AUDI-Service Серова,1
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 12:45
- Авто: A6 c6 2.0 tdi bre 2007
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: AUDI-Service Серова,1
Пригнал машину из германии с сервисной книгой, проехал на ней германию , польшу и литву(пробег около 10000 км), а коробка полетела после сервиса АУДИ на Серова!! Общаюсь с людьми только с теми - кому доверяю . АУДИ ЦЕНТР САМЫЙ ЗАЖРАВШИЙСЯ И САМЫЙ РАЗВОДНОЙ !!
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: AUDI-Service Серова,1
А теперь все возмущённые возьмите и почитайте правила раздела!
Где документы? Либо пишите обоснованно свои сообщения, либо не пишите их вообще!
Где документы? Либо пишите обоснованно свои сообщения, либо не пишите их вообще!
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: AUDI-Service Серова,1
офф конечно...но...не могу не сказать что ценник у них атомный...и вопросы есть..как по квалификации, так и по работе и запчастям...
обращаюсь крайне редко, и по необходимости в бумагах на фирменных бланках с печатями...
а если есть серьезный косяк-надо брать юриста-переводчика, и писать претензию рекламацию в головной офис Ингольштадт, пусть сами со своими представителями разбираюцца...скажу сразу, бюргеров, которые здеся столуюцца, это оч может огорчить...
во так моть сделать при хорошем раскладе...ну и самому не надо быть лохом...вот...
обращаюсь крайне редко, и по необходимости в бумагах на фирменных бланках с печатями...
а если есть серьезный косяк-надо брать юриста-переводчика, и писать претензию рекламацию в головной офис Ингольштадт, пусть сами со своими представителями разбираюцца...скажу сразу, бюргеров, которые здеся столуюцца, это оч может огорчить...

- ВсехорошоBess
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:53
- Авто: А4,(В7) Аvant 2.5 TDI
- Откуда: Город Герой
- Контактная информация:
Re: AUDI-Service Серова,1
Про Ауди Сервис могу подтвердить что контора для развода...... Купил машину,столкнулся с тем что надо поменять колодки тормазные. Колесики не могу открутить стоят секретки, а ключик сорван. Позванил и спросил можно ли подъехать, и нет ли у них очереди. Сказали приезжайте ..... Приехал и началось. 4-болта открутить можем типо 30 тысяч, НО принять машину только чистую, это сверху еще 40 тыр., подобрать ключ секретку типо 15 тысяч, выкрутить болты и поставить обыктоненные это ещё денег дай. Прошу не ставьте говорят не можем. Короче просидел там 1,5 часа посматрел на откормленных людей, которые постоянно играли на компютере в люгушку которая плюётся шариками и понял, что тут я последний раз.
Открутить четыре секретки по времени заняло 1,5 часа и все 154 300 бел.руб.
Уточнил сколько будет стоить секретный ключ с комплектом болтов озвучили 350 тыр. Сказал понятно.... и попращался. Утром пришел на работу, снимаем офис на заводе, отыскал слесаря заказал два ключа. За 50 тысяч вырезали на ЧПУ, закалили и сказали приходи ещё.... На выходных буду пробывать крутить старые секретки.
Открутить четыре секретки по времени заняло 1,5 часа и все 154 300 бел.руб.
Уточнил сколько будет стоить секретный ключ с комплектом болтов озвучили 350 тыр. Сказал понятно.... и попращался. Утром пришел на работу, снимаем офис на заводе, отыскал слесаря заказал два ключа. За 50 тысяч вырезали на ЧПУ, закалили и сказали приходи ещё.... На выходных буду пробывать крутить старые секретки.
Ауди А4 В7 2,5 ТДИ V6. 2005г.
- i_garry
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 11:52
- Авто: Q7 4.2 FSI BAR 2006
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилев
Re: AUDI-Service Серова,1
Был вчера на Серова.
Прошили MMI на русский язык, -спасибо.
Спросили, ответил, -"Машину не мыть". В итоге, взяли деньги за мойку, а машину не помыли, -заметил сразу, но спорить не стал. Только спросил:"Мыть было обязательно?" -"Да"
Диагностику провели, но подробную распечатку не дали. Сказали, что про ошибки сообщили бы обязательно.
