Центральный замок - причины отказа в работе, решения.
Модератор: Димон на Аванте
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
zenyak,
У меня тоже с ЦЗ проблема была. Передняя пассажирская начала глючить и после срабатывания сигналки и дольше обычного гудел моторчик. Так длилось около месяца, потом передняя дверь конкретно перестала открываться. По итогу, выхожу с работы "пик-пик" - ни одна дверь, ни багажник не открылись, с охраны снимается, а двери закрыты, с замка ни одна дверь не открывается, личинки закорели, ВД-шка не помогла....
Весело было... Вызвала службу вскрывающую двери, приехал чувак с запахом алкоголя : " Документы покажите, что ваш авто", я говорю - "нет документов, в машине!", он говорит: "Отъедьте! Я вам позвоню, когда всё уже будет...", Мы на авто подруги зарулили за угл, я хотела посмотреть, как он это всё провернёт, вышла из машины, закурила и подкралась к углу, что бы выглянуть, а тут - Бац! Звонок - "Готово говорит..." Так быстро!!!
Увлеклась, простите....
Короче, он открыл полностью 2 окна подиагонали, но двери открыть не смог у меня штекеры эти укорочены были - не торчали, говороит, мол, это уже к электрику вам, было поздно уже, темно, и смешно, что в машину через окно лажу и грустно..., вызвал сам мне электрика, того тоже привезли, он в окно впрыгнул, быстро поставил диагноз - накрылся моторчик, ремонт только на завтра. Я его завезла домой, выходил он тоже через окно , но, ставить машину на ночь с открытым окном не хотелось. Позвонила владельцу такого же авто, сняли у него моторчик, подключили к моей машине (всё через окна прыгая) - открыли двери.
Ну а потом уже , на завтра электрик нашел, от-чего накрылся сам моторчик, от перегрузок, а перегрузки ( то, что он гудел несколько минут после "пик-пик" ) в свою очередь были вызваны нарушением вакуумной трубки, НО не в передней, а в задней правой двери, т.е. с пробитым шлангом всё равно хватало давления её открыть, а вот до передней необходимое давление не доходило.
Поменяли моторчик, устранили негерметичность - всё работает.
У меня тоже с ЦЗ проблема была. Передняя пассажирская начала глючить и после срабатывания сигналки и дольше обычного гудел моторчик. Так длилось около месяца, потом передняя дверь конкретно перестала открываться. По итогу, выхожу с работы "пик-пик" - ни одна дверь, ни багажник не открылись, с охраны снимается, а двери закрыты, с замка ни одна дверь не открывается, личинки закорели, ВД-шка не помогла....
Весело было... Вызвала службу вскрывающую двери, приехал чувак с запахом алкоголя : " Документы покажите, что ваш авто", я говорю - "нет документов, в машине!", он говорит: "Отъедьте! Я вам позвоню, когда всё уже будет...", Мы на авто подруги зарулили за угл, я хотела посмотреть, как он это всё провернёт, вышла из машины, закурила и подкралась к углу, что бы выглянуть, а тут - Бац! Звонок - "Готово говорит..." Так быстро!!!
Увлеклась, простите....
Короче, он открыл полностью 2 окна подиагонали, но двери открыть не смог у меня штекеры эти укорочены были - не торчали, говороит, мол, это уже к электрику вам, было поздно уже, темно, и смешно, что в машину через окно лажу и грустно..., вызвал сам мне электрика, того тоже привезли, он в окно впрыгнул, быстро поставил диагноз - накрылся моторчик, ремонт только на завтра. Я его завезла домой, выходил он тоже через окно , но, ставить машину на ночь с открытым окном не хотелось. Позвонила владельцу такого же авто, сняли у него моторчик, подключили к моей машине (всё через окна прыгая) - открыли двери.
Ну а потом уже , на завтра электрик нашел, от-чего накрылся сам моторчик, от перегрузок, а перегрузки ( то, что он гудел несколько минут после "пик-пик" ) в свою очередь были вызваны нарушением вакуумной трубки, НО не в передней, а в задней правой двери, т.е. с пробитым шлангом всё равно хватало давления её открыть, а вот до передней необходимое давление не доходило.
Поменяли моторчик, устранили негерметичность - всё работает.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Re:
Женяк, разбери (вскрой) блок центрального замка. Ты там увидишь датчик давления с переключающим контактом. Так вот, проверь состояние контактов - насколько хороший контакт? Если контакта нет, то мозг будет думать, что насос не "надул" давления.zenyak писал(а):После закрытия авто компрессор ЦЗ продолжает еще гудеть секунд 8-15, но при этом все двери закрываются сразу. С чего начать осмотр?
Audi, любит много хорошей горючки
Re: Re:
Вадик писал(а):Женяк, разбери (вскрой) блок центрального замка. Ты там увидишь датчик давления с переключающим контактом. Mfr вот, проверь состояние контактов - насколько хороший контакт? Если контакта нет, то моз будет думать, что насос не "надул" давления.zenyak писал(а):После закрытия авто компрессор ЦЗ продолжает еще гудеть секунд 8-15, но при этом все двери закрываются сразу. С чего начать осмотр?
Снамал моторчик, подергал все шланги, снимал фишки с него, контакты проверил, вроде ничего ен закисше, внутрь его не лазил, надо будет завтра глянуть, освежить память, вроде показалось что он не разобрный.
Юлька,тоже спасибо за ответ, значит надо срочно браться за дело, чтобы не попасть в такую же ситуацию
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
Re: Re:
Вадик писал(а):Женяк, разбери (вскрой) блок центрального замка. Ты там увидишь датчик давления с переключающим контактом. Так вот, проверь состояние контактов - насколько хороший контакт? Если контакта нет, то мозг будет думать, что насос не "надул" давления.zenyak писал(а):После закрытия авто компрессор ЦЗ продолжает еще гудеть секунд 8-15, но при этом все двери закрываются сразу. С чего начать осмотр?
Разобрал, посмотрел, датчик с переключающим контактом как выглядит?
Визуально все выглядит как новое, никаких переключателей не увидел. Кстати, расскажите как устроен ЦЗ в А4? Нашел только что от насоса одна трубка идет на лючок бензобака, вторая трубка уходит в салон, так понимаю на все двери. Все закрывается за первые 1-1,5 секунды, мотор пролдолжает гудеть по прежнему секунд 7-10. Заметил что чуть быстрее закрываются лючок бензобака и две передние двери, затем багажник и задние двери..


Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
Все же решил разобрать сам насос. Насос шиберный, с выдвигающимися пластинками. Пластинки были целые, все было как новое. Разборка производится тремя шурупами латунного цвета, которые держат крышку. Никаких резинок и уплотнителей там нет, все плотно подогнано и сделано из материала типа кремния( руки слегка вымазываются пылью от остатковкремния). В основном пишут на форумах что ломается четырехгранная шайба и разбиваются пластинки, появляется люфт и насос почти не качает. Мне повезло, все было целым, собрал, зажал посильнее шурупы и поставил на место. Работать стало как раньше 

Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Re: центральный замок
zenyak писал(а):Нашел только что от насоса одна трубка идет на лючок бензобака, вторая трубка уходит в салон, так понимаю на все двери.
Схема такая: Соответственно для локализации проблемного узла можно начать поочереди глушить трубки, снимая их с тройника поз.6.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Re: центральный замок
Добрый день!
Audi A6 C4 Avant 1,9tdi 1997г\в
Вопрос следующий - кнопка в салоне ц\з работает (открывает/закрывает) только при изъятии ключа из замка зажигания, в случае когда ключ вставлен в замок зажигания - только открывает. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Audi A6 C4 Avant 1,9tdi 1997г\в
Вопрос следующий - кнопка в салоне ц\з работает (открывает/закрывает) только при изъятии ключа из замка зажигания, в случае когда ключ вставлен в замок зажигания - только открывает. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Goust_TAB писал(а):интересует сам вакуумник!!!
какой вакуумник?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F4F001FA
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: центральный замок
awson,
Похож на номер 18. Насос с блоком управления
Похож на номер 18. Насос с блоком управления
- Oleg-NP
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:26
- Авто: A4 1.8 ARG
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: центральный замок
Проблема с Ц.З. - произвольно закрывает двери, гудит компрессор... После снятия с сигналки двери не открываются, только механически ключом
Проверил концевики и обнаружил, что машина не видит открытия передней правой двери.. Так вот может ли это быть причиной? Просто и раньше у меня было не загоралась лампочка подсветки в ногах при открытии, но при этом все работало... Думаю что-то с концевиком или проводами
Проверил концевики и обнаружил, что машина не видит открытия передней правой двери.. Так вот может ли это быть причиной? Просто и раньше у меня было не загоралась лампочка подсветки в ногах при открытии, но при этом все работало... Думаю что-то с концевиком или проводами
+375 29 291-19-14 [МТС], +375 29 925-05-39 [Велком]
Together we stand, divided we fall

Together we stand, divided we fall

- Oleg-NP
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:26
- Авто: A4 1.8 ARG
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: центральный замок
Оказалось основной причиной была влажность в багажнике, от сырости видимо пропадал контакт на одной из фишек... пороллоновая обертка была просто напитана водой! 

