Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Re: Помогите плиз с выбором А4 хочу 2.0 турбо бензин B7
Спасибо что отозвались, хотел уточнить какой двигатель лутше в этой маделе????
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Была 1,8Т 163л.с. 2005г. бензин, сейчас 2,0TDi 140л.с. 2005г. Разница в деньгах на топливо глобальная, примерно в два раза на дизеле дешевле. Динамика на бензине хуже- сильно чувствуется турбояма, на дизеле подхват практически моментальный. Причем пробег на бензинке был 56т. км., на 2.0TDi 114т.км. Зато на дизеле проблема вылезла- уже 2 мес. по сервисам катаюсь, сделать не могу
(см. форум). Друг практически одновременно взял такую-же, только авант, тоже сейчас плюётся- поменял турбину, сейчас вода в масло поперла...
А вообще, жена у меня ездит на 1,9TDi 131л.с., ни разу ни одной проблемы не вылезло (тфу-тфу
)

А вообще, жена у меня ездит на 1,9TDi 131л.с., ни разу ни одной проблемы не вылезло (тфу-тфу

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Сейчас предлогают 2,0TDI 2005 пробег 124000 (140 л.с.) - после прочтения нескольких статей про болячки, незнаю что делать , искать 1.9 что ли?
Или вообще бензинку искать...
Или вообще бензинку искать...
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
1,9TDi в новом кузове не выпускался на автомате, если это не важно, стоит подумать. Про друга на аванте (2.0TDi 170т.км пробег)- на днях у него лопнула цепь на масляном насосе, счет ему выставили космический
. Он по моему все решил про 2.0TDi 


- Starik13
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:34
- Авто: 550i E60
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
1.9 тди - до сих пор считается лучшим двигателем концерна Ауди/Фольксваген. Себе взял 1.9, но так как на днях, то рано о чем то говорить. До этого три года на В5 GP с 1,9 тди, нареканий не было.
2,0 - понавороченней, но и ценник там - несколько отличается, причем в большую сторону.
2,0 - понавороченней, но и ценник там - несколько отличается, причем в большую сторону.
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Да все таки буду 1.9 брать, хороший двигателей, главное хорошую комплектацию найти, на мобиле.де смотрю на некоторых тачках немцы на задние двери стеклоподъёмники вёсла ставят, экономы сраные.
- Starik13
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:34
- Авто: 550i E60
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Supreme, часто сзади ездите? Может проще кнопочку климатрона нажать?
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Не часто,но для полной эстетики ,стекла должны быть электро!!!
- Starik13
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:34
- Авто: 550i E60
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Supreme, или заглушки вместо весел...
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Перегонял в свое время кучу тачек, в основном 4-ки разных поколений, так вот практически на всех европейках сзади вёсла, да что говорить, у меня на машине 5го года кассетник стоял!! Всегда исходил с точки зрения, что тех. состояние это главное. Хочешь упакованную, бери американку- там как правило есть все, нет только дизелей 

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
подскажите, что лучше 1.9tdi 130л.с. (с 2001 г.) или 115 л.с.(с 2004 г.), в плане надёжности? 

Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Здравствуйте.
Подскажите информацию, кто владеет, по плановым ТО на А4 1,9TDI 116 PS. В частности, на каком пробеге что должно тестится-меняться?
Вопрос не праздный. Возможно предложение авто из Германии с историей обслуживания. Утверждают, что лучше брать авто после ТО 85-90 тыс. км., чем до (на 50-80 тыс. км.).Типа авто проходят серьезное ТО с заменой расходников, тестами и т.п., то есть более обслуженное.
Заранее спасибо за ответ.
Подскажите информацию, кто владеет, по плановым ТО на А4 1,9TDI 116 PS. В частности, на каком пробеге что должно тестится-меняться?
Вопрос не праздный. Возможно предложение авто из Германии с историей обслуживания. Утверждают, что лучше брать авто после ТО 85-90 тыс. км., чем до (на 50-80 тыс. км.).Типа авто проходят серьезное ТО с заменой расходников, тестами и т.п., то есть более обслуженное.
Заранее спасибо за ответ.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
- Авто: A4 1.6 AHL 97г.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
А вообще из бензиновых двигателей что-нибудь беспроблемное для b7есть? И если кто-то катался на мерседесе C класса ( w203), расскажите, какое авто покомфортнее... по дизайну нравятся оба)
- Starik13
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:34
- Авто: 550i E60
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Re: Audi A4 (B7) Оч. нужен совет!!!!
Peterson, вообще то, большое ТО с заменой ремня ГРМ, роликов и т.д. на 120000..., это до 2004 года было на 90000.
-- Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
а по моему, они одинаковые...
-- Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
arpege писал(а):подскажите, что лучше 1.9tdi 130л.с. (с 2001 г.) или 115 л.с.(с 2004 г.), в плане надёжности?
а по моему, они одинаковые...
Re: Audi A4 (8E) / 2.0 TDI (140 Hp) Помогите пжалста разобраться
Black_Fox писал(а):Добрый вечер. Предлагают Audi A4 2007 2.0 TDI 140 л.c. АКПП пробег 90000, смотрел по сайту Auto.ru АКПП данной модели ,в каталоге, тама пишут - вариатор. Насколько страшен он?И так же меня знакомые шибко напугали по поводу 2.0 TDI (140 Hp) ,дескать там система питания насос-форсунка а енто очень геморно и можно влететь на "капиталку" движка
![]()
,но опять же на Auto.ru в каталоге написано Система питания - Дизель Common rail , кому верить? Хотелось бы узнать Ваше компетентное мнение . Заранее благодарен.
АКПП может быть вариатор (если передний привод) либо типтроник (если полный). Оба варианта для 2007 года вполне нормальны, если не укатаны предыдущим владельцем. 2.0 tdi (140) - в этом году однозначно насос-форсунка. По капиталке движка - слишком много вариантов, двигатели 2.0 были и 8-ми, и 16-клапанными, с разными конструкциями ГРМ и соответственно разными дефектами.
--Мелочь ничего не прощает большого
Re: Audi A4 (8E) / 2.0 TDI (140 Hp) Помогите пжалста разобраться
Привод передний,значится всё таки вариатор.. А как навскидку определить степень "ушатанности" коробки и движки?
-- Добавлено спустя 1 час 28 минут:
"двигатели 2.0 были и 8-ми, и 16-клапанными, с разными конструкциями ГРМ и соответственно разными дефектами." а нельзя ли поподробнее,какие конкретно деффекты на 8-ми и на 16-клапанных движках, чего больше опасаться и на что больше обращать внимание
. Дело вот в чём: давненько ужо собираюсь приобрести Audi дизеля (либо A4 либо A6 не старого 3-5 лет), но под мои финансы (до 1 млн.Российских) попадаются объявки в основном 2.0 TDI
, вы в форуме пишете - что лучше 2.5,2.7,3.0.. Неужели 2.0 настолько плохи,опасны,геморны и т.д. и т.п. и прям не и с чего выбрать
? Подсобите пожалста с выбором. 
-- Добавлено спустя 1 час 28 минут:
"двигатели 2.0 были и 8-ми, и 16-клапанными, с разными конструкциями ГРМ и соответственно разными дефектами." а нельзя ли поподробнее,какие конкретно деффекты на 8-ми и на 16-клапанных движках, чего больше опасаться и на что больше обращать внимание




Обсуждаем Audi A4 B7 (Typ 8E/8H)
Всем доброго времени суток! Планирую к приобретению сей аппарат, подскажите на что стоит обратить внимание. Брать буду с мкпп, сразу под замену: перепускной клапан турбины, масло, свечи, фильтры? На что ещё придётся тратиться?
Расход 8-20л, по городу если не топить 12-13? Как относится к качеству 95, не выплёвывает?
Есть нарекания по двигателям, слышал что на холостом есть вибрация?
Расход 8-20л, по городу если не топить 12-13? Как относится к качеству 95, не выплёвывает?

Есть нарекания по двигателям, слышал что на холостом есть вибрация?
- 4emper
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:55
- Авто: A4B6 Cabrio
- Ваше имя: Денис
- Город: Орша
- Откуда: Орша-Сити
- Контактная информация:
Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro
Люди, расскажите что-нибудь про двигатель 2.0TFSi ? Чего следует опасаться? Какие косяки с ним? Кто-нибудь знает?
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro
По первым отзывам - как и положено: турбина...
Были случаи растрескивания привалочной плоскости выпускного коллектора... Не очень надёжная электроника мотора. Наш "95" не любит...
Хотя новый - может быть и проглотит. Реальный расход - до 15-16 л по городу... Кстати, машина будет из Америки, похоже? 



Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- 4emper
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:55
- Авто: A4B6 Cabrio
- Ваше имя: Денис
- Город: Орша
- Откуда: Орша-Сити
- Контактная информация:
Re: Audi A4 (B7) 2.0 T FSI quattro
Да, машина будет из Америки. А 92-й лить в неё можно будет? До этого была 1.8Т AWM, отличий много?