Глюк АБС (ABS)
M-RACER писал(а):DIA, руки всё не доходят. Да и в раздумьях я весь. То ли контакт отошёл, то ли стабилизатор напряжения? Если контакт гуд, то стабилизатор менять надо, а там каким-то желе залито, боюсь чтобы не запороть, ато новый покупать придётся.
Летом после ночи работал где-то при +15+17С, а зимой тока когда -3-5С. Наверно дело не в контактах?
А у тебя как было?
У всех перемычки :idea:
Да все там дело в контактах. Я отремонтировал уже не один десяток таких блоков. Люди ездят и радуются. Беру от 100 до 150 за VW Audi. Блок, который обсуждался в этом топике тоже попадал ко мне, но дело в том, что когда кто-то его уже покалупал, что-то поперепаивал, залил красным герметом и это не помогло, не то что делать - в руках держать неприятно было.
Это я пошутил, я их тоже за такие деньги делаю.
Последний раз редактировалось DIA 09 апр 2009, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
DIA писал(а):Тела при нагревании расширяются а при охлаждении уменьшаются
ну и если перемычки оборваны то не трудно представить что происходит :idea:
а как, объяснить то, что при сжатых телах в мороз он работает? Должно всё наоборот быть. Если тело нагрелось и расширилось, то и контакт должен быть. :?:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
M-RACER писал
Летом после ночи работал где-то при +15+17С, а зимой тока когда -3-5С. Наверно дело не в контактах?
А у тебя как было? На рабочей которой приходилось ездить, то работал то нет но я не обращал внимания
на погодные условия, мне было интересно другое когда не работал то и связи блока не было с компом, ну
естественно вся проводка была проверена, результатов ноль по всем симптомам был вынесен приговор блоку
ABS, начал искать но не мог найти с нужной буквой, в авто бизнесе нашел телефон ремонта, приезжают снимают
через два дня приезжают ставят, на вопрос почему так долго, ответили что контора в Гродно день туда
день обратно ну и еще один день нужен для того что бы вскрыть что то с компаудом сделать, но я больше
ничего не слушал решение было принято не окончив разговор, и через часа два у меня все заработало
ну правда у меня был хороший помощник, операция происходила точно так как Kostik ссылку давал, вот так
это было у меня, ну и всех знакомых у которых была эта проблема полечили.А как, объяснить то, что при сжатых
телах в мороз он работает? Должно всё наоборот быть?Если тело нагрелось и расширилось, то и контакт должен быть.
Так наверное и блок сам по себе на холоде уменьшается а объем его намного больше чем перемычки может так?
Летом после ночи работал где-то при +15+17С, а зимой тока когда -3-5С. Наверно дело не в контактах?
А у тебя как было? На рабочей которой приходилось ездить, то работал то нет но я не обращал внимания
на погодные условия, мне было интересно другое когда не работал то и связи блока не было с компом, ну
естественно вся проводка была проверена, результатов ноль по всем симптомам был вынесен приговор блоку
ABS, начал искать но не мог найти с нужной буквой, в авто бизнесе нашел телефон ремонта, приезжают снимают
через два дня приезжают ставят, на вопрос почему так долго, ответили что контора в Гродно день туда
день обратно ну и еще один день нужен для того что бы вскрыть что то с компаудом сделать, но я больше
ничего не слушал решение было принято не окончив разговор, и через часа два у меня все заработало
ну правда у меня был хороший помощник, операция происходила точно так как Kostik ссылку давал, вот так
это было у меня, ну и всех знакомых у которых была эта проблема полечили.А как, объяснить то, что при сжатых
телах в мороз он работает? Должно всё наоборот быть?Если тело нагрелось и расширилось, то и контакт должен быть.
Так наверное и блок сам по себе на холоде уменьшается а объем его намного больше чем перемычки может так?
Оно скорее всего от влаги, а для начала его не надо снимать
надо хорошим тестером который может мерить десятые ома с иголками на щупах
прозвонить соопроивление этих перемычек прокалывая акуратно это желе попадая
не на сами перемычки а на площаки к которым они приварены, лучше начинай с двух
беленьких поралельных они четко видны, заданное значение на приборе практически
КЗ пошевели их и еще раз померяй и будет тебе счастье это все уже очень грамотно
описано Клуб любителей VW Passat B5 - РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT
а желе легко снимается даже простой зубочисткой заточенной как вам больше нравится
главное чтоб рука не дрогнула не задеть рядом находящееся!!!
надо хорошим тестером который может мерить десятые ома с иголками на щупах
прозвонить соопроивление этих перемычек прокалывая акуратно это желе попадая
не на сами перемычки а на площаки к которым они приварены, лучше начинай с двух
беленьких поралельных они четко видны, заданное значение на приборе практически
КЗ пошевели их и еще раз померяй и будет тебе счастье это все уже очень грамотно
описано Клуб любителей VW Passat B5 - РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT
а желе легко снимается даже простой зубочисткой заточенной как вам больше нравится
главное чтоб рука не дрогнула не задеть рядом находящееся!!!