Выбираем Audi A6 C5

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Freak »

Димон на Аванте писал(а):А6 С5 1,9 130 сил н/ф нормально едет

прёт хорошо, но он шумный!
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Димон на Аванте »

Оффтопик:
Freak писал(а):прёт хорошо, но он шумный!
выходит, что в А6 С5 плохая шумоизоляция ? :D
Идеального ничего нет :P
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение yava »

Димон на Аванте писал(а):yava, а вот не соглашусь. А6 С5 1,9 130 сил н/ф нормально едет - каждому своё.
сос писал(а):Я тоже не соглашусь. Если двигатель не убитый при надлежащем обслуживании нормально тянет и без лишних затрат.

Ключевую фразу я выделил! :D
Спорить можно долго, но лучше не начинать.
А6 - машина Е-класса, большая, тяжелая. Если едет 5 чел, что нередко, особ. в дальних поездках на отдых, к примеру, с приличным по весу багажом и т.п., то мотора 1,9, даже 131 л.с. МАЛО! В городе соваться или даже налегке по местным трассам- нормально в принципе, а вот там где нужен обяз. запас мощности для динамичного ускорения и обгона, 1,9 не годится.
Скажу более, как пример в семье есть А4 00 г,1,9 115 л.с авант-так вот ситуация даже на этой машине тоже близка к описанной мною выше-в городе все хорошо, динамики за глаза, а вот нагруженный авто на трассе едет совсем не так, как хочется. И даже с учетом соблюдения скоростного режима!
Можно еще вспомнить про машины с АКПП и квадро, на которые 1,9 очень редко ставится и не на все модели даже А4, не то что А6. Это ведь тоже не спроста!
Еще нужно иметь ввиду ресурс мотора- 1,9 нужно крутить намного сильнее для достойной динамики-2,5 прет с низов отлично и налегке :super: , так вот эта "крутежка" дизеля ресурса ему не добавляет однозначно.
Еще нужно учесть вибрацию 4-цил. дизеля, передающуюся в салон, на руль...,шумоизоляцию моторного отсека, да и вообще комфорт - в 2,5 он намного лучше!
Н.ф. дизели 1,9 едут лучше, чем старые 1,9 ТНВД, если сравнивать с ними, то прогресс есть по динамике, но с 2,5 , особенно более новыми, даже сравнивать нечего.
1,9 TDI мотор на А6 -искл. для экономистов.
eddy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:55
Авто: Audi 100 C4
Ваше имя: Эдвард
Город: Брест

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение eddy »

вот подскажите пожалуйста.
собираюсь себе покупать с5. никогда не было дизельной машины. вот надумал взять 2.5 тди кватро. как она по расходу (именно кватровая)??? уж очень интересует этот вопрос.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Freak »

средний около 8.5
eddy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:55
Авто: Audi 100 C4
Ваше имя: Эдвард
Город: Брест

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение eddy »

интересует чисто городской цикл
Аватара пользователя
mishlen
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:54
Авто: A6 C5 2,5TDi AKE
Откуда: Гродно

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение mishlen »

как на педальку жать будешь а так у знакомого 13-15 л на сто коробка в спорт режиме и литье r18
Изображение

+375297808207 или +375298859457
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Freak »

eddy 10-13. смотря механика или типтрон
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение yava »

eddy писал(а):вот подскажите пожалуйста.
собираюсь себе покупать с5. никогда не было дизельной машины. вот надумал взять 2.5 тди кватро. как она по расходу (именно кватровая)??? уж очень интересует этот вопрос.

В 10 л на сотню не уложишься в городе, если ехать экономно-около 12л ., а так все 13 и даже выше при динамичной езде или зимой.
На трассе разница с моноприводом не так заметна .
Бондик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:29
Авто: Ауди А6 С4 2.0

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Бондик »

Моторы с объёмом 2.4 прожорливые тем более в городском цикле, а мне приходится ездить прилично, два-три месяца и замена масла, а версии газ-бензин с таким объёмом в плане эксплуатации и по расходнику горд-трасса? Спасибо.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:49
Авто: А6C5 2.5 tdi кватро
Откуда: Витебск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Sedoy »

город 11 литров...трасса 8.5-9. двигатель аке.2.5 кватро,..проверено.трасса 130 км.ч.
Пока крутятся колеса- Я живу!
Simak
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2013, 10:42
Авто: Volvo s40 1,9T
Откуда: Минск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Simak »

а как бензин 3,0 ? и стоит ли брать Американку ?
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Freak »

Simak, сам хотел и искал 2.8 либо 3.0 бенз.
по итогу 1.9 TDI 130 л.с :ROFL: . недостатка в ускорении при езде 1-2 человека нет (вплоть до 140 км/ч). да, тарахтит, но расход и динамика заставляет закрыть на это глаза.
Simak
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2013, 10:42
Авто: Volvo s40 1,9T
Откуда: Минск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Simak »

Freak,
Дело в том что я вообще не рассматриваю дизель, только бенз!!!
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Freak »

Simak, если не любитель гонять с ветерком, то 2.4 самое то.
dzmitry
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
Ваше имя: Дмитрий
Город: Дзержинск

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение dzmitry »

Freak писал(а):по итогу 1.9 TDI 130 л.с

А фото где? На драйве есть?
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Freak »

dzmitry,
Оффтопик:нет, обычная, как и все 1,9, только зеленая
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Ivan_N »

только серавно получается что 1,9ТДИ стоит на 2кбакса дороже 2,5.... Я на а6 со 116 л.с не чуял недостатка мощи даже при полном салоне..
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение Freak »

Ivan_N писал(а):только серавно получается что 1,9ТДИ стоит на 2кбакса дороже 2,5
эта разница быстро окупается
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Выбираем Audi A6 C5

Сообщение yava »

Freak писал(а):эта разница быстро окупается

Как быстро? И за счет чего? Все таки это около17% стоимости авто!!!!
За счет Более дорогого масла для НФ-дизеля, или сильно дороже ТО машины- фильтры, жидкости? Ни разу! Дороже замена ГРМ, но не сильно, что бы говорить о быстрой окупаемости за счет этого.
НФ- моторы- это НЕЧТО для наших условий и особ. если машина уже у нас поездила и тут бралась. А в старый дизель 2,5 с ТНВД по топливу нет таких требований. Опять же пробег-1,9 покупали очень часто для комм. использования, соотв. пробеги немеряны. В этом плане 2,5 мотор чаще встречается не так уезжен (это из опыта). Еще нужно добавить худшую шумо-виброизоляцию, плавность хода+ комплектация на 1,9 редко бывает максимальной, в отличие от 2,5.
Один только аргумент я признаю-если авто исключительно для коммерческого использования и по трассе в основном, то вроде как экономия на топливе м.б. заметной (при больших пробегах!!). И то это касалось больше старых неприхотливых 1,9 с ТНВД, на 1,9 131 л.с. особо не наэкономишь ни на ТО, ни на з.ч.. Но главное-найти неушатанный вариант мотора 1,9 131 л.с. - это надо очень постараться еще.
Покупка бу авто-это выбор состояния и пробега. Чем меньше-тем лучше и дольше авто не будет доставлять проблем. Это важнее в данном сл., чем выбор более экономичного мотора.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»