Беда с А3.Помогайте!!!!
Модератор: Гарик
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio, во-первых - там нет такой детали "Потенциометр Дроссельной Заслонки", которую можно заменить и забыть. Там есть деталь "Блок Дроссельной Заслонки", который состояит из корпуса с самой заслонкой, ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, микровыключателя и ДВУХ потенциометров. Микровыключатель определяет отпушена педаль или нет - то есть - надо ли регулировать ХХ в данный момент или нет. Регулировка ХХ осуществляется поворотом заслонки при помощи электродвигателя. Положение отслеживается при помощи одного из потенциометров. Второй потенциометр отслеживает угол поворота заслонки при помощи педали акселератора. Теоретически, можно включать кик-даун по данным этого потенциометра, НО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. На педали в А3 стоит "Датчик положения педали 1J1 723 727 A". Так что, прежде чем что-либо утверждать - открыл бы ETKA да посмотрел.
Далее. С каких это пор потенциометр дроссельной заслонки говорит "мозгам" про обороты двигателя? Что за бред? За это всегда отвечал датчик импульсов (датчик положения коленвала ) 06A 906 433 C...
Ну и наконец. Неисправность ПДЗ считывается в виде ошибки не с АКПП, а из ЭБУ двигателя, ибо к АКПП эта штука не имеет никакого отношения. Коробка максимум может вякнуть про "недостоверный сигнал", который она получает, кстати, не напрямую от датчика, а от ЭБУ двигателя.
Далее. С каких это пор потенциометр дроссельной заслонки говорит "мозгам" про обороты двигателя? Что за бред? За это всегда отвечал датчик импульсов (датчик положения коленвала ) 06A 906 433 C...
Ну и наконец. Неисправность ПДЗ считывается в виде ошибки не с АКПП, а из ЭБУ двигателя, ибо к АКПП эта штука не имеет никакого отношения. Коробка максимум может вякнуть про "недостоверный сигнал", который она получает, кстати, не напрямую от датчика, а от ЭБУ двигателя.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Alex&Er, почитай тему, ссылку поста из которой я привел. Все что я написал было у меня и я с этим долго боролся. А вообще по многим позициям даже спорить не хочу, просто лень банальная. Спроси у ЮРЫ80, с какого блока мы считывали у меня ошибки о потенциометре Д/з.
Последний раз редактировалось Dio 31 авг 2007, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Sell my soul. ExpensivE.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio, ты вообще разницу между своим цыпленком и А3 - понимаешь? Ты даешь человеку советы, основываясь на опыте эксплуатации аппарата на 5 лет более старого, чем обсуждаемый. Батенька, это не Жыгули, которые по 30 лет идут с конвейера без технических доработок..
Последний раз редактировалось Alex&Er 31 авг 2007, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio, проснись! Ты вбил себе в голову какую-то мысль и мусолишь ее. Если в твоем пепелаце коробка получает инфу для кик-дауна от ПДЗ - ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТАК СДЕЛАНО У ВСЕХ!!!! Я тебе даже номера деталей привел и датчика положения ПЕДАЛИ акселератора, и датчика ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. А тебя заклинило на этом дросселе и хоть кол не голове чеши...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)