с середины 96-го седанов С4 не бывает... с чего бы это?Trace писал(а):Кстати надо иметь ввиду, что с середины 96-го седанов С4 не бывает. Так что если 97 - только авант (ну это больше к слову).
Дизель наверное будет лучшим выбором.
Audi 100 C4
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Audi 100 C4
2,2Т(ААN) и ставился он на S4 , S6? здаецца мне , что ценник на S-ки поболе будет....migan писал(а):что вы посоветуете из гаммы двигателей кроме V-образных которые ставили в начале 1997г. на кузов С4?
сам склоняюсь к 2.2Т
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Audi 100 C4
да ценник будет там не детский или машина будет не ахтиAuDima писал(а):2,2Т(ААN) и ставился он на S4 , S6? здаецца мне , что ценник на S-ки поболе будет....migan писал(а):что вы посоветуете из гаммы двигателей кроме V-образных которые ставили в начале 1997г. на кузов С4?
сам склоняюсь к 2.2Т
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
хочу купить100 2.6i на что заострить внимание
решился на покупку 100C4 авто нормальное но ннникогда не сталкивался с двигателем 2.6 V6 подскажите чтог нибуть
Re: хочу купить100 2.6i на что заострить внимание
здесь уже прочел полезная информация, завтра на холодную попробую завести если все нормально прейдется купить может еще чего подскажете?
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re:
Ага, если учесть, что у 2,8 стенки цилиндра тоньше-то...Руслан писал(а):+1 к выбору 2,8 обслуга и расход одинаковы,а проблем с 2,8 меньше

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: хочу купить100 2.6i на что заострить внимание
Значится так, камрады, сам "юзаю" АВС-ку уже 3 года... Мотором доволен! Весчь, но обо всем по-порядку:
1.Код двигателя 'ABC'
Выпускался с 03.92 по 07.97
2. бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм. Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
3.Система питания - электронный распределенный впрыск, MPFI - ECU "Hella"
4. Применяемое топливо - мин. 91 (ROZ)
5. Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки (потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСU, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;
6. Двигатель устанавливался на следующие модели Ауди:
Модель Года выпуска
80/90 07.92 - 10.94
100 04.92 - 05.94(07.94 для Quattro)
A4 11.94 - 07.97
A6 06.94 - 07.97
Coupe 07.92 - 12.95
Cabriolet 07.92 - 07.97
7. Самая, ИМХО, большая проблема с 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе (особенно при низких температурах воздуха - от +5 до -5. Выше и ниже - стартует гораздо легче
). Выглядит это как запуск с "полоборота", а потом глохнет. Со 2-3-го раза заводится нормально. Есть несколько причин такого поведения двигателя: - недостаточное кол-во легкоиспаряемых фракций в нашем бензине
- лечится сменой заправки (мне помогло, когда ушёл с "Лукойла"
), разрушение внутренних перегородок впускного коллектора (реже и об этом разговор отдельный
), недостаточное давление топлива - думаю, ТУТ ПОНЯТНО
. Также помогает перпрограмирование ECU - у меня стоит сейчас версия DO4 (последние буквы, которые пишет VAG-прибор при определении мотора), выпуска марта 1997 года.
8. вторая проблема - "плавающие" обороты холостого хода.
1а. Из-за измерения воздуха через трубочку, которая уходит в "мозги", двигатель начинает глючить и чудить с оборотами ХХ при малейшем подсосе воздуха. Правда трубочек там раз два и обчелся и тупая их замена не стоит больших денег.
2а. Второй источник проблем с ХХ - шаговый двигатель стабилизации ХХ, который вкручивает и выкручивает шток клапана. Лечение - промывка от наслоений самого моторчика (но осторожно с его резьбой - шток клапана из моторчика очень хитро выкручивается - маятниковыми движениями "вправо-влево"), а также его канала во впускном коллекторе. Со временем у моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый стоит $80 (Siemens) и меняется за 15 минут.
Да, вот тут ещё здорово написано!
Читаем: http://www.turbostars.ru/lit12.html
1.Код двигателя 'ABC'
Выпускался с 03.92 по 07.97
2. бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм. Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
3.Система питания - электронный распределенный впрыск, MPFI - ECU "Hella"
4. Применяемое топливо - мин. 91 (ROZ)
5. Основные датчики:
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади;
ВМТ - 3-й цилиндр;
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади;
положения дроссельной заслонки (потенциометр) с выключателем ХХ;
температуры двигателя;
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ;
температуры воздуха во впускном коллекторе;
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСU, через трубку);
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора;
6. Двигатель устанавливался на следующие модели Ауди:
Модель Года выпуска
80/90 07.92 - 10.94
100 04.92 - 05.94(07.94 для Quattro)
A4 11.94 - 07.97
A6 06.94 - 07.97
Coupe 07.92 - 12.95
Cabriolet 07.92 - 07.97
7. Самая, ИМХО, большая проблема с 2.6 - неуверенный старт холодного двигателя на некачественном топливе (особенно при низких температурах воздуха - от +5 до -5. Выше и ниже - стартует гораздо легче





8. вторая проблема - "плавающие" обороты холостого хода.
1а. Из-за измерения воздуха через трубочку, которая уходит в "мозги", двигатель начинает глючить и чудить с оборотами ХХ при малейшем подсосе воздуха. Правда трубочек там раз два и обчелся и тупая их замена не стоит больших денег.
2а. Второй источник проблем с ХХ - шаговый двигатель стабилизации ХХ, который вкручивает и выкручивает шток клапана. Лечение - промывка от наслоений самого моторчика (но осторожно с его резьбой - шток клапана из моторчика очень хитро выкручивается - маятниковыми движениями "вправо-влево"), а также его канала во впускном коллекторе. Со временем у моторчика имеет обыкновение стачиваться либо резьба, либо опорные подшипники ротора (пластмасса!). Новый стоит $80 (Siemens) и меняется за 15 минут.
Да, вот тут ещё здорово написано!

Последний раз редактировалось V6_Driver 27 дек 2009, 04:20, всего редактировалось 1 раз.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро
Хочу купить Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро 1993г. универсал подскажите плюсы и минусы...
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро
2.0 16 V - имеет механический впрыск - могут быть головные боли. 

- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi 100 C4
Илья продает своего зверя серебристого! Недорого!A100 C4 2.8 автомат (фарш) - 4500.
only VAG LOVER
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро
топливнаяШурик писал(а):Хочу купить Ауди 100 С4 2.0 16 V кватро 1993г. универсал подскажите плюсы и минусы...

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: Audi 100 C4
А про кватро раскажите какие плюсы/минусы.у той машинки что хочу взять пробег 128тыс. И холостой ход плавает.
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Audi 100 C4
у кватры минусов нет, разве что чуть больший расход топлива. Пробег 128 тыс ??? Хотелось бы верить, хотя не исключеноШурик писал(а):А про кватро раскажите какие плюсы/минусы.у той машинки что хочу взять пробег 128тыс. И холостой ход плавает.
