Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
форсунки ?
а какую диагностику делать им нужно?
там по ваг кому всмысле какую группу смотреть нужно и какие значения?
а это насчет гены как глушишь какая то штука вращается возле него нсколько оборотов, на вентилятор похожа только железная, это и есть муфта?
а какую диагностику делать им нужно?
там по ваг кому всмысле какую группу смотреть нужно и какие значения?
а это насчет гены как глушишь какая то штука вращается возле него нсколько оборотов, на вентилятор похожа только железная, это и есть муфта?
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
texas писал(а):это насчет гены как глушишь какая то штука вращается возле него нсколько оборотов
Шкив генератора состоит из двух частей. Внутренняя часть, что на роторе, и внешняя, на которой ручейковый ремень. Так вот сразу же после заглушки (выключением зажигания на нетралке) двигатель останавливается и если смотреть на внутреннюю часть этого шкива, то она вместе с ротором генератора по инерции должна некоторое время секунды вращаться, а не останавливаться вместе с двигателем. Для проверки один человек в машине , а другой смотрит на шкив. Лучший вариант, то снять ручейковый ремень, и повращать шкив. В одну сторону шкив вращается вместе с ротором генератора, а в противоположную сторону, шкив вращается свободно, а ротор стоит на месте (аналог торпеды велосипеда). Удачной проверки. Если эта неисправность у вас, то это лучший вариант по стоимости (40-50 долларов - замена шкива генератора).
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
подельсь своим опытом мотор AWX те же проблемы описаны выне(вибрация1800-2000 на любой передаче,поддергивание особенно в жаркую погоду(маховик),на ХХ мотор тресется ужасно как,скрежет приотпускании газульки,по форсам все в норме выложу логи) по поводу скрежета была произведена замена клапана n75,чистка турбины(должна сама чистится при хороших форсах),регулировка штока актуатора(непомагло),актуатор даже развальцовывал думал в нем причина но не тут то было
да вот еще думаю может вакумник подсел(может ли он снизить свою функциональность?)не правильно регулирует шток актуатора(мои предположения)
со скрежетом ежу 2,5 года наверн турбу надо метять как было описано выше с шлифовкай крыльчатки эх,по поводу тряски матора вот логи,продолжение следует......

со скрежетом ежу 2,5 года наверн турбу надо метять как было описано выше с шлифовкай крыльчатки эх,по поводу тряски матора вот логи,продолжение следует......
- Вложения
-
- LOG awx.zip
- (1.86 КБ) 236 скачиваний
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
artigor писал(а):подельсь своим опытом мотор AWX те же проблемы описаны выне(вибрация1800-2000 на любой передаче,поддергивание особенно в жаркую погоду(маховик),на ХХ мотор тресется ужасно как,скрежет приотпускании газульки,по форсам все в норме выложу логи) по поводу скрежета была произведена замена клапана n75,чистка турбины(должна сама чистится при хороших форсах),регулировка штока актуатора(непомагло),актуатор даже развальцовывал думал в нем причина но не тут то былода вот еще думаю может вакумник подсел(может ли он снизить свою функциональность?)не правильно регулирует шток актуатора(мои предположения)
со скрежетом ежу 2,5 года наверн турбу надо метять как было описано выше с шлифовкай крыльчатки эх,по поводу тряски матора вот логи,продолжение следует......
Половину всего что вы разбирали и трогали можно проверить измерительными приборами. После такого очень трудно и порой нереально сделать всё как надо, тут я это подкрутил тут то а тут вот так и тем самым не зная как надо и долдно быть могли сделать ещё хуже.
У вас разбег в углах - а это значит косяк в ГРМ натяжитеть\натяжной ролик\датчик\ведомый диск - вообщем что-то там, может хреновый мастер грм ставил. это видно вот тут:
Synchro. angle
-3..+3°Ck.
