Обращение к горе тюнингаторам.

Все то, что не попадает в остальные разделы тюнинга.

Модераторы: Sfinx, Гарик

Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bons, добавлю- оттуда же- если контуры тормозных систем имеют диагональную схему соединения [как у Ауди] (как почти на всех легковых автомобилях с отрицательным плечем обкатки) то использование такой меры [установка проставок или другое уменьшение вылета] вообще должно быть запрещено, так как в связи с этим отрицательное плечо превращается в положительное.

Сижу вот и чешу затылок... На счет тюнинговых своих колес.... :-(
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Юра 80, дело в том, что ИМХО у всех гражданских машин плечо обката положительное. Или, в крайнем случае, нулевое. Это обусловлено конструкцией крепления ступицы к рычагам подвески. Теоретически, чтобы сделать его отрицательным нужно установить диск с офигенным ЕТ. Практически - диск просто упрется в стойку аммортизатора или в тормозной суппорт. Там в книжке рассматривается конструкция подвески "цитруса" какого-то лохматого года. :) У него нулевое плечо обката, но для этого пришлось расположить тормоза на другом конце полуоси, т.е. возле картера главной передачи! :roll:
ЗЫ: Кстати, а какие диски у тебя положены по штату и какие сейчас стоЯт? Интересует ширина обода и вылет. Давай может просто посчитаем без паники, что у тебя там получилось. ;)
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bons, у меня маркировка внутри диска - ща не пойду снимать - в белой рубашке :-). Но за выходные - гляну, ок? А то как-то начинаю себя ловить на мыслях, что управляется машина не правильно и пр...

Диски, кстати, почти вровень с аркой - но на ухабах еще заныривают внуть - т.е. арку не выворачивают :-)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Юра 80, если ты внимательно читал немца, то там есть у него такая фраза "Плечо обката практически не оказывает влияния на легкость управления атомобилем". ИМХО, когда оба колеса находятся в одинаковых условиях, плечо обката не играет роли. Но когда на одно из колес начинает действовать Fr (сила сопротивления качению) больше, чем на другое колесо, от тады могут наступить печальные последствия. :(
ЗЫ:Вы, батенька. главное не паникуйте. :) Посмотрите на досуге маркировку, а там уже бум думать. ;) Кстати, надо у коллег ваших по А4 разузнать какие размеры вообще можно ставить. Ведь может так случиться, что паника преждевременна и что ваши колесья попадают в список разрешенных производителем размеров. :)
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Bons,
Полностью согласен.
Кстати, как-то на Discovery шла программа "Бангладешские механики".
Там один чел занимался переделкой старых авто. Так он специально пригласил из Великобритании опытнейшего механика, чтобы его аппараты кого-нибудь не поубивали после такого тюнинга. :lol:
Xandr

Сообщение Xandr »

Bons, У меня на Венте стоит Реаловское литье на 15, резина 215/45/15. Лапти будь здоров для такой машины. При пробивке через Атлант данных об обслуживании машины "там", было выяснено что литье поставили в 2000 году на фирменном сервисе Фольксваген в Швейцарии. Потом я такую запись нашел еще и в сервисной книге, на немецком, а я в нем ни бум-бум. Видимо раз официалы установили такие диски, то в этом нет ничего плохого и они соответствуют нормам эксплуатации на Венте. Маркировку дисков не помню.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Дёня, а я вот только рекламу этого цикла видел. Сами передачи не довелось посмотреть. Забавно, наверное. :)
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Bons,
Самое интересное было в том, чтобы наблюдать, как механик и тюнингатор находили компромиссы.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Xandr, да, блин, лаптюги нефиговые! :shock: А какой вылет и ширина у тех дисков, которые сейчас стоЯт и у тех, которые были до этого (если таковая инфа имеется, конечно)? Вообще-то я тоже склоняюсь к мысли, что врядли на фирменно сервисе, да ещё за бугром, поставили-бы что-нть левое. :roll: Хотя, конечно, размер жуткий...
ЗЫ: Кстати, в книжке я пока не нашел (или просто ещё не дочитал) инфы о том, на сколько-же можно плечо обката изменять без последствий. Должен-же быть какой-то допуск, по-идее. :roll:
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Xandr

Сообщение Xandr »

