Обсуждение Audi A4 B6

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Димон на Аванте »

Reano писал(а):это по вашему хорошо?

а есть ли смысл по такому расходу в 400 грамм на дизеле заморачиваться ?
Я думаю при таком расходе даже доливать не придётся.
Стесняюсь спросить - а вольво пыже-мотор 1.6Д какого года и сколько пробега на одометре да и стиль езды у жены какой ?
Да, согласен что жор масла это неприятно, но жор жору рознь.
p.s Как то раньше проводил эксперименты - менял марки масла. На одной марке кушало больше, на второй меньше ...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

RASHAL-84 писал(а):Мой дизеляка от замены до замены 8 тысяч км., хавает примерно 400 грамм

Для дизеля это не очень хороший показатель.
Вообще двигатель в хорошем состоянии, особ. дизель, масло практически не берет от замены к замене.
Reano писал(а):сам факт жора угнетает, даже если он конструктивно предусмотрен.
Еще как угнетает! Это явный сигнал проблем с мотором и само это не проходит, более того, это усугубляется с пробегом, причем иногда очень быстро идет процесс.
И конструктивно этот процесс никто не предусматривает :D , просто это происх. из-за недоработок мотора и соотв. его предрасположенности к масложору, течам, засорением опр. частей двиг. и ухудшению работы системы смазки по этой причине. Или даже из-за неправильного выбора типа масла процесс этот может развиватся. В сл. со свежими авто малого пробега чаще этому подвержены соврем. моторы с низким коэфф. трения ЦПГ. Ну и наличие турбины с ее особенностями очень часто помогает еще в этом процессе. Бензиновые моторы из-за конструктива по опред. более склонны к масложору из-за деталей ЦПГ, да и тех же маслосъемых колп. клапанов. Из-за турбин оба типа мотора могут жрать масло примерно в одинаковой степени.
На своей ауди я не доливаю масло, интервал замены 12,5 -13 тыс км.,пробег 255Ккм .
Аватара пользователя
RASHAL-84
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:19
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Ваше имя: Руслан
Город: Молодечно-Воложин
Откуда: Оттуда

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение RASHAL-84 »

Димон на Аванте писал(а):а есть ли смысл по такому расходу в 400 грамм на дизеле заморачиваться ? Я думаю при таком расходе даже доливать не придётся.

Абсолютно в дырочку. При замене наливаю до верхней метки, к замене получается чуть больше половины по уровню.
Да и 90% дизелей с эксплуатацией более 5 лет кушают масло хоть и немного. А до поллитра совсем не страшно до 10-ти летнего дизеля., конечно не спорю что есть и без доливки, но таких мало 8-)
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Димон на Аванте »

yava писал(а):
RASHAL-84 писал(а):Мой дизеляка от замены до замены 8 тысяч км., хавает примерно 400 грамм

Для дизеля это не очень хороший показатель.

рассмешили :D
То что новый двигатель почти не должен есть масло - соглашусь, а вот с остальным ... пожалуй это теория.
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Sereg@ »

Димон на Аванте, поделился бы и ты своим мнением от в6 с народом. Ты парень придирчивый, так что очень интересно твоё мнение по всем пунктам :)
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Димон на Аванте »

Sereg@, я придирчивый ??? :D
Много писать не буду так как Америку не открываю - Ауди уже не та ... Хотя и ездить приятно :D
Мотор 1,9 130 сил после моих предыдущих бензинок - ураган. Неделю наверно привыкал к педали газа. За рулём сидеть приятно, едешь как в танке. Много всяких примочек которые по-началу радовали глаз. Со временем привык ко всему и нет такого восторга как в первый раз :)
На дальняк ездить по-приятнее. Бак большой 70 литров, раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива. Пластик вроде толковый, но прорезиненные отдельные элементы заставляют обращаться с ними с особой осторожностью. Поменять лампочку в фаре снимая саму фару - это камень в огород инженерам спроектировавшим такое в Ауди. Руль и набалдашник аля кожа - со временем оставляет непрятные ощущения на руках (многие наверно поймут о чём я). Сидухи приятные, регулировок хватает.
Если есть какие-то вопросы - спрашивай-те :D
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Sereg@ »

вопросы есть.
Димон на Аванте писал(а):Мотор 1,9 130 сил после моих предыдущих бензинок - ураган.
расход?
Димон на Аванте писал(а):Много всяких примочек которые по-началу радовали глаз. Со временем привык ко всему и нет такого восторга как в первый раз

например?
Димон на Аванте писал(а):раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива

шутка?
Димон на Аванте писал(а):Пластик вроде толковый, но прорезиненные отдельные элементы заставляют обращаться с ними с особой осторожностью.