Итог, -буду обращаться к ним только в крайне редком случае.
Прошили MMI на русский язык, -спасибо.
Спросили, ответил, -"Машину не мыть". В итоге, взяли деньги за мойку, а машину не помыли, -заметил сразу, но спорить не стал. Только спросил:"Мыть было обязательно?" -"Да"
Диагностику провели, но подробную распечатку не дали. Сказали, что про ошибки сообщили бы обязательно.
Итог, -буду обращаться к ним только в крайне редком случае.
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: AUDI-Service Серова,1
помоему я указал что имел ввиду фразой: что касается такого вида приобретений по машине
Закрадывается ощущение что товарищ M-RACER аффилированное лицо Серова)
Закрадывается ощущение что товарищ M-RACER аффилированное лицо Серова)
бээмдаблю сакс...
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: AUDI-Service Серова,1
M-RACER писал(а):А про персонал, не всегда работают люди, которые всё знают про конкретную марку, это объясняется маленькой з/п и текучкой.
А вот тут поподробнее...Серова это официалы!!!
Вы любите непрофессионалов? Я - нет. Поэтому чинюсь у дяди Васи в гараже (если что-то серьезное или сам не могу разобраться), который про ауди (любую) знает все.
бээмдаблю сакс...
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: AUDI-Service Серова,1
VADIMO, а я никому свою не доверяю, сделаешь сам - уверен на 100%
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: AUDI-Service Серова,1
M-RACER писал(а):VADIMO, а я никому свою не доверяю, сделаешь сам - уверен на 100%
Согласен полностью.
Но я, к сожалению, в коробку и в мотор не полезу)
бээмдаблю сакс...
- ВсехорошоBess
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:53
- Авто: А4,(В7) Аvant 2.5 TDI
- Откуда: Город Герой
- Контактная информация:
Re: AUDI-Service Серова,1
M-RACER писал(а):VADIMO, а я никому свою не доверяю, сделаешь сам - уверен на 100%
вот и я 2,5 тди (bdg) как-то сам не особо хочу влазить, надо грм менять.... Вычитал что там куча НО!
Ауди А4 В7 2,5 ТДИ V6. 2005г.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: AUDI-Service Серова,1
ВсехорошоBess, никаких но, нормально меняется, только литературу нужно почитать внимательно
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Sfinx
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:25
- Авто: JEEP Grand CheROKee , Mitsubishi Sapporo II (A164A) 2.0 1981 г.в.
- Ваше имя: Екатерина
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: AUDI-Service Серова,1
VADIMO,ВсехорошоBess,M-RACER, первое и последнее устное предупреждение, для выяснения отношений есть Л.С.скайп, аська... Ветка создана для отзывов и только!Последующие дебаты- и вам по карте!
0000_ Audi Club Belarus_ 0000 - объединяет сердца и страны. +375 29 134 40 ноль три, +3755 29 772 95 семьдесят
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: AUDI-Service Серова,1
Sfinx,
Оффтопик:я лишь написал как работают ОД
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: AUDI-Service Серова,1
За последние несколько лет (в период с 2009 по 2011 годы) довелось мне работать (общаться) с двумя белорусскими официальными дилерами французских и немецких автомобилей, а именно Peugeot (СЗАО «Сифтранс плюс») и Audi (СП «Автосалон-AV» ООО). Общие впечатления такие – начнем с заочного общения: Сифтранс – если я звоню в сервисный центр и спрашиваю про конкретную работу (замена масла или сцепления) мне называют полную стоимость работ в том числе запчасти + работа, если с этим же вопросом звонишь на Автосалон АВ, то сначала мне говорят стоимость работ, на вопрос о стоимости запчастей меня посылают в отдел запчастей, в отделе запчастей мне называют кучу сумм, которые я сам должен (на калькуляторе или в столбик) сложить и добавить стоимость работ. Уважаемый Автосалон АВ, Вам не кажется, что за такие деньги, которые Вы берете за свои услуги сервис должен быть не много «гибче»? Продолжим о заочном общении: когда пригнал машину из Литвы (Audi A4 B7 2006 года, купленную