Подвеска

Модератор: Plasma

Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, и это считается болезнью Б3
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Юра 80, о как! Спасибо за информацию, я тоже удивлялся нафик снимать все если можно через стакан все сделать.
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

ssgraf, упс... Я про Б3 писал.... Не уверен, что в сотке так же делается... Приношу свои извинения за невнимательность.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В C4, вроде бы еще проще.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Алекс , номер 36 это опорная подушка , а опорный подшибник это номер 32 , и они раздельны .

И кстати к вопросу о сжатии пружины - на С4 я очень смутно представляю как это можно сделать не вспомнив всех родственников до 5 колена.
Вооотс...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Duke Nukem писал(а):И кстати к вопросу о сжатии пружины - на С4 я очень смутно представляю как это можно сделать не вспомнив всех родственников до 5 колена.
Вооотс...

Вполне реально сделать, хотя родственников вспоминать придется однозначно.
ИМХО: проще снять стойку в сборе и уже воевать с ней.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Так, вы меня вообще запутали...
Развал делать после снятия стойки?
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

ssgraf, если попробуешь сам сделать - узнаешь точно, КАК ЭТО ;-) А развал - я бы сделал.
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Юра 80, коль столько различных вариантов я сварганю отчетик....
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

2 ssgraf
На В3 менял опорный подшипник (или одушка передней стойки называйте как хотите) не снимая стойки. Механизм следующий: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, подставляем колодку (в моем случае под шаровую опору) чтобы сжать пружину, далее стяжками стягиваем пружину (в моем случае использовал проволоку), откурчиваем под капотом гайки,опускаем шток вниз, добираемся по подушки, меняем на новую. Далее самое тяжелое поднять шток амортизатора (нужен помошник)- сверху шестигнанник на 7, снизу аккруратненько направить шток в отверстие опорного подшипника (ни вкоем случае не царапать шток). Заодно лучше поменять пыльник с отбойником. заворачиваем все гайки, опять опускаем машину на колодку, ослабляем пружину, снимаем с колодки, ставим колесо. С братом за 40 минут меняли подушки на обоих колесах. В что в этом случае развал схождение можно но не делать. Подвеска на С4 и В3 конечно отличаются, но думаю этот метод подойдет.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Shpak, я об этом же методе писал. А на одном из сервисов мне предложили стнять стойку и.... В 3,5 раза дороже получается.

Только тут не Б3 :-(
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Юра 80 писал(а):Shpak, я об этом же методе писал. А на одном из сервисов мне предложили стнять стойку и.... В 3,5 раза дороже получается.

Только тут не Б3 :-(

Человек сам решил поковырятся в подвеске. Так я от чистого серца, из собственного опыта, так сказать решил раскрыть свои литераторские способности :D
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Shpak, спасибо за подробное описание..
p.s. Ну, шо ламать так ламать, эх понеслась!
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

DIK писал(а):ИМХО: проще снять стойку в сборе и уже воевать с ней.

Этот вариант уж точно не проще. :) А для сжатия пружины используются спец. приспособы. Но если их нет, можно, конечно, изловчиться и с помощью проволоки.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Палыч, только отдельные спецприспособы с базара могут и без зубов оставить...
raptor34
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:38

Re: Подвеска

Сообщение raptor34 »

Может кто подскажет ???
Ауди 100 С4 1992, подвеска не пневмо.
Возвращался домой со стоянки в мороз -17 С. Чувствую машину раскачивает...думаю что то не то, может дорога плозая ?? Приехал поставил, не обратил внимания на машину, потом через пару минут надо было ехать в магазин, приехал, поставил смотрю левая передняя сторона просела так, что зазор между колесом и аркой около 5 см....Вопрос: что сдохло аммортизатор или пружина, визуально возможности посмотреть не было, холодно да и темно было.
сергей.к
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
Откуда: мос обл

Re: Подвеска

Сообщение сергей.к »

привет.
подскажите пожалуйста.
поменял новые опорные подшипники,и они начали скрипеть при повороте руля.
как их можно смазать не разбирая стойки,больно дорого.
может есть какой способ
спасибо
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Подвеска

Сообщение versionist »

сергей.к писал(а):и они начали скрипеть

уверен, что они?
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Dimon626
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:00
Авто: а6 2,6 АВС
Ваше имя: Дмитрий
Город: Караганда

Re: Подвеска

Сообщение Dimon626 »

подскажите пожалуйста из за чего может уйти колесо к салону. Был погнутый подрамник поменял а изменений почти не каких.
Аватара пользователя
wadim777
Клубный организатор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:16
Авто: A6С4 1,9TDi AHU
Ваше имя: Вадим
Город: Полоцк

Re: Подвеска

Сообщение wadim777 »

Рычаги левый с правым попутаны.
713-09-80 МТС, Вадим
Всегда ожидай неожиданного и тогда ничто не застанет тебя врасплох.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»