в6, в7 вообще не радуют своим пластиком
Димон на Аванте писал(а):Поменять лампочку в фаре снимая саму фару - это камень в огород инженерам спроектировавшим такое в Ауди

и левая и правая?
Стоит ли менять в5 авант на в6 авант?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Sereg@ »

Оффтопик:
Димон на Аванте писал(а):Sereg@, я придирчивый ???

ты мега придирчивый
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

Димон на Аванте писал(а):Sereg@, я придирчивый ??? :D
Поменять лампочку в фаре снимая саму фару - это камень в огород инженерам спроектировавшим такое в Ауди.

Что то про замену лампочек вместе с фарой в В6 я не понял. Это может про задние фары-так там их снять просто совсем.
У меня 02 год, адаптивный ксенон, эти лампы не синимал, но менял галогенки стояночных огней-без проблем , 6 секунд, только воздуховод справа снять нужно и пластм. кожух над бачком гидроусил. слева. У вас другие фары?
Залезу еще раз специально, проверю на предмет замены осн. ламп... :)

рассмешили
То что новый двигатель почти не должен есть масло - соглашусь, а вот с остальным ... пожалуй это теория.

Ну смеятся скорее мне больше нужно, а не вам... :D Это же у меня масла расход минимальный. 8-)
Была А6 с5 00 г 2,5 ТDI-грамм 250-300 доливал в межсерв. интервал, А4 В5 00 1,9 НФ есть-тоже немного, грамм 200 примерно. Это с учетом того, что езжу ПРИНЦИПИАЛЬНО на турбомоторах при уровне масла от полного до не ниже 2/3 уровня на щупе!
У друга А4 2.5 04 г -тоже никаких проблем, у другого В7 1,9 05 г- тоже не доливает, уровень совсем немного уменьшается у них. Так что это не такая уж и теория, примеров немало есть.
А вот например есть у ауди более новые моторы -2,0 TFSI в частн., этот жрет масло с новья нередко, скорее даже все они с такой неприятной особенностью. И не только этот мотор-все бензинки, если их "крутить" хорошо, масло берут заметно больше- что новые, что старые -чем при обычной езде и с дизелем не сравнить. Расход масла на нормальном дизеле практически от оборотов не зависит.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Reano »

Димон на Аванте писал(а):
Reano писал(а):это по вашему хорошо?

а есть ли смысл по такому расходу в 400 грамм на дизеле заморачиваться ?
Я думаю при таком расходе даже доливать не придётся.
Стесняюсь спросить - а вольво пыже-мотор 1.6Д какого года и сколько пробега на одометре да и стиль езды у жены какой ?
Да, согласен что жор масла это неприятно, но жор жору рознь.
p.s Как то раньше проводил эксперименты - менял марки масла. На одной марке кушало больше, на второй меньше ...

вольво 2008 год, пробег сейчас 162тыс. уровень масла не уменьшается вообще. в прошлом году я на ней ездил, не стесняясь вдавливать педаль в пол. жена тоже не тошнит, не раз ездили с ней одним маршрутом одновременно на разных авто, нормально она тоже поддает. может не в пол, но со стороны видно, что уезжает быстро )
в пассат 2,0 170лс выпуск 2008год сходу когда брал пришлось с поллитра влить до верхнего уровня. в s40 была такая же беда. в альфе после замены по датчику на панели через какое то время начало показывать на одно деление меньше. но там так и написано в мануале: масло жроть, смотрите за уровнем. но хоть не надо под капот за щупом лазить.
про разные марки масла тоже слышал. брат у меня много ездит, меняет марки иногда, тоже говорил что "вот на этой начало много жрать, попробовал другое - гораздо меньше жрет, теперь его лью" :)
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Димон на Аванте »

Sereg@ писал(а):вопросы есть.
Димон на Аванте писал(а):Мотор 1,9 130 сил после моих предыдущих бензинок - ураган.
расход?

город 7-9 литров, трасса 4,8-5,8 л
Sereg@ писал(а):вопросы есть.

Димон на Аванте писал(а):Много всяких примочек которые по-началу радовали глаз. Со временем привык ко всему и нет такого восторга как в первый раз

например?
цветной комп, зекркало с автозатемнением, круиз, дрэва...
Sereg@ писал(а):вопросы есть.
Димон на Аванте писал(а):раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива

шутка?
правда

Sereg@ писал(а):вопросы есть.
в6, в7 вообще не радуют своим пластиком
отдельные кнопки ))

Sereg@ писал(а):вопросы есть.
Димон на Аванте писал(а):Поменять лампочку в фаре снимая саму фару - это камень в огород инженерам спроектировавшим такое в Ауди

и левая и правая?
угу

Sereg@ писал(а):Стоит ли менять в5 авант на в6 авант?
всё завист от желания и от кошелька - по сути машины разные
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Димон на Аванте »

yava писал(а):
Что то про замену лампочек вместе с фарой в В6 я не понял. Это может про задние фары-так там их снять просто совсем.