на официальном дилере Audi в Литве – Moller Auto Vilnius) мне конечно же была интересна ее (машины) сервисная история. Та книга, которая шла с машиной была или на голландском, или на Бельгийском языке и как я понял, в ней не были отмечены все работы, которые проводились с машиной (в чем я в последствии и убедился). Посему я позвонил опять же в Автосалон АВ и поинтересовался, могут ли они мне предоставить сервисную историю. На что я получил утвердительный ответ, а именно что мне надо заказать восстановление сервисной книги, где будет указана вся история и что вся услуга будет стоить 60000 бел.руб. Но есть одна проблема – бланки сервисных книг закончились и будут только через неделю. Хорошо, перезваниваю через неделю и о чудо! Некто Николай Дегтяренко говорит, что такой услуги у них отродясь не было, и они восстанавливают сервисную историю только на те машины, которые изначально обслуживались только в Автосалон АВ. Ok. Звоню в Литву на официального дилера Audi, упомянутого выше и задаю тот же вопрос про сервисную книгу. На что мне тамошний менеджер (инженер, специалист – не знаю, как его правильно назвать) говорит, что книгу должны восстановить и что они предоставляют такую услугу. Перезваниваю снова Николаю – он не пробиваем. Ни какие доводы не действуют. Ладно. Заказываю историю на www.vin-online.ru, оплачиваю (в три раза дешевле чем на Автосалон АВ) и вот уже через пару часов сравниваю то, что они мне прислали с сервисной книгой. Пробеги сходятся 1 в 1, только в сервисной книге не обозначены крупные работы, такие как замена стартера, ГРМ, магистрали подачи масла и пр. В итоге официальный дилер Audi в Литве имеет доступ к сервисной истории, vin-online тоже имеет, а официальный дилер в Беларуси – ну ни как. Хорошо. Поскольку ГРМ менялся без роликов и помпы решаю не откладывать замену и сделать всё на офиц.дилере.
Итак – очное общение. Сифтранс - звоню, записываюсь на конкретное время и день. Приезжаю, девушка кладёт мои документы в спец. кормашек, откуда специалист отдела сервиса их достаёт по мере того как освободится. Вобщем и в целом плюс/минус 5-7 минут и я сдаю машину. После того как машина сдана, мне называют приблизительное время готовности. И о чудо! Ни одного сбоя за два года: если сказали что авто будет готово к 15:00 – будь уверен – тебе в 14:30-15:30 перезвонят и скажут об этом! Заявленная цена на услуги как правило не совпадёт с предварительной тысяч на 50-100 бел.руб (в большую сторону). Приезжаю, заполняют сервисную книгу, долго отдираю наклейку от ключа, уезжаю. Автосалон АВ – звоню, записываюсь на 10:00. Приезжаю к 10:00, говорю, что по записи, мне говорят ok – сядьте, подождите. Жду пока куча ээээ… мужчин, которые здороваются за руку со всем отделом сервиса и запчастей идут вперед меня. В итоге машину сдал на 40 минут позже. Я так понимаю специалистам Автосалон АВ плевать на время записи и собственное время клиента? Ладно, машина сдана. Сумма работ названа, приблизительно время готовности 4-5 часов. В итоге перезваниваю через 7 часов поинтересоваться как дела. Мне говорят, что менеджер вышел, и он вас через 10 минут наберёт. Через 20 минут звонит менеджер и говорит, что машина готова. Я так и не понял: машину действительно делали 7 часов или она давно была готова и я как бы своим звонком «напомнил» менеджеру о своём существовании? Заявленная цена на услуги, как и в случае с Сифтрансом отличалась от предварительной тысяч на 50-100 бел.руб (в большую сторону). Итого: в свой выходной я сидел и ждал сначала в салоне, чтобы сдать машину, потом дома (изменив свои планы и подстроив их по 4-5 часа). Я не думаю, что менеджер не знал, что работы будут не 4-5 часов, а 7. В очередной раз убедившись, что сотрудникам Автосалон АВ плевать на личное время клиента, поехал за авто. Ладно, забрал машину, открываю сервисную книгу, лежащую на панели и…. ничего не вижу про работы. Напоминаю менеджеру о заполнении книги, заполняю книгу, уезжаю.
