Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Модератор: Димон на Аванте
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Antoha,
поделитесь плиз где брали восстановленные. А то подошло время менять верхние рычаги, а на оригинал деньгов нема...
поделитесь плиз где брали восстановленные. А то подошло время менять верхние рычаги, а на оригинал деньгов нема...
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
- Авто: Opel Mokka
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
antoshkin,
Ответил в ЛС.
Ответил в ЛС.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Antoha писал(а):Добавлю свое мнение. Когда купил машину, два верхних рычага требовали замены. Так как собирался ездить долго. то купил самые дорогие - Лимфердер. Вышло около 50 у.е. за штуку. Поставил, но радость длилась (внимание!) - 5 тысяч км!
А где брали этот Лимфердер?
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
- Авто: Opel Mokka
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
feorex,
Где и все остальные - на рынке.
Где и все остальные - на рынке.
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Где и все остальные - на рынке.
А в з/ч вообще немного тогда разбирались? Или сказали-дорого,хорошо-поставили?
Я просто к чему...Нормальный Лимф ходит не 7 и нет 27 тысяч. Но простите на рынке-последнее дело. (Экзист, Новый Город, Некрасова(на самый крайняк и не у всех)).
бээмдаблю сакс...
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
- Авто: Opel Mokka
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
VADIMO,
А как в них разбираться - с виду все красивые и хорошие. Покупал у чела, у которого тарился постоянно.
Сорри за оффтоп.
А как в них разбираться - с виду все красивые и хорошие. Покупал у чела, у которого тарился постоянно.
Сорри за оффтоп.
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Прошу прощения, долго не участвовал в бесе по причине болезни!
Если есть желающие то могу организовать экскурс на производство, но не более 3-4 человек, там и так не протолкнуться!
Мог бы вывесить фото, но они четкой картины не дадут.
8025 604 84 48 звоните договоримся!
Если есть желающие то могу организовать экскурс на производство, но не более 3-4 человек, там и так не протолкнуться!
Мог бы вывесить фото, но они четкой картины не дадут.
8025 604 84 48 звоните договоримся!
- alektan
- Партнер
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
- Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
- Откуда: Гомель
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Восстановил себе 8 рычагов передних китайских (думал на продажу подойдет) + наконечники (20 тыс за рычаг без сайлентблоков, 7.у.е на то время) в общем 160 тыс.р + поставили на сервисе за 250 тыс + развал. итого за все 410 тыс.р.. Руль стал немного туже при поворотах, прошел с того момента 60 тыс. (уже 1.5 года) вчера менял колодки по подвеске никаких замечаний... Никакое качество других вариантов не заставит теперь меня отказаться от восстановления...уж больно это выгодно, 400 тыс за все, или 400$ китай только за детали без работы, даже если восстановленная отходит 20 000 км. этого для меня достаточно. Видимо просто делают все по разному похоже мне повезло со спецом...
AUDI ничё так
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
alexnoval, добрый день. Несколько вопросов:
1. Восстанавливали и шаровые и сайлент-блоки?
2. Где восстанавливали? Можно контакты?
3. 20$ стоит восстановить рычаг? Это шаровая+сайлентблок? Все материалы их?
4. У вас 4-рычажная алюминиевая подвеска?
1. Сайлент блоки не восстанавливаются)))) стоят не дорого, свои не менял, т.к. оригинальные еще как в норме, но в случае чего - отдаются новые с рычагами - перепрессовка бесплатно.
2. Таксопарк на Тимирязева , сдавал не сам (два раза лев/прав), данных нет - сорри ищите среди таксистов - повально там делают.
3. Восстановить рычаг=перепрессовать шаровую (материал не мой конечно, местный за него + работа и есть 20), сайлент блоки если нужно - свои, работа бесплатно
4 Да по 4-ре рычага (+ серьга), не дорогая отличная подвеска (да на А6 помягче, но там и класс машины другой и рычагов побольше и ценник соответственно). В общем на смену 80-ки приходит А4 (по цене з/ч очень близко - что радует, да и многие з/ч одинаковые для 80-ки и А4)
1. Восстанавливали и шаровые и сайлент-блоки?
