Машина глохнет на половине бака

migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение migan »

Если насос кину в левую половину бака,как из правой тогда откачать?
Reich83
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 15:35
Авто: A8
Ваше имя: Сергей
Город: Курчатов

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Reich83 »

кидай в правую, а провода и шланг выведешь в левую половину, там же все доступно, рукой можно достать через половины
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение migan »

тогда по твоей логике,что б слить бенз до конца,надо завести машину,что бы штатный насос перекачал остатки из левой половины в правую?
Reich83
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 15:35
Авто: A8
Ваше имя: Сергей
Город: Курчатов

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Reich83 »

да, он перекачивает шустро, по крайней мере у меня
Himura
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:10
Авто: A8q 4,2 1998
Ваше имя: Сергей
Город: Минск

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Himura »

Случилась такая же беда, вот борюсь.
Как то заглоха на половине бака и хрен завелась. Причем то заводится и сразу глохнет, то вообще не заводиться, тупо стартер крутит.
Долил 15 литров, завелся доехал домой. Постояла ночь, сутра завожу - а хрен там, крутит стартер и все. Что за ерунда. Перечитал кучу форумов, залез в багажник, снял колбу, посмотрел сосок, посмотрил все резиночки, патрубки, пластик, посадочную тарелку - все вроде в живом состоянии, никаких видимых повреждений нету. Поставил назад, поездил немного, опять заглохла, опять долил топлива, опят завелась. Ну думаю начнем с малого поменяем насос, купил новый - PATRON PFP047, VDO блин в 4 раза дороже стоит, пожалел денег да и к тому же не ясно в нем ли дело. Поездил немного, упала стрелка ниже половины бака - опять заглохла. Залез в багажник, жена зажигание повернула, стартер крутит, я слышу что моторчик гудит, а автомобиль не заводится. Думаю интересно, дай посмотрю что с топливом на топливной рампе, а там давления нет. Скидываю патрубок а там вместо бензина воздух. Опять снял колбу, а бензина то примерно 30% бака. Думаю, получается что в колбу не попадает топливо, то есть не работает система перекачки. Вот на днях полезу смотреть все свои "кишки" и эжекционные насосики, где то должна быть причина почему не работает перекачка.
На автомобиле отъездил 4 года, тьфу тьфу тьфу без проблем, но видимо все мы стареем.
Почитал Васей на днях:

Шасси: 4D - Audi A8 D2 (1994 > 2003)
Список: 25 01 03 08 11 15 16 17 18 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
02

Пробег: 336280km/208954miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 4D0 907 557 M
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D02
Кодировка: 01273
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 3668DAC1126FA2AE7EF-4B18

8 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
16538 - Ряд 2-зонд 1
P0154 - 35-00 - нет активности
17604 - Ряд 1-зонд 1
P1196 - 35-00 - сбой в электрической цепи подогрева
17605 - Ряд 2-зонд 1
P1197 - 35-00 - сбой в электрической цепи подогрева
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 35-00 - снижение пропускной способности
16716 - Датчик детонации 2-G66
P0332 - 35-00 - слишком низкий уровень сигнала
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 - 35-10 - нет сигнала - Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-EDS.clb
Part No: 8E0 614 111 M
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D11
Мастерская #: BB 24302
VCID: 285404B9C8DBC45EFC3-5178

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Нет ссылки!!
Part No: 4D0 820 043 K
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Кодировка: 00180
Мастерская #: WSC 02324
VCID: 244C1089B4F3203ED0B-2580

2 Найдены неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4D0-959-655-AI7.clb
Part No: 4D0 959 655 H
Компонент: Airbag 7 Audi 050B
Кодировка: 00225
Мастерская #: WSC 02324
VCID: 3776D7C515655BA6659-5178

3 Найдены неисправности:
00656 - Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
01215 - Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
01216 - Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4D0-919-033-MYW.clb
Part No: 4D0 919 035 H
Компонент: D2-KOMBIINSTRUMENT D52
Кодировка: 00183
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2B5EFBB5D92DEF46111-50AC

1 неисправность:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.clb
Part No: 8L0 862 257 N
Компонент: CV-Pump D05
Кодировка: 16140
Мастерская #: WSC 02324
VCID: 4084BC1940AB1C1ED43-4ECA

3 Найдены неисправности:
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-173.clb
Part No: 8L0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 40113
VCID: EED8B2A1AABF5A6EF6F-4B64

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 4B0-907-357-AUT.clb
Part No: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодировка: 00008
Мастерская #: WSC 02324
VCID: E5CACD8D7F499936875-51D0

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: 8D0-035-1xx-56.clb
Part No: 4B0 035 186
Компонент: Radio D01
Кодировка: 00113
Мастерская #: WSC 02314
VCID: DDBAE56D5719D1F65F5-4B32

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01L-927-156.clb
Part No: 4D0 927 156 CR
Компонент: AG5 01L 4.2l4V USA 1414
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 7BFE0BF569CDBFC6C11-515A

1 неисправность:
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F
P0703 - 35-00 - сбой в электрической цепи

Конец -------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение vorobei »

все дело как ты называешь в "кишка" их ещё называют "паук" из за того что он не работает когда в баке остаётся немного топлива машина глохнет, так как это топливо не качается!
у меня тоже такая же проблема, когда в баке остаётся топлива на 140-160 км в городском цикле тоже глохнет!
как говорят знающие люди когда залезешь в бак все сам поймёшь, а так на пальцах что да как объяснить не могут))))
тоже как то надо залезть и сделать!)
Himura
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:10
Авто: A8q 4,2 1998
Ваше имя: Сергей
Город: Минск

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Himura »

Прикол в том что в баке не просто не много топлива, именно в моем случае, а его там примерно на 360 км, если судить по приборке. Вечером заправился, поставил авто примерно под углом 15 градусов моськой вниз и на утро увы, мы уже не заводимся, тупо крутит стартер. Вечером пришел с работы, ради прикола попробовал - завелась, машину никто не трогал. Я думаю что у меня может быть дело не только в "пауке". Но с чего то начинать нужно.
Himura
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:10
Авто: A8q 4,2 1998
Ваше имя: Сергей
Город: Минск

Re: Машина глохнет на половине бака

Сообщение Himura »

Решил свои проблемы.

Дело было вот в чем:
1. Пропуски по 2-ому цилиндру и троение было из за того что погнуло клапан.
Заменили клапан, все заработало как положено, проблемы ушли.
2. Что касается того что автомобиль глох на половине бака - поменяли уплотнительное кольцо на "сосочке" и заменили датчик положения коленвала.
Жаль что мой "Васа" не показал ошибку по датчику.

Цена вопроса по первому пункту - бесплатно, так как косяк был мастер который притирал клапана. Сделал другой мастер который взял со старого 250$.
Цена вопроса по второму пункту - 50 рублей. Диагностика плюс устранение неисправностей.
Проехал пока только 300км, полет нормальный, автомобиль не глохнет и не троит.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»