2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

UTUG писал(а):очення мне интересно гдеже вы там умудрились увеличить наддув в вагкоме :shock: :ROFL:
туфта это, только чиповкой эт оможно сделать

Так! Тока не надо смеяться надо мной!
Если честно сам ХЗ его знает... В технике не очень шарю! Просто говорю же, попросил мастера уменьшить влияние ЕГР, после чего он где-то раздобыл специальный код, который позволяет зайти в настройку определенных параметров, так вот тот параметр, который бы уменьшил влияние ЕГР получался всё-равно не активный, т.е. его нельзя было изменять... Так вот он по всем параметрам прошелся и там одно из активных окон было как раз регулировка наддува турбины, попробовал изменить параметр - всё меняется без проблем и записывается и сохраняется...
Значит теперь поеду к нему ещё раз и расспрошу у него по-подробнее об этом... Хотя человек вроде опытный, доверяю ему...
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение UTUG »

Нет такого !!
если он чтото и менял, то не наддув это точно ! :D

Менять можно только в адптации через код конечно, там несколько каналов, канала наддува там нет ! :nea:
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

UTUG писал(а):Нет такого !!
если он чтото и менял, то не наддув это точно ! :D

Менять можно только в адптации через код конечно, там несколько каналов, канала наддува там нет ! :nea:

Вот блин! А как же так!!! :shock:
А что же он менял тогда??? Помню только что менял в 13 канале!!! Или в 11... Не, по-моему точно в 13...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение yava »

Так знает кто-нибудь про турбину мотора АКЕ?
:(
Турбина на АКЕ с регулируемой геометрией?
Какие конструктивные отличия от турбин на моторах AFB, например?
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение M-RACER »

yava, принципиальных отличий я думаю нет, геометрия регулируемая
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение yava »

Спсбо! Еще, если, не сложно , в двух словах- за счет чего произошла довольно существенная добавка лошадей в АКЕ-другой насос, форс., прошивка мозгов, турбина....?
Хмурый
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:44
Авто: A6 2.5 TDI 2001г AKE 180 л.с.
Откуда: Брест, Беларусь
Контактная информация:

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Хмурый »

Кто менял ТНВД, или ремонтировал его механическую часть: у меня ситуация после ремонта мехчасти ТНВД такая - отъездил с полгода - накрылась электронная часть. Ремонт около 200 уй. Этот вопрос лучше сразу уточнять при ремонте, чтоб потом 2 раза не ездить.
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение UTUG »

yava писал(а):Спсбо! Еще, если, не сложно , в двух словах- за счет чего произошла довольно существенная добавка лошадей в АКЕ-другой насос, форс., прошивка мозгов, турбина....?

Турбина идентичная на всех 2.5 V6 от АФБ и до BCZ
На АКЕ ТНВД другой, трех плужерный, добавлен пред впрыск при прогреве
На АКЕ усиленные поршня и шатуны, немного измененная камера сгорания
На АКЕ другие распылители, 6-ти дырые с другой пропускной способностью, меньшей (давление впрыска выше)
И самое главное на АКЕ максимальная подача топлива 46 мг, вместо 41 мг у АФБ и АКН.

У всех 180-ти кобыльных моторов цикловая подача на пределе 46-47 мг.
У 150,155,163 кобыльных 40-42 мг.

Начиная с B** серии моторов опять вернулись два плунжера в ТНВД, но их сделали побольше.
В моторах B** серии начиная с 2003 г.в. появились новые распылители ЕВРО4 которые можно использовать на почти всех моторах кроме АФБ и АКН.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение yava »

UTUG писал(а):Турбина идентичная на всех 2.5 V6 от АФБ и до BCZ

Вот я не заметил разницы ( внешне), поэтому и спрашивал.
UTUG писал(а):На АКЕ ТНВД другой, трех плужерный, добавлен пред впрыск при прогреве
На АКЕ усиленные поршня и шатуны,
На АКЕ другие распылители, 6-ти дырые с другой пропускной способностью, меньшей (давление впрыска выше)
И самое главное на АКЕ максимальная подача топлива 46 мг, вместо 41 мг у АФБ и АКН.
)
Это логично и взаимосвязано, т.к. увеличение мощности без добавки горючки не сделать. Ну и крепче д.б. осн. нагр. детали мотора, ест.нно.
UTUG писал(а):немного измененная камера сгорания

А степень сжатия прежняя осталась?
UTUG писал(а):Начиная с B** серии моторов опять вернулись два плунжера в ТНВД, но их сделали побольше.

Это лучше или хуже? И вообще, ТНВД моторов серии В*** более надежны,чем на АКЕ или то же самое?
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение UTUG »

yava писал(а):А степень сжатия прежняя осталась?

Вот эти данные противоречивы, в эльзе бардак какойто со степенью сжатия, я склоняюсь к истине в уменьшении степени сжатия на 0.5 ед, т.е. увеличенная камера сгорания в поршнях.

yava писал(а):
UTUG писал(а):Начиная с B** серии моторов опять вернулись два плунжера в ТНВД, но их сделали побольше.