2. Где восстанавливали? Можно контакты?
3. 20$ стоит восстановить рычаг? Это шаровая+сайлентблок? Все материалы их?
4. У вас 4-рычажная алюминиевая подвеска?
1. Сайлент блоки не восстанавливаются)))) стоят не дорого, свои не менял, т.к. оригинальные еще как в норме, но в случае чего - отдаются новые с рычагами - перепрессовка бесплатно.
2. Таксопарк на Тимирязева , сдавал не сам (два раза лев/прав), данных нет - сорри ищите среди таксистов - повально там делают.
3. Восстановить рычаг=перепрессовать шаровую (материал не мой конечно, местный за него + работа и есть 20), сайлент блоки если нужно - свои, работа бесплатно
4 Да по 4-ре рычага (+ серьга), не дорогая отличная подвеска (да на А6 помягче, но там и класс машины другой и рычагов побольше и ценник соответственно). В общем на смену 80-ки приходит А4 (по цене з/ч очень близко - что радует, да и многие з/ч одинаковые для 80-ки и А4)
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Восстановил у нас в Гомеле,таксисты подсказали! Шаровые по 10у.е.+ пальник 5 тыщ, сайлентблоки свои.
Сайлентблоки родные остались, шаровые все заменили. Очень доволен пока 5тыщ км полет нормальный!
Сайлентблоки родные остались, шаровые все заменили. Очень доволен пока 5тыщ км полет нормальный!
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Надо делать отзывы с реальными затратами и пробегом востанновленной подвески...желательно с указанием работы,детали,машины,контакта мастеров.
Чувствую скоро все будем востанавливать подвески...а не покупать)
Чувствую скоро все будем востанавливать подвески...а не покупать)
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
antoshkin писал(а):Antoha,
поделитесь плиз где брали восстановленные. А то подошло время менять верхние рычаги, а на оригинал деньгов нема...
И мне в ЛС плиз контакты скинь
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
- Авто: Opel Mokka
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
visoki,
Находятся в Масюковщине. Тел. (029) 641-54-48, (029) 256-12-01.
Находятся в Масюковщине. Тел. (029) 641-54-48, (029) 256-12-01.
- VADIMO
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
- Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
alexnoval писал(а):4 Да по 4-ре рычага (+ серьга), не дорогая отличная подвеска (да на А6 помягче, но там и класс машины другой и рычагов побольше и ценник соответственно). В общем на смену 80-ки приходит А4 (по цене з/ч очень близко - что радует, да и многие з/ч одинаковые для 80-ки и А4)
Рычагов на А6 не больше. Подвески одинаковые.
А то что на смену 80-ке пришла А4-абсолютная правда. На 80-ку запчасти по кузову стоят в 2-3 раза больше чем на А4.
бээмдаблю сакс...
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Какая цена замены полностью всей передней подвески (без амортиз.) с тягами, наконечниками, стабилиз, болтами -- востановленной?
с работой и материалами? контакты?
с работой и материалами? контакты?

- Алексей К
- Модератор
- Сообщения: 2595
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Авто: А ???
- Откуда: Белоозёрск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Ставил один реставрированный верхний рычаг для пробы - выходил он 40 с небольшим хвостиком тысяч. До этого поменял с другой стороны, ставил новый SIDEM - уже ходит более 65 тыс. Нижние рычаги думаю есть смысл реставрировать (если исходить из стоимости нового рычага), а вот верхние - тут уж 50/50...
Матом больше не ругаюсь - повзраслел
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Тема довольно старая, отпишите кто в курсе по восстановленой подвеске, контакты или адрес.
- Алексей К
- Модератор
- Сообщения: 2595
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Авто: А ???
- Откуда: Белоозёрск
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
А вот и негативный отзыв - коллега по работе чуть больше 5 тыс. проехал и говорит гремит уже - ставил для пробы верхний рычаг на а4.... 

Матом больше не ругаюсь - повзраслел
Re: Все плюсы и минусы восстановленной подвески
Может зависит у кого делать,нет?