откуда водятел БМВ мог догадаться о твоих намерениях? :)


Если водитель БМВ расценил мой автомобиль как помеху движения, то согласно п. 87.2, он обязан "немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства".


Эта фраза говорит о создании аварийной обстановки.
ДТП произошло во второй полосе на главной дороге вне границ перекрестка.


Вот в этом и воновато БМВ, что покинуло свою полосу. Причина с его слов описана выше.


Пояснения водителя БМВ, о том что он начал перестраиваться, что бы избежать ДТП, ясно показывает, что у него было достаточно времени что бы оценить складывающуюся ситуацию и принять решение:

Это не доказывает отсутствия аврийной обстановки и не доказывает по предоставленным тобой сведениям достаточного времени.

ИМХО.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Спасибо всем за высказнные мнения, потому как сложно сознаться себе в совершенной ошибке.
Всё равно моя вина в этом ДТП тоже есть, доказать свою полную невиновность не получится, наверно лучшим вариантом будет оставить все как есть, и больше никуда не писать. Да и вообще вся эта война с ГАИ стоит немалых нервов.
В заключение могу сказать, что из-за допущенных инспектором грубых нарушений при оформлении и документировании ДТП ему было вынесено неполное служебное соответствие.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Kwazar, а по-моему нужно еще потрепыхаться. Что за пораженческие настроения перед новым годом??? Держись!.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Вероятность доказать, что во всем виноват только водитель БМВ ничтожна.
Если кто вспомнит контакты юристов по авто-вопросам - буду только благодарен.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

ипонский бог, человек врезался в зад значит и виноватого сделали в кого он врезался... акуеть
Kwazar, пиши письмо на начальника ГАИ города Минска
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Всё равно моя вина в этом ДТП тоже есть, доказать свою полную невиновность не получится, наверно лучшим вариантом будет оставить все как есть, и больше никуда не писать.


А чтобы неповадно было использовать волосатую лапу и получить обоюдку? :(

Да и вообще вся эта война с ГАИ стоит немалых нервов.

Эт точно.

ипонский бог, человек врезался в зад значит и виноватого сделали в кого он врезался...пиши письмо на начальника ГАИ города Минска

И не забудем добавить, что кто-то выезжал со второстепенной. :(
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Ответить

Вернуться в «Разбор полетов»