доставка+растаможка 1.8 двигла порядка 3к(в среднем 400 бачей по штатам+1500 по морю с лгистиками и прочими ерундовинами)+ у нас растаможка 0,4 евро за куб.Dio писал(а):smetana, сейчас А4 Б6 02года в штатах от 6500 в идеальном состоянии и с маленьким пробегом, доставка 1400-2000, растаможка 1000, итого 9500 максимум. +100-150$ постановка на учет и таможенные заморочки. Если с посредниками (помощниками) то +1000.
Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Я так мыслю...
- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
на копарте скрывают вин!!! поэтому лучше Iaai(вроде так) на нем за те же деньги можно взять машину в таком же коцаном\не коцаномsmetana писал(а):и вообще меня к копарту склоняют!
совсем немного царапаную искать...
состоянии+ сразу виден вин и можно уже пробивать по карфаксу\карчеку.
зы: конторы берут 300 баксов за работу по поиску и покупке.
Я так мыслю...
- WindMan
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
- Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Какую комплектацю и двигатель брать зависит от личных предпочтений и наличия денежных знаков.Fox. писал(а):Товарищи, а у кого A4 B8 2.0 или 1.8 TFSI. Хочу себе купить, вот и думаю, какую комплектацию и двигатель брать..
В принципе стандартная комплектация достаточно напичканная, но если чего-то нехватает, то за доп плату можно без проблем дозаказть.
Что касается движка, то, если просто спокойно передвигаться, то 1.8Т, а если, так сказать, неспокойно:), то 2.0Т.

- Harper
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
- Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Форумчане, подскажите от чего может быть вибрация в салоне? Просто встретил как-то RetRain-а(у енго такая же ласточка), так у него вибрация меньше и двигатель работает тише. Вибрация в разумных пределах(не как у тр-ра Беларус=). Просто увидел,что она может ыть меньше и задался вопросом.
Я так мыслю...
Решил купить, есть немного вопросов
1. Есть ли существенные отличия между B5 и B6, или только форма кузова, в каком кузове лучше брать?
2. Что можно сказать о движках 1.8Т, как часто летит турбина, сколько стоит замена.
3. Трансмиссия? Брать механику или есть смысл задуматься о автомате?
4. Насколько я знаю, на полноприводные ставится типтроник, на переднеприводные - вариатор?
5. Насколько надежен вариатор, в инете поговаривают что он часто ломается?
6. Насколько сильно тупит типтроник?
7. Куда лучше везти машинку на диагностику (Пит-стоп, Ауди-центр на Серова) и сколько примерно эта диагностика будет стоить?
8. Что можно сказать о надежности подвески? Сколько будет стоить замена рычагов, на сколько км хватит подвески по нашим дорогам.
Машину планирую брать примерно 2001-2003 года, насколько я понимаю, в норм комплектации это около 11-13$к сейчас?

1. Есть ли существенные отличия между B5 и B6, или только форма кузова, в каком кузове лучше брать?
2. Что можно сказать о движках 1.8Т, как часто летит турбина, сколько стоит замена.
3. Трансмиссия? Брать механику или есть смысл задуматься о автомате?
4. Насколько я знаю, на полноприводные ставится типтроник, на переднеприводные - вариатор?
5. Насколько надежен вариатор, в инете поговаривают что он часто ломается?
6. Насколько сильно тупит типтроник?
7. Куда лучше везти машинку на диагностику (Пит-стоп, Ауди-центр на Серова) и сколько примерно эта диагностика будет стоить?
8. Что можно сказать о надежности подвески? Сколько будет стоить замена рычагов, на сколько км хватит подвески по нашим дорогам.
Машину планирую брать примерно 2001-2003 года, насколько я понимаю, в норм комплектации это около 11-13$к сейчас?
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
ade,
1. Если средства позволяют, то однозначно Б6.
2. Турбина стоит в районе 700$, если за машиной следить, то ничего никуда не летит.
3. Я за механику, т.к. автомат- это в любом случае слабое место в авто, хотя бы по той причине, что буксировать авто нужно только на эвакуаторе, можно и на "поводке", но там столько тонкостей и ограничений, что можно забыть про этот способ+ за автоматом нужно следить, к машине бережней относиться, сервис автомата стоит денег.
4. Типтроник хорош, мультитроник (вариатор) хорош только если пробег у авто тыс. 50, если пробег больше, то это уже огромный риск попасть на космическую сумму.
5. см. п. 4.
6. Не тупит типтроник вообще. См. каталог и разгонные характеристики.
7. Подвеску можно смотреть и там и там, компьютерную диагностику дешевле сделать у нашего DIA.
8. Подвеска стоит по разному, зависит от того, чьего пр-ва она. Если оригинал, то тысяч 70 пробежит легко, в любом случае на оригинал дают гарантию. Если quattro, то задняя подвеска гораздо дороже, чем у моноприводной. Но полный привод стоит того!
1. Если средства позволяют, то однозначно Б6.
2. Турбина стоит в районе 700$, если за машиной следить, то ничего никуда не летит.
3. Я за механику, т.к. автомат- это в любом случае слабое место в авто, хотя бы по той причине, что буксировать авто нужно только на эвакуаторе, можно и на "поводке", но там столько тонкостей и ограничений, что можно забыть про этот способ+ за автоматом нужно следить, к машине бережней относиться, сервис автомата стоит денег.
4. Типтроник хорош, мультитроник (вариатор) хорош только если пробег у авто тыс. 50, если пробег больше, то это уже огромный риск попасть на космическую сумму.
5. см. п. 4.
6. Не тупит типтроник вообще. См. каталог и разгонные характеристики.
7. Подвеску можно смотреть и там и там, компьютерную диагностику дешевле сделать у нашего DIA.
8. Подвеска стоит по разному, зависит от того, чьего пр-ва она. Если оригинал, то тысяч 70 пробежит легко, в любом случае на оригинал дают гарантию. Если quattro, то задняя подвеска гораздо дороже, чем у моноприводной. Но полный привод стоит того!

Добрый день Господа!!!, я тут у вас новичок и с Авдотьями не знаком, были почти все общепризнанные марки, сейчас заказал себе 2 машины в америце (от жадности, очень уж сладкая цена была
) А4Q 1.8Т 2000г. и БМВ в купе кузовке 325 2002г., одну на продажу а вторую себе, думаю себе оставить Авдотюшку, смущает подвеска сложноватая из драг металлов
Приедут конечно ведра с гайками за такие цены
, ну так не впервой ), может кто расскажет про подвесочку, цены, и восстанавливают ли эти рычаги, и что почем, . Заранее благодарю 






Re:
Спасибо за информациюDio писал(а):aceman, цена на переднюю подвеску от 180 за китай, 400 нормальная лицензия, оригинал дороже. Есть комплекты восстановленных от 200 у.е.

