Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

nik09 писал(а):Игорь, а вот на моей интересное дело обнаружилось: проверили компом работу движка (AEL) на холодную на ХХ. Обороты не стоят мертво, а плавают 840-880, 840-880. На слух движок работает ровно. Что за фигня может быть?
А на горячей также плавают? И скакою частотою плавают?
А вот с Пашей я не согласен, что проблема может быть в воздушном фильтре. Когда в моей В4-ой были вышеописанные симптомы, то все кулибины валили на расходомер, блок ЭБУ, топливный и воздушный фильтра. Вот и я не пойму физическую причину влияния засорённого фильтра на стабильность ХХ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

По порядку:
1. 1.9 Пассат - вечно плавали на горячую обороты, на холодную все гут, а на горячую плавают и все тут; и так и этак - плавают. Достали фильтр - вреде еще не черный, давай дальше: ТНВД, угол, компрессия, трубки, клемы .....
все гут и .... и просто решили а давайте фильтр сменим - ну давайте
и все, все стало как часики - просто фильтр не давал нужное количество прохождение воздуха, а ЭБУ все время подстраивался под показания "нехватки" расходомера, вот и получается "плавание" на горячую. На холодную там немного все по другому, а поэтому и холостой в районе от 1,0 до 1,2 как вкопанный.
2. если не поможет п. 1 тогда везти на комп - проверка ошибок полностью всего "моторного пространства"
3. если и 1 и 2 не помогут - ТНВД на стенд (если чего стучи в личку, дам тел.)


а вот к сож. выход шкива кол/вала что на 1.9 , что на 2.5 - головная боль, и еще та :(
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

RUmba писал(а):... просто фильтр не давал нужное количество прохождение воздуха, а ЭБУ все время подстраивался под показания "нехватки" расходомера, вот и получается "плавание" на горячую.
Это интересно, что при малом расходе воздуха его не хватало для нормальной работы двигателя, а при большом расходе его стало хватать. Мне кажется, что в твоём случае дело было в другом или стечение обстоятельств.
На холодном двигателе обороты на 100-200 об/мин выше. А раз обороты выше, то и положение датчика (типа переменного резистора) ОС немного другое и соответственно обороты не плавают. По мере прогрева, т.е. с ростом температуры, обороты станут понижаться, датчик ОС примет свое обычное положение, соответствущее ХХ и снова ХХ станет нестабильным.
RUmba писал(а):3. если и 1 и 2 не помогут - ТНВД на стенд (если чего стучи в личку, дам тел.)
Ну это уже в крайнем случае, т.к. ремонт этого датчика, его ещё ползуном иногда называют, производится без снятия ТНВД.
RUmba писал(а):а вот к сож. выход шкива кол/вала что на 1.9 , что на 2.5 - головная боль, и еще та :(
Кто его знает. На прошлой В4-ой его пробег перевалил за 400'000 км. и сейчас дальше работает. На моём AEL он накрылся этой весною. Вот только реальныйы пробег А6-ой я не знаю...
Последний раз редактировалось Игорь 29 дек 2006, 15:32, всего редактировалось 2 раза.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
VladimirMVP

Сообщение VladimirMVP »

Мужики просто очень интересно, сколько стоит прблизительно такое удовольствие как ремонт ТНВД (приблизительно) :?:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

VladimirMVP писал(а):Мужики просто очень интересно, сколько стоит прблизительно такое удовольствие как ремонт ТНВД (приблизительно) :?:
VladimirMVP, если после диагностики выяснится, что причина такая, которую я описал, то недолгий по времени ремонт встанет в ~ 110-130у.е.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
VladimirMVP

Сообщение VladimirMVP »

Игорь писал(а):
VladimirMVP писал(а):Мужики просто очень интересно, сколько стоит прблизительно такое удовольствие как ремонт ТНВД (приблизительно) :?:
VladimirMVP, если после диагностики выяснится, что причина такая, которую я описал, то недолгий по времени ремонт встанет в ~ 110-130у.е.

А этот датчик устанавливаетса просто выкрытил вкрутил, или както по особеному. Прсто есть возможность его заменить.
VladimirMVP

Сообщение VladimirMVP »

(датчик обратной связи или как там его)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

VladimirMVP писал(а):А этот датчик устанавливаетса просто выкрытил вкрутил, или както по особеному. Прсто есть возможность его заменить.
VladimirMVP, предлагаю дальше не гадать на кофейной гуще, а заняться диагностикой неполадки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

VladimirMVP, ну что там слышно? Какие результаты?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
golovlev

Прошел диагностику - выдала неисправност датчика N146

Сообщение golovlev »

Прошел диагностику - выдала неисправност датчика N146 (ошибка 01286) или по другому регулятора подачи топлива на ТНВД, который стоит на нем сверху! Попробовал снять его, снял, проверил на пробой проводки (т.к. датчик N146 - это электромагнит с семью контрактами) все цело! Промыл его, почистил, но когда поставил на авто снова, машина вообще не завелась!!! теперь не знаю, что делать, в Лиде (где находиться машина) каких-либо диагностик (даже самых простых) просто нет, только в Гродно, но тянуть машину туда????? Может быть кто знает, где можно купить прибор VAGCom для тестирования ВАГовской аппаратуры или кабеля K-liner для подключения к ЭБУ. Или у кого-нибудь есть еще какие либо предложения! Просто паника!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Беда после сильных морозов что были недавно. При заводке утром в течении минуы плавают обороты, а потом спокойно... Грешил сначало, что морозы и потеплеет - будет ГУД. но потеплело и все осталось...
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 23:29
Авто: C3 2.3i
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Shtyr »

Gebels писал(а):Беда после сильных морозов что были недавно. При заводке утром в течении минуы плавают обороты, а потом спокойно... Грешил сначало, что морозы и потеплеет - будет ГУД. но потеплело и все осталось...

Попробуй топливный фильтр сменить, если не будет результата то на диагностику.
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Shtyr, еще и 4-ех тыс. не отходил...
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Gebels писал(а):Shtyr, еще и 4-ех тыс. не отходил...

это не показатель...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

LIS, попробуем на неделе... :(
Пони тоже кони...
Ответить

Вернуться в «Дизель»