2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 14:39
- Авто: Audi A-4 B6 2.5TDi Avant Quattro S-Line и т.д.
2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них
Все что связанно с этими двигателями, поломки, ремонт, обслуживание, рекомендации и тд.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Если двигатель не убит, то нет никаких проблем ни с распредвалом, ни с насосом. У меня 2.5 AFB отлично работает.
Такие же слухи про насос БМВ 525 TDS, никаких проблем тоже с ним нет. Такие же слухи про подвески и т.д. Особенно в газете АвтоБизнес.
Всё зависит от качества обслуживания и состояния авто.
Такие же слухи про насос БМВ 525 TDS, никаких проблем тоже с ним нет. Такие же слухи про подвески и т.д. Особенно в газете АвтоБизнес.
Всё зависит от качества обслуживания и состояния авто.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Распредвалы боятся некачественного масла, лонглайфа, очень боятся заклинивших гидротолкателей.
Есть чуть новее моторы (BAU, BDH) в них эта проблема решена установкой роликов в коромыыслах, распредвалы ходят в них намного дольше.
Мой АКЕ прошёл 175тк, на кулачках износ виден, но около 0,2-0,3 мм. Допуск 0,5мм. Если заменить валы, толкатели и коромысла, можно ездить долго. Поршневая очень выносливая, ходит более 500тк легко.
Обслуживать мотор нужно оригиналом и самым лучшим маслом, на которое хватит денег. Лично я использую дорогое MOTUL 8100-xcess 5w-40.
Насос мотора АКЕ имеет электронику HITACHI, это очень надёжная конструкция. Выход из строя насоса с буквой "Е" на конце, редкое явление. Тоже можно сказать и о расходомере.
Мотор мощный и надёжный, но за ним нужно следить и ухаживать.
Ухаживать за ним...ОЧЕНЬ дорого!
Например замена ремней стоит около 1000уе. Но я бы рекомендовал к этому добавить и гидрокомпенсаторы, пластиковый вентилятор, термостат и кронштейн гидромуфты.
и потом ездишь и кайфуешь )))
6,5л/100км это не его расход, его расход 1500уе/100тк +масло 150уе/10тк(с фильтрами)
Это моё личное мнение.
Есть чуть новее моторы (BAU, BDH) в них эта проблема решена установкой роликов в коромыыслах, распредвалы ходят в них намного дольше.
Мой АКЕ прошёл 175тк, на кулачках износ виден, но около 0,2-0,3 мм. Допуск 0,5мм. Если заменить валы, толкатели и коромысла, можно ездить долго. Поршневая очень выносливая, ходит более 500тк легко.
Обслуживать мотор нужно оригиналом и самым лучшим маслом, на которое хватит денег. Лично я использую дорогое MOTUL 8100-xcess 5w-40.
Насос мотора АКЕ имеет электронику HITACHI, это очень надёжная конструкция. Выход из строя насоса с буквой "Е" на конце, редкое явление. Тоже можно сказать и о расходомере.
Мотор мощный и надёжный, но за ним нужно следить и ухаживать.
Ухаживать за ним...ОЧЕНЬ дорого!
Например замена ремней стоит около 1000уе. Но я бы рекомендовал к этому добавить и гидрокомпенсаторы, пластиковый вентилятор, термостат и кронштейн гидромуфты.
и потом ездишь и кайфуешь )))
6,5л/100км это не его расход, его расход 1500уе/100тк +масло 150уе/10тк(с фильтрами)
Это моё личное мнение.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Akula. писал(а):На днях крякнулся насос. Больше 2000 оборотов ни фига, демит. На диагностике показало что заклинил какой-то цилиндрик, "разность впрыска или зажигани" непомню но вроде впрыска.
Вроде как надо снимать насос. Что посоветуете
Скорее всего у вас такая ошибка
00 550
Регулирование начала впрыска.
Рассогласование регулирования.
Скореё всего насос на съем и ремонт, но есть пару моментов когда
эта ошибка вылазит не по вине насоса (топл система, неправ момент впрыска
и ещё что то по памяти пишу все не упомнишь)
И вообще ребята кончайте писать такие страшные вещи про этот мотор,
ему цены нету самый, лучший мотор какой я только видел, шикарнейшеё двигло.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Akula. писал(а):Ошибка вроде 0226, разность впрыска точно не поню
Какойто цилиндрик в насосе плохо ходит, кароче попа полная
Вроди 0226 тут не проходит, надо знать точно код ошибки ,в любом случае
попа полная это просто перебор, всегда есть выбор из сложившейся ситуации.
Поточнеё вспомните если не могете то нада ещё раз сконнектится можно
и у меня.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 14:39
- Авто: Audi A-4 B6 2.5TDi Avant Quattro S-Line и т.д.
Спасибо большое DIA за предложенную помощь.
Перед тем как ляснулся насос загоралась и моргала свеча накала, я так понимаю что это тогда она показывала ошибку в двигателе
Да уж вспомнил, есть еще одна ошибка:
Замыкание на плус магнитного клапана подвески двигателя.
Что это за ошибка и что делать менять подушки или как?
И еще одна проблема.
загорелась неисправность коректора фар. Нарисована фара и в нутри воскл знак. Раньше послезаводки фары опускалисьи поднимались а счас нифига
Перед тем как ляснулся насос загоралась и моргала свеча накала, я так понимаю что это тогда она показывала ошибку в двигателе
Да уж вспомнил, есть еще одна ошибка:
Замыкание на плус магнитного клапана подвески двигателя.
Что это за ошибка и что делать менять подушки или как?
И еще одна проблема.
загорелась неисправность коректора фар. Нарисована фара и в нутри воскл знак. Раньше послезаводки фары опускалисьи поднимались а счас нифига
Последний раз редактировалось Akula. 11 фев 2008, 09:54, всего редактировалось 2 раза.
Akula. писал(а):Замыкание на плус магнитного клапана подвески двигателя.
Что это за ошибка и что делать менять подушки или как?
И еще одна проблема.
загорелась неисправность коректора фар. Нарисована фара и в нутри воскл знак. Раньше послезаводки фары опускалисьи поднимались а счас нифига
У меня есть бу подушки в хорошем состоянии это к слову, возможно провод где то коротит, по остольному
просто бональная диагностика, или просто посмотри датчики дор просвета по левому борту авто стоят на переднем прямом рычаге и сзади найти не сложно
может где то тяга слетела или провода отгнили.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Akula. писал(а):Спасибо!!!
Проверю.
А на что влияют электромагнитный клапон и стоит его менять (подушку)
Скорее всего на вибрацию мотора, на холостых оборотах подушка мягкая на
повышенных жесткая за cчет вкл выкл клапана в подушке, алгоритм работы
определяет ЭБУ (мосх) двигателя

К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
Dia, возьмите себе одного из близнецов, поездите, я думаю мнение поменяется...
а так можно говорить что и ЯМЗ ох...нный мотор..
Доводилось ездить и МНОГОООО лазить в АКЕ и не только.
а так можно говорить что и ЯМЗ ох...нный мотор..
Доводилось ездить и МНОГОООО лазить в АКЕ и не только.
Нормально делай, нормально будет