Кто вырезал катализаторы?
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 21:41
- Авто: A4 -B6 - AMB
ALEX-Hot-Wheels писал(а):у нас кто нибудь сможет отключить 2 лямбду после катализаторов через комп ?
На шатле без вопросов, у вас какой пистолет ТТ? Какие патроны, именной или левый америкос, вообщем данные давайте своей пушки, и еще что вы имеете ввиду отключить при помощи компа, снять микросхему с эбу и перешить под евро 3, или при помощи диагностического оборудования отключить функцию 2го зонда что бы шок энжине или как его там джеки чан не светился, как гвоздик в заднице глаз режеть.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 21:41
- Авто: A4 -B6 - AMB
Re: ы
DIA писал(а): ... или при помощи диагностического оборудования отключить функцию 2го зонда что бы шок энжине не светился...
ДА ТЫ УМНИК -

зы.двигло-> ATC, кватро, 00 год. хватит ?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 21:41
- Авто: A4 -B6 - AMB
ALEX-Hot-Wheels писал(а):ты про какую кодировку?
Обыкновенную. А ваще поюзай тут может что нить найдешь полезное
http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121
http://www.google.com.by/search?client= ... 8&oe=utf-8
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_en-US_8N-MG-MGATC_wi_27098496_xml_xsl=2.pdf
- (19.06 КБ) 88 скачиваний
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 21:41
- Авто: A4 -B6 - AMB