Это лучше или хуже? И вообще, ТНВД моторов серии В*** более надежны,чем на АКЕ или то же самое?

Эта информация проскакивала в одном из SSP. Якобы у трех плунжеров обнаружилась нежелательная утечка топлива через зазоры, поэтому они вернули/сделали два плунжера, оставив точно такуюже производительность, увеличив диаметр и ход плунжеров, за 1 такт они также прогоняют 300 мкл топлива, что и трех плунжерные.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение yava »

UTUG писал(а):склоняюсь к истине в уменьшении степени сжатия на 0.5 ед, т.е. увеличенная камера сгорания в поршнях.

Это логично, раз мотор рассчитан на впрыск большего кол-ва топлива. Но с другой стороны если расматривать режим малых и средних оборотов, то это дефорсирование возможно положительно сказывается на ресурсе двигла, или это только на уровне предположений?
Еще момент по АКЕ- в мануале на теперешнюю машину указан об'ем масла в двиг. 5,3 л. В предыд. А6 AFB было указано 5,5 л.
Это следствие конструктивного изменения или просто какие то разночтения?
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение UTUG »

Не знаю, все моторы этой серии одинаковые по размерам.
Сам себе втыкнул зимой вместо AFB 1998г , почти новенький BDG 2006 г :)))
Все одинаковое, встал как родной, масла залил столькоже чуть более 5 л.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение yava »

Так может из-за усиленных шатунов меньше места в поддоне для масла осталось... :D

UTUG писал(а):втыкнул зимой вместо AFB 1998г , почти новенький BDG 2006 г

Кстати, почем сейчас диз. двиг. V6 (в среднем)- с учетом длительной перспективы несмены авто неплохо бы по ценам иметь ориентиры...
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение UTUG »

Старые АФБ, АКН можно за 500 баксов найти в удовлетворительном состоянии, за 1000 в хорошем.
АКЕ, АИМ подороже, чем свежее тем дороже, в хорошем состоянии цена будет около 1500-2000 у.е.
моторы В** серии дороже, от 2000 у.е. и выше, доходят до 3000 у.е.

Это примерные цены.... гдето можно найти и в два раза дешевле, а можно наоборот в два раза дороже.
Мне повезло с БДГ, выторговал его за 2000 уе. :)
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение yava »

Ситуация такая: после зимы выехал сегодня, завел норм.. но с прогревом через 10 км с правой трубы повалил синий дым, очень сильно. И так 2 раза за день. Тянет, заводится, холостые- все в норме. Чуть чуть прослушивается металл. звук справа двиг., слева такого не слышно, но он и при дымлении и при норм .работе. Очень слабый, почти не слышно.Домой ехал с работы - за 15 км уже не было такого, дыма нет вообще. Что за фигня, от чего? Склоняюсь к подклин. форсунке....Зимой машину рег. заводил, прогревал, правда почти не ездил.Такого близко не было, за дымом следил.
Зы, осенью мастера насос выставляли по меткам, плохо зажали форс. 2 цил, топливо фонтаном брызгало когда ехал с сто, зажал , все промыл, и ездил немного после этого- дыма не было.
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение UTUG »

может масло скопилось, выгорало
а может распылитель клинит

покатайся, должно пройти
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение yava »

Больше дыма не было, все ОК! Летает красотка :super: .
Думаю что все таки дело в форсунке было, если бы масло скопилось-со всех бы цилиндров гнало дым, а так только правая сторона.
fafnir333
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:46
Авто: A6C5Q 2.5TDI AKE
Контактная информация:

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение fafnir333 »

форумчане нужен совет, вчера автос затроил 180лс аке кватра акпп,
двигатель был прогрет, просто парковался на мин 10, потом завел и заработал трактор с хорошим звуком и трясучкой, сегодня на холодную звуки те же... пока вчера добирался домой на метров 200-300 все пришло в норму звук пропал, трясучка исчезла поехала поживее.. но радость была не долгой звук и трясучка вернулась, ехать-едет - правда сильно не гнал 40-50 км/ч дыма нет, коробка вроде переключает норм, на холостых обороты немного ниже чем должны быть, звук и скорость тарахтения усиливается от нажатия педали газа, никаких дерганий не заметно... понимаю что нужно читать и ехать на сто.. но в ближайшие дни в связи с праздниками не получится...
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение M-RACER »

Оффтопик:подскажите может б/у помпа завалялась оригинальная у кого-нибудь?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
ovc_gts
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 18:17
Авто: Audi A4 B6 2.5 tdi quattro
Ваше имя: Михаил
Город: Дзержинск

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение ovc_gts »

Всем привет! Нужна помощь!!! Может кто сталкивался...
Машина до 2500об тупая что бот, потом вроде начинает ехать но все равно это не то ..в чем может быть причина???
ошибок никаких не показывает,расходомер работает,турбину починил, каталики выкатил, с труб воздух как-то слабо гонит.
программа почему то не показывает значение угла опережения..
Ответить

Вернуться в «Дизель»