°KW
1.7
2.2
1.7
2.8
И какая-то беда с расходомером. Это видно вот тут:
MAF (actual)
210-350
мг/ул
392
392
387.1
411.6
в Обоих случаях разбег допускается но он у вас в 2-3 больше нормы
зы. Без обид
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
да на что тут обижаться я судовольствием послушаю вашикоментарии и возьму это на урок) да вот это были старые логи(думал че мот увидите че я неувидел)да логи были сняты перед тем как менялись расходники тоесть машина прошла примерно 75 тыс км(на ремне ГРМ) недавно поменял ГРМ ну и все прочиее расходники(скоро сниму логи и выложу)на щет расходомера я думаю что это связано с клапоном ЕГР так как недавно заметил он сам неотходит заедает(забит наверное) да по поводу турбы полез туда так как машина современем становилась все тупее и тупее(если так можно сказать продлил ей немного жизни)вот еще 1 примечание заметил при нынешней температуре (минусовой) когда раскручиваю мотор до1800-2000 (вибрация) появляется очень много выхлопа с зади (не копати ) и все таки я думаю что это связано с турбиной(чет мне так кажется) вспомнил еще когда заливаю свежее масло 5w-30 505.01 вибрация чуть меньше становится
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
это всё можно выяснить в логах если внимательно смотреть.
зы. Если вы 2,5 года ездите с очень большой вибрацией по причине маховика, то могло уже разбить посадочные под коленвал, а это жопа.
ззы. Отмыть впуск и заглушить егр навсегда тоже проблем не составляет. снять - почистить - поставить турбу на AWX занимает не более 2-3 часов, накой мучать машину 2,5 года ?
зы. Если вы 2,5 года ездите с очень большой вибрацией по причине маховика, то могло уже разбить посадочные под коленвал, а это жопа.
ззы. Отмыть впуск и заглушить егр навсегда тоже проблем не составляет. снять - почистить - поставить турбу на AWX занимает не более 2-3 часов, накой мучать машину 2,5 года ?
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
по поводу логов какие группы выложить чтоб вы смогли проанализировать? по поводу маховика не сказал бы что вибрация оч большая но она есть вот как появилась так и держится в той тональность это время,читал вот тут viewtopic.php?f=50&t=23495&start=40 менялся маховит а вибрация осталась
по поводу егр глушить несабираюсь так как пару мес назад проходил тех осмотр и сказали что было на грани привышения СО буду только чистить(думаю виноват он так как и компьютер паказываен неверное значение по егр) продолжение следует.....

-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
3 группа для egr
8,10,11 для турбы
8,10,11 для турбы
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
ок после праздников сниму и выложу пока оставим все как есть,продолжение следует........
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
Я бы сказал что у вас:
либо не герметичен впускной тракт
либо прорван клапан N75 или актуатор
либо прорван вакуум
ps. расположено по вероятности и с надеждой на то что руки к турбине ещё не кто не прикладывал.
либо не герметичен впускной тракт
либо прорван клапан N75 или актуатор
либо прорван вакуум
ps. расположено по вероятности и с надеждой на то что руки к турбине ещё не кто не прикладывал.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
да и еще вылезла ошибка 17964-регулятор давления надува(выход из диапазана регулирования(меньше нижнего предела)) ятак понял недодувает да? делал опресовку патрубок надувался который из возд фильтра идет к турбе(дырок нет),а вот про вакуум и n75 ,буду проверять,и шланги под замену ,продолжение следует.....да смотрел люфт в турбе вертикальный примерно 1-0,7мм продольного вообще нету
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
artigor писал(а):да и еще вылезла ошибка 17964-регулятор давления надува(выход из диапазана регулирования(меньше нижнего предела)) ятак понял недодувает да? делал опресовку патрубок надувался который из возд фильтра идет к турбе(дырок нет),а вот про вакуум и n75 ,буду проверять,и шланги под замену ,продолжение следует.....да смотрел люфт в турбе вертикальный примерно 1-0,7мм продольного вообще нету
нижний предел - недодув.
зы. не стоит менять ориг шланги на говно с рынка без весомой на то причины. Всё проверяется на коленке за 30 минут.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:32
- Авто: 1,9TDI
- Ваше имя: Александр
- Город: Сморгонь
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
помогите разобраться у меня шкода 1,9тди81квт ,сразу было при разгоне на 100км провал в скорости и потом машина перестает ехать до 120км чуть разогнать-гонял в сто сказали турбина рабочая ищи проблему мол датчик воздуха или как там -проверил рабочий ,теперь при заводке как будто троит секунд 15-20 и начинает нормально работать и звук двигателя увеличился ,иногда когда трогаешься железный звук такой но редко ,может дело в турбине все таки...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 май 2021, 11:59
- Авто: passat b5+
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Казанцево
Re: Шум, вибрация 1.9 TDI AWX
всем привет хотя думаю тут уже нет никого проблема на оборотах идет вибра