Что можно сказать в итоге? Audi всегда считалась элитной или околоэлитной маркой но по сравнению с сервисом Peugeot, сервис Audi оставил весьма неоднозначные впечатления. По жизни больше всего ненавижу опаздывать и ждать опаздывающих – если сказано, что в 10:00, значит это должно быть в 10:00, если сказано что 4-5 часов и со мной свяжутся, то это значит 4-5 часов и со мной свяжутся, а не 7 часов и я сам перезвоню. Для себя решил, что все сложные работы, связанные с двигателем и КПП буду делать на Автосалон АВ, а замену масла и фильтров отчасти сам, отчасти на обычных СТО.
По качеству работ - вроде всё ок. Авто ездит, ничего лишнего не отвалилось и не погасло....
Итак – очное общение. Сифтранс - звоню, записываюсь на конкретное время и день. Приезжаю, девушка кладёт мои документы в спец. кормашек, откуда специалист отдела сервиса их достаёт по мере того как освободится. Вобщем и в целом плюс/минус 5-7 минут и я сдаю машину. После того как машина сдана, мне называют приблизительное время готовности. И о чудо! Ни одного сбоя за два года: если сказали что авто будет готово к 15:00 – будь уверен – тебе в 14:30-15:30 перезвонят и скажут об этом! Заявленная цена на услуги как правило не совпадёт с предварительной тысяч на 50-100 бел.руб (в большую сторону). Приезжаю, заполняют сервисную книгу, долго отдираю наклейку от ключа, уезжаю. Автосалон АВ – звоню, записываюсь на 10:00. Приезжаю к 10:00, говорю, что по записи, мне говорят ok – сядьте, подождите. Жду пока куча ээээ… мужчин, которые здороваются за руку со всем отделом сервиса и запчастей идут вперед меня. В итоге машину сдал на 40 минут позже. Я так понимаю специалистам Автосалон АВ плевать на время записи и собственное время клиента? Ладно, машина сдана. Сумма работ названа, приблизительно время готовности 4-5 часов. В итоге перезваниваю через 7 часов поинтересоваться как дела. Мне говорят, что менеджер вышел, и он вас через 10 минут наберёт. Через 20 минут звонит менеджер и говорит, что машина готова. Я так и не понял: машину действительно делали 7 часов или она давно была готова и я как бы своим звонком «напомнил» менеджеру о своём существовании? Заявленная цена на услуги, как и в случае с Сифтрансом отличалась от предварительной тысяч на 50-100 бел.руб (в большую сторону). Итого: в свой выходной я сидел и ждал сначала в салоне, чтобы сдать машину, потом дома (изменив свои планы и подстроив их по 4-5 часа). Я не думаю, что менеджер не знал, что работы будут не 4-5 часов, а 7. В очередной раз убедившись, что сотрудникам Автосалон АВ плевать на личное время клиента, поехал за авто. Ладно, забрал машину, открываю сервисную книгу, лежащую на панели и…. ничего не вижу про работы. Напоминаю менеджеру о заполнении книги, заполняю книгу, уезжаю.
Что можно сказать в итоге? Audi всегда считалась элитной или околоэлитной маркой но по сравнению с сервисом Peugeot, сервис Audi оставил весьма неоднозначные впечатления. По жизни больше всего ненавижу опаздывать и ждать опаздывающих – если сказано, что в 10:00, значит это должно быть в 10:00, если сказано что 4-5 часов и со мной свяжутся, то это значит 4-5 часов и со мной свяжутся, а не 7 часов и я сам перезвоню. Для себя решил, что все сложные работы, связанные с двигателем и КПП буду делать на Автосалон АВ, а замену масла и фильтров отчасти сам, отчасти на обычных СТО.
По качеству работ - вроде всё ок. Авто ездит, ничего лишнего не отвалилось и не погасло....