Bons, Полез в оригинальный манул к Венте, который достался от буржуя, оказывается такого типа диски можно ставить. До этого в комплектации стояли обычные Вентовские железные на 14, но они мне не достались... Для зимней резины пришлось б/у железные покупать. На глаз литьё чуть-чуть больше торчит из арки крыла, но они при езде не мешают, ни разу нигде нецепляли. Самое интересное, что буржуй на литье этом отьездил 6 лет и летняя резина на них уже подходит к концу. Ни когда покупали машину (осень 2006), ни сейчас, никаких траблов с подвеской непроисходит. Все в идеале.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Xandr, забавно! Слушай, может будет время, спиши и с тех и тех ширину обода и вылет, а? Очень любопытно посчитать на сколько колея изменяется.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bons, и так: колеса стоят 7 1/2Jх16H2 - ET35, резина 205/55R16
должны стоять - 7J15 ЕТ45, резина 205/??R15. Высоту не помню, а дома по машине ни клочка бумажки. Выясню и напишу.
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Чего спорить? Немцы не дураки и к вопросам тюниха подходят разумно. Хочешь украсить авто? Получи допуск к движению в виде записи в бриф. Прав Bons, в том ,что нельзя доверятся колхозному тюнингу не одобренному официалами. Видел сегодня ауди 100 года 89, так у нее стояли проставки под задние пружины такие, что страшно было ехать за ним могла перевернуться из за отсутствия рабочих амортизаторов. За рулем дите а ля типа "Серега" при номерах с пятым регионом.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ВадимQUATTRO писал(а):... при номерах с пятым регионом.
ВадимQUATTRO, :wink: ну это ведь ещё не повод наезжать на 5-ый регион. Но в чём-то ты прав - там больше колхозного тюнинга.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Игорь, хотел как бы помягче сказать а ты вот рассшифровал. :D
Да у меня брату 26 лет а его еще иногда приходится приземлять с фантазиями в совершенствовании автомбиля и живет он в Минске. Пока я по молодости не зае--ся менять подвеску+ рейки во втором гольфике ездил на широченных мотках изоленты. Главное, чтобы мозги вовремя приходили. :D :D
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Юра 80, получается, что ты увеличил плечо обката на 10мм. Насколько это критично для управляемости, я не могу сказать. Где-нибудь надо какую-то статистику набрать насчет того, на какую величину производитель допускает колебание вылета. Тогда можно будет сказать с уверенностью, например, что это в пределах допустимого. Кроме плеча обката, у тебя край резины ушел наружу на 16,35мм. И одометр со спидометром сейчас у тебя показывают на ~5% меньше реального значения пробега/скорости. Если резина не трет по крылу, по-моему, это ерунда. ИМХО, плохо, что у тебя на диске 7.5" стоИт 205-я резина. Это предельный минимум для такой ширины. :( Тебе по-уму надо ставить 215-ю туда.
ЗЫ: я считал исходя из предпосылки, что у тебя резина одинакового профиля в обоих случаях - 205/55. :)
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bons писал(а):ИМХО, плохо, что у тебя на диске 7.5" стоИт 205-я резина. Это предельный минимум для такой ширины. :( Тебе по-уму надо ставить 215-ю туда.
ЗЫ: я считал исходя из предпосылки, что у тебя резина одинакового профиля в обоих случаях - 205/55. :)
Это я знаю. Не рекомендуют ставить 205 на 7.5. Но - торговцы дисками и шинами утверждают, что таки можно. Уточнил у шиномонтажников - подтвердили.
Но выглядит грозно ;-) - диск вровень с аркой... Спасибо. Как я понял - можно спать спокойно.

ПС - диски пока снял - перекрашивать буду. 8)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

У меня тоже предельный размер - 195 на 7-ми дюймовом... но проблем пожалуй нет...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Эти размеры предельные, но допустимые.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

[quote="Юра 80"]Это я знаю. Не рекомендуют ставить 205 на 7.5. Но - торговцы дисками и шинами утверждают, что таки можно. Уточнил у шиномонтажников - подтвердили.Но выглядит грозно ;-) - диск вровень с аркой... Спасибо. Как я понял - можно спать спокойно. [quote]

Я бы им не сильно доверял. Им то что - им главное, что такую резину можно "забортировать" и она-таки встанет и не будет "травить". А то, что ты гден-ть на крутом повороте можешь запросто "разуться" - им совершенно пофигу. Попробуй потом доказать, что они тебе ПОДТВЕРДИЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ монтажа шины такой ширины на такой обод. :? Так что тебе только и остается, что ездить аккуратненько и "спать спокойно". ;) Лучше не искушай случай. А с "вылетом" остается надеятся, что на этой резине ты ездишь только летом и в снежный занос, "кашу" или на лед ты одним колесом летом ну никак не влетишь. ;) Просто будь осторожен в сильный дождь на трассе. :?
ЗЫ: Насчет вылета надо обязательно набрать статистику. Дёня, посмотри, может у тебя для "фордов" отыщется инфа насчет того, какие вылеты они рекомендуют для шин в таком некислом диапазоне размеров? Там врядли будет только один "вылет", уж больно "разрос" по ширине резины большой. :roll:
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Ответить

Вернуться в «Прочий тюнинг»