Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх

Обсуждение особенностей дизельных моторов
VladimirMVP

Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх

Сообщение VladimirMVP »

Здраствуйте подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема!
Авто Ауди А6 1995г. 2.5ТДИ двигатель ААТ неровная работа двигателя на холостом ходу плюс к томуже при -15 градусов машинку уже не заведешь хотя свечи накала рабочии. :?:
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

1. Компрессия какая?
2. Зажигание
3. Форсунки
4. ТНВД
5. Фильтр давно меняли?
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
VladimirMVP

Сообщение VladimirMVP »

Компресия и фильтр в норме форсунки тоже вроде как неплохие.
А вот о ТНВД и зажигании точно сказать немогу, когда ремни меняли по меткам все выставлено, хорошей диагностики в городе нет, проверить негде.
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

VladimirMVP, надо начать с простого. Проверить зажигание. Когда ремень меняли, зажигание выставляли? И как себя машина вела после замены ГРМ?
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
VladimirMVP

Сообщение VladimirMVP »

Dr_k писал(а):VladimirMVP, надо начать с простого. Проверить зажигание. Когда ремень меняли, зажигание выставляли? И как себя машина вела после замены ГРМ?

До замены ремней было все тоже самое.
Я когда машинку брал хозяин бывший кричал что в зимний периуд ей не пользовался . И машинка уже тогда себя вела неочень, немного подтраивала.
Может подскажите как и что проверить возможно в гаражных условиях.
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Можно проверить момент зажигания, но лучше это сделать на сервисе.
Когда менялся ремень, его видимо просто выставили по меткам, а отдельно процедуру, как выставление зажигания не производили.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
VladimirMVP

Сообщение VladimirMVP »

Dr_k писал(а):Можно проверить момент зажигания, но лучше это сделать на сервисе.
Когда менялся ремень, его видимо просто выставили по меткам, а отдельно процедуру, как выставление зажигания не производили.

Из за этого может троить ?
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Народ если базар идет о дизеле то нужно и вести речь о дизеле. Ато зажигание-зажигание в дизеле выставляется момент начала впрыска.
VladimirMVP

Сообщение VladimirMVP »

Shablovs писал(а):Народ если базар идет о дизеле то нужно и вести речь о дизеле. Ато зажигание-зажигание в дизеле выставляется момент начала впрыска.

Это вроде как и называют зажиганием :!:
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

VladimirMVP,
Из за этого может троить ?

ДА, из-за этого может быть неустойчивая работа у дизеля. Сам лично на В3 Пассате 1.9 Д сталкивался с таким. У моторов 1.9 есть еще одна болезнь - срезает шпонку коленвала. Я тоже с этим сталкивался. По поводу 2.5 не скажу про шпонку, но рекомендую подъехать в квалифицированный автосервис. Они все посмотрят и поставят диагноз.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
VladimirMVP

Сообщение VladimirMVP »

Игорь писал(а):VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.

А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

VladimirMVP писал(а):
Игорь писал(а):VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.
А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:
:) я же написал:
проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его)
Этот датчик находится в верхней части насоса. Самому туда лучше не лезть, а доверить это дело специалистам. Чтобы окончательно убедиться в предполагаемой мною неисправности, сделай следующее: в то время, когда обороты ХХ будут плавать, прибавь чуть-чуть газку. Обороты вырастут на 50-100 в минуту. Пендаль зафиксируй (т.е. не двигай ногою) и если ХХ будет стабильным (не будет плавать), то увы, дело в ТНВД.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
VladimirMVP

Сообщение VladimirMVP »

Игорь писал(а):
VladimirMVP писал(а):
Игорь писал(а):VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.
А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:
:) я же написал:
проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его)
Этот датчик находится в верхней части насоса. Самому туда лучше не лезть, а доверить это дело специалистам. Чтобы окончательно убедиться в предполагаемой мною неисправности, сделай следующее: в то время, когда обороты ХХ будут плавать, прибавь чуть-чуть газку. Обороты вырастут на 50-100 в минуту. Пендаль зафиксируй (т.е. не двигай ногою) и если ХХ будет стабильным (не будет плавать), то увы, дело в ТНВД.

Да дествительно когда потдаешь газку двигатель нормально работает, не троит, иногда даже хочетса что то подложить под датчик положения педали. Значит получаетса датчик или ТНВД :?:
VladimirMVP

Сообщение VladimirMVP »

А неподскажите какие обороты должны быть на ХХ!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

VladimirMVP писал(а):
Игорь писал(а):
VladimirMVP писал(а):
Игорь писал(а):VladimirMVP, я почти на 100% уверен, что проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его). Неровная работа на ХХ, т.е плавают обороты, да? Момент впрыска топлива, топливный фильтр, компрессия и форсунки в этой ситуации не причём.
А неподскажиш где он находитса и как его проверить. :?:
:) я же написал:
проблема находится в ТНВД (датчик обратной связи или как там его)
Этот датчик находится в верхней части насоса. Самому туда лучше не лезть, а доверить это дело специалистам. Чтобы окончательно убедиться в предполагаемой мною неисправности, сделай следующее: в то время, когда обороты ХХ будут плавать, прибавь чуть-чуть газку. Обороты вырастут на 50-100 в минуту. Пендаль зафиксируй (т.е. не двигай ногою) и если ХХ будет стабильным (не будет плавать), то увы, дело в ТНВД.
Да дествительно когда потдаешь газку двигатель нормально работает, не троит, иногда даже хочетса что то подложить под датчик положения педали. Значит получаетса датчик или ТНВД :?:
Значит получаетса ТНВД, т.е. его нужно ремонтировать.
А ХХ должен быть ~ около 750-850 об/мин. На TDi моторах минимальные и максимальные обороты не регулируюся, за ними следит ЭБУ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Игорь писал(а):А ХХ должен быть ~ около 750-850 об/мин. На TDi моторах минимальные и максимальные обороты не регулируюся, за ними следит ЭБУ.

Игорь, а вот на моей интересное дело обнаружилось: проверили компом работу движка (AEL) на холодную на ХХ. Обороты не стоят мертво, а плавают 840-880, 840-880. На слух движок работает ровно. Что за фигня может быть?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

nik09, воздушный фильтр давно менялся ??
Любите cоcедей - иcточник знаний...
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

RUmba писал(а):nik09, воздушный фильтр давно менялся ??

Летом. Что из-за него может быть? Как объяснить физику процесса?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

однозначно могу сказать: забитый воздушный фильтр влияет на "плавание" ХХ и динамику разгона !!!
причем у ТДи-шек довольно существенно

Как объяснить физику процесса?

ЭТО ПРАКТИКА :) !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ответить

Вернуться в «Дизель»