Re: AUDI-Service Серова,1
UPD: отправил этот же отзыв в Автосалон AV. Приятно был удивлен тем, что руководитель сервисного центра перезвонил мне и уточнил суть претензий и нужен ли мне письменный ответ ответ на мой "опус"
Однозначно приятен тот факт, что хоть где-то подобные письма доходят до руководства, а не сливаются "принимающими" сотрудниками в /dev/null 


- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
Re: AUDI-Service Серова,1
_vasili, Ох, как я Вас понимаю!
Каждый раз на сервис как на войну! На секунду расслабился и оп! тебя уже разули по полной!
Если бы писал про всё то потратил бы не один день и не одну страницу форума. 



Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Re: AUDI-Service Серова,1
999999 MATRIX писал(а):_vasili, Ох, как я Вас понимаю!Каждый раз на сервис как на войну! На секунду расслабился и оп! тебя уже разули по полной!
Если бы писал про всё то потратил бы не один день и не одну страницу форума.
Мне тоже не хотелось всё это писать, но два часа (рабочего времени


Re: AUDI-Service Серова,1
Люди, помогите разобраться, пожалуйста!!!!
Начну с того, что мы граждане России, имеем Ауди Q5,2009г, на гарантии, но в июле этого года "столкнулись" с Ауди салоном на Серова в Минске! Дело в том, что наш автомобиль сломался по дороге в Европу в 10-15 км от Минска! Созвонившись с сервисом, мы узнали их адрес, а также и то, что доехать нам предстоит самим, никакого эвакуатора нам не предложили! В салоне, проковырявшись с машиной весь день, нам сказали, что ремонт займёт не меньше месяца! На вопрос о подменном автомобиле ответили, что по вашим законам он дается только после 2х недель ремонта! На обратном пути из Европы, как раз через 2 недели, мы заехали в салон. Узнали, что случай наш гарантийный, что нам будут менять движок. На очередной вопрос о подменном авто ответили, что сейчас все машины заняты, берите в аренду любое авто до 90 у.е. в сутки, расходы потом оплатят. По окончании ремонта (общий срок ремонта составил месяц)в оплате отказали. Даже стали наезжать, в плане того, что они нам новый движок поставили (как будто они его на свои деньги купили), а мы ещё и не довольны...Потом сказали, что мы вообще не граждане Белоруссии и ловить нам нечего! На письменный запрос о причинах отказа написали, что в Белоруссии на Ауди Q5 гарантия мобильности не распространяется...
Поделитесь информацией, кто, что знает по этому поводу!!!!!!!
Начну с того, что мы граждане России, имеем Ауди Q5,2009г, на гарантии, но в июле этого года "столкнулись" с Ауди салоном на Серова в Минске! Дело в том, что наш автомобиль сломался по дороге в Европу в 10-15 км от Минска! Созвонившись с сервисом, мы узнали их адрес, а также и то, что доехать нам предстоит самим, никакого эвакуатора нам не предложили! В салоне, проковырявшись с машиной весь день, нам сказали, что ремонт займёт не меньше месяца! На вопрос о подменном автомобиле ответили, что по вашим законам он дается только после 2х недель ремонта! На обратном пути из Европы, как раз через 2 недели, мы заехали в салон. Узнали, что случай наш гарантийный, что нам будут менять движок. На очередной вопрос о подменном авто ответили, что сейчас все машины заняты, берите в аренду любое авто до 90 у.е. в сутки, расходы потом оплатят. По окончании ремонта (общий срок ремонта составил месяц)в оплате отказали. Даже стали наезжать, в плане того, что они нам новый движок поставили (как будто они его на свои деньги купили), а мы ещё и не довольны...Потом сказали, что мы вообще не граждане Белоруссии и ловить нам нечего! На письменный запрос о причинах отказа написали, что в Белоруссии на Ауди Q5 гарантия мобильности не распространяется...
Поделитесь информацией, кто, что знает по этому поводу!!!!!!!
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
Re: AUDI-Service Серова,1
К сожалению, такова наша действительность! У нас в стране везде так! И в госорганах и у коммерсантов! Тем более они монополисты, вот и крутят как им удобнее! Уже легенды ходят о нашем сервисе на Серова! 

Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!