+375 29 291-19-14 [МТС], +375 29 925-05-39 [Велком]
Together we stand, divided we fall

Together we stand, divided we fall

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 17:29
- Авто: А8 2,8i Quattro ALG
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
Re: центральный замок
В блоке управления центральным замком разлетелась графитовая шайба. Подскажите грамотный ремонт. Либо необходима замена всего блока? Блок 8L0 862 257 G.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: центральный замок
edquattro,
в свою А4 ставил графитовую крыльчатку от ЦЗ Audi 80 В3, подошла идеально. Размеры крыльчатки примерно такие: диаметр примерно 3,5 см, толщина около 0,5 см, точно не скажу - разбирать рабочий механизм неохото. Также разбирал ЦЗ от VW Passat B3, диаметр крыльчатки такой же, толщина немного больше, около 0,8 см. Компрессор от А8 не разбирал, но предполагаю, что внутри там ничего нового не придумали. Поэтому посмотри размеры своей крыльчатки, и если они совпадают с одними из выше указанных, то смело езжай на рынок и покупай нужный ЦЗ. ЦЗ от А80 прошлой осенью покупал на Малиновке за 20 у.е., последняя буква в номере была Н - он один из самых дешевых.
в свою А4 ставил графитовую крыльчатку от ЦЗ Audi 80 В3, подошла идеально. Размеры крыльчатки примерно такие: диаметр примерно 3,5 см, толщина около 0,5 см, точно не скажу - разбирать рабочий механизм неохото. Также разбирал ЦЗ от VW Passat B3, диаметр крыльчатки такой же, толщина немного больше, около 0,8 см. Компрессор от А8 не разбирал, но предполагаю, что внутри там ничего нового не придумали. Поэтому посмотри размеры своей крыльчатки, и если они совпадают с одними из выше указанных, то смело езжай на рынок и покупай нужный ЦЗ. ЦЗ от А80 прошлой осенью покупал на Малиновке за 20 у.е., последняя буква в номере была Н - он один из самых дешевых.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 17:29
- Авто: А8 2,8i Quattro ALG
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
Re: центральный замок
SergikS,
Спасибо. Диаметр моего кольца 6мм. А мне предлагают ремонт под ключ за 90 у.е. Думаю ваш вариант предпочтительней.
-- Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Ошибочка. Не диаметр, а толщина. А диаметр тот, что Вы указали.
Спасибо. Диаметр моего кольца 6мм. А мне предлагают ремонт под ключ за 90 у.е. Думаю ваш вариант предпочтительней.
-- Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Ошибочка. Не диаметр, а толщина. А диаметр тот, что Вы указали.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: центральный замок
Удачи в ремонте.
Также совет, если средняя пластинка, в которой вращается крыльчатка, имеет отверстие в форме овала, то советую ее также заменить на аналогичную от А80. Отверстие в ней круглой формы и, помоему, это конструктивно более правильное решение. Возможно не будет совпадать одна из прорезей, через которые подается/отводится воздух, но прорезь в нужном месте легко сделать натфилем, за лишнее отверстие, которое не будет использоваться беспокоиться не стоит. Данная теория проверена на трех А4.
Также совет, если средняя пластинка, в которой вращается крыльчатка, имеет отверстие в форме овала, то советую ее также заменить на аналогичную от А80. Отверстие в ней круглой формы и, помоему, это конструктивно более правильное решение. Возможно не будет совпадать одна из прорезей, через которые подается/отводится воздух, но прорезь в нужном месте легко сделать натфилем, за лишнее отверстие, которое не будет использоваться беспокоиться не стоит. Данная теория проверена на трех А4.
- NORMAN
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
- Авто: A6C4 2,0
- Ваше имя: Сергей
- Город: Барановичи
Re: центральный замок
Такой вопрос: вот фото ключа с одной кнопкой:

Вопрос в следующем: нажимаю на кнопку, звучит сигнал, который ставит машину на охрану, но центральный замок открывает все двери, а когда снимаю с охраны, все двери закрываются! Что за беда и как это можно вылечить??? С4 94 г.в.

Вопрос в следующем: нажимаю на кнопку, звучит сигнал, который ставит машину на охрану, но центральный замок открывает все двери, а когда снимаю с охраны, все двери закрываются! Что за беда и как это можно вылечить??? С4 94 г.в.
+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97