и зад и перед демонтируются по феншую. На моей стоит би-ксенон спереди .
Аватара пользователя
RASHAL-84
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:19
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Ваше имя: Руслан
Город: Молодечно-Воложин
Откуда: Оттуда

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение RASHAL-84 »

yava писал(а):У меня 02 год, но менял галогенки стояночных огней-без проблем

Аналогично менял теже габаритные лампочки, только у меня обычные. Про другие не знаю, бо не мяняу
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

Димон на Аванте писал(а):и зад и перед демонтируются по феншую.

Посмотрел-в принципе лампы бл. и дальнего света заменить сложнее. Спорить не стану, но теоретически кое что подразобрав в мот. отсеке доступ появляется. Хотя это может оказаться в чем то и более трудоемко, чем снять фару... :)
Что касается фен-шуя-тут много вопросов всегда, может это и не совсем правильно, но иногда есть варианты, более приемлемые и даже удобные для разборки.сборки и ремонта. У кого как руки заточены.... :)
fender
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:36
Авто: A4 1.9 TDI AVF
Откуда: Минск,Беларусь

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение fender »

Sereg@ писал(а):
Димон на Аванте писал(а):раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива

шутка?

подтверждаю, та же ерунда. :lol:
mmdv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:40

Помогите в выборе А4 B6

Сообщение mmdv »

Добрый день. Надеюсь, на дельные советы по выбору Ауди А4 2003-2004 годов.
Вообще долгое время ищу машину лет так на 5 моложе, чем эта Ауди, но Ауди в этом кузове давно мне нравится.
Хотелось бы бензин на механике. Хочется кваттро, хотя я даже не знаю, что он в себе таит и с чем я могу столкнуться в его ремонте.
Но вижу, что бензиновых почти нет. Или есть, но с какой то неадекватной ценой.
Начал смотреть и дизеля. 1.9 - понятно, 2.5 - волнует, т.к. одновременно двое знакомых, один в а8, другой в а6, ремонтировали такие двигатели.

Куда следует лезть при выборе? Какие проблемные места у них по кузову? Вижу, что всё таки ржавеют несмотря на то, что им и не так много лет.

Спасибо
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Помогите в выборе А4 B6

Сообщение versionist »

Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите в выборе А4 B6

Сообщение yava »

mmdv писал(а):по выбору Ауди А4 2003-2004 годов.............
Куда следует лезть при выборе? Какие проблемные места у них по кузову? Вижу, что всё таки ржавеют несмотря на то, что им и не так много лет.

Кузова этих ауди, несмотря на уже немалый их стаж, одни из лучших по стойкости к коррозии. Проблемы с кузовом , как правило, у машин с аварийным прошлым. Ищите небитую машину и не столкнетесь с проблемами. Хотя такие и не просто найти. Поэтому смотреть нужно по кузову все!, слабые места-это места восстановленные после ДТП.
А то что вы много видели ржавых-это результат плохого восстановления.
Аватара пользователя
Nurlan460
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 16:43
Авто: A4 B6 8E 2.0 ALT, вариатор
Ваше имя: Нурлан
Город: Астана
Откуда: Астана, Казахстан

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Nurlan460 »

Всем привет! Извиняюсь, соклубники :oops: Просто срочно! Не было времени где и как спрашивать одну вещь :) Машина А4 В6, альт, 2.0, вариатор. Мужики, ситуация такая...вибрация на скорости появилось, плюс, еще и стуки при разгоне, проверил приводные валы, оказалось, правый внутренний шрус (трипод), у него пыльник рваная, аж, внутренности видны, в вале люфт очень приличный, сразу понял суть проблемы. На руках есть оригинальный, б/у комплект приводного вала с внутренним и наружным шрусом от А4 В5 (не знаю то ли АКПП то ли ручка, то ли передний то ли полный привод), там на вале клочок бумаги, на нем номер начинается с 8D0......., дальше порвана и вал в сборе от А4 В7 (объем двойка, передний привод АКПП),Просто пока нету возможности сравнить никак, а то бы сам померил бы На мой варик пойдет, как думаете? Длина будет соответствовать?
Аватара пользователя
WERNER
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 01:09
Авто: A4

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение WERNER »

ПРОДАЛ АУДИ А4 ALT ЗА НЕНАДОБНОСТЬ ПРОДАЮ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НОВУЮ ПОДЕЛЮСЬ ИНФОЙ ПО МАШИНЕ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ ПО ПОВОДУ ЖОРА МАСЛА ВАДИМ +375296508861
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»