Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

ivahapro
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:43
Авто: A4 2.6i ABC

Re: Температура двигателя.

Сообщение ivahapro »

Спешу поделиться!!! Не грела печь. Сегодня поехал не мойку, перед этим купил два шланга от какой то модели ВАЗа один взял длиннее для отвода, закрепил их хомутами на вход и выход патрубков радиатора печи и керхером прогнал в обе стороны радиатор печки, пошла какая то то ли ржавчина то ли накипь, затем залил химии которой они моют авто (чистым не разбавленным) подержал несколько минут и снова промыл водой в обе стороны, и так несколько раз.
Сегодня же нашел болт под шестигранник через который спустил воздух, хотя его то ли совсем его не было или совсем немного.
Итог печка начала извергать горячий воздух дажее руке не совсем комфортно становится когда долго держишь.
Был до этого в АВТОСЕРВИСЕ они пригрозили что нужно снимать и разбирать печь, мол может шток из заслонки выпал и она не открывается и т.д. и т.п., а все это делается через съем панели и снять поставить стоит 330 американских рублей и плюс че будут менять и ремонтировать.
Лишний раз убедился, что определенное количество действий по ремонту своего авто можно сделать самому.

-- Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 40 секунд:
PaulArchyer писал(а):нормально ли, что в -10 градусов на полностью прогретом двигателе , но дав некоторое время поработать на холостом ходу показания в вагком датчика температуры двигателя 75 градусов, а на приборке( не стрелка ) 85 градусов -это нормально в мороз или нет?


Нет это не нормально!!! 90 должно стоять колом и ни миллиметра в сторону. У меня в любой мороз и на любой скорости, режиме 90.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Температура двигателя.

Сообщение PaulArchyer »

ivahapro,
"не знаю" для кого я пишу, что речь идет не про стрелку, а про показания датчиков ч/з вагком
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
russmir
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:07
Авто: audi 80 1.6D

Re: Температура двигателя.

Сообщение russmir »

ivahapro Везет тебе а я вот уже все поменял а толку нету, сегодня разкурочил пол панели добрался до заслонки на ней куски паралона и вся в дырках видимо осыпался паралон, что делать не знаю
ivahapro
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:43
Авто: A4 2.6i ABC

Re: Температура двигателя.

Сообщение ivahapro »

russmir
У меня тоже вопрос стоял о замене всех уплотнителей и других комплектующих, я тогда подумал, что лучше взять печку целиком на разборе с гарантией, что бы была возможность вернуть в случае чего. Задумайся над этим вопросом.
Хотя если ты разобрал все полностью то можно я думаю как то все заклеить и залепить. В моем понимании в автосервисе работают люди такие же специалисты как и все мы водители, а осуществлять ремонт самому помоему лучше т.к. в любом случае сделаешь качественно.
-- Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
PaulArchyer писал(а):ivahapro,
"не знаю" для кого я пишу, что речь идет не про стрелку, а про показания датчиков ч/з вагком


Я тебе и говорю не нормально, хотя это сугубо мое мнение пришел я к нему после тога как опросил людей даже не знакомых мне у которых есть какая либо модель Audi. Так же один хороший специалист работающий в Audi клубе мне это практически вбил в голову.
Опрос делал не по температуре, а про все связанное с обогревом и климатом.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Температура двигателя.

Сообщение PaulArchyer »

я так понял, что истина будет после того как во время движения проверить температуру и если она рабочая, то остывание на х/х в мороз нормальный, считать допустимым
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
ivahapro
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:43
Авто: A4 2.6i ABC

Re: Температура двигателя.

Сообщение ivahapro »

PaulArchyer писал(а):я так понял, что истина будет после того как во время движения проверить температуру и если она рабочая, то остывание на х/х в мороз нормальный, считать допустимым


Почему ты вдруг задался этой проблемой или у тебя от этого еще что возникает!?
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Температура двигателя.

Сообщение PaulArchyer »

проверил, датчик врет- а от этого показания и угол впрыска меняется да и расход выше и наверное еще что нить ))
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Температура двигателя.

Сообщение d1mooon »

PaulArchyer писал(а):проверил, датчик врет- а от этого показания и угол впрыска меняется да и расход выше и наверное еще что нить ))

+1, двигатель работает в режиме прогрева, от этого и угол неправильный, что влечет к неправильному смесеобразованию, и как в следствие ухудшению тяги и большему расходу.
ауди для души
afanasei
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 20:46
Авто: audi80, B3, 1.8 DZ

Re: Температура двигателя.

Сообщение afanasei »

авто 80ка В3 dz 87год , попадает воздух в систему охлаждения! из за воздушной пробки иногда не греет печка и не открывается термостат, иногда пробка проскочет и термостат и печка начинают работать! но как только машина постоит и остынет воздух там появляется снова! в чем причина может быть? патрубки вроде везде сухие и ож не капает! повторюсь- вроде- при первичном визуальном осмотре ничего не заметил! где то подсос или прокладка головки накрылась? мне говорят прокладка, но тосол в масло не уходит и масло в тосол тоже не попадает! совсем я в смятении! ща поменяю прокладку а окажется что дело не в ней, а прокладку менять ведь столько гемора! какие причины могут вызвать данные симптомы? крышку расширительного бачка я поменял, дело не вней! температура то как в аптеке плавает от 87до 92 иногда внезапно до 100 доходит! предположение на 90% что из за пробки воздушной так как когда пожамкаешь шланги, слышно как воздух булькает и потом температура приходит в норму 87-92 причем без помощи вентилятора!
кто нибудь может что сказать по данному вопросу? какие мысли есть? или может кто знает в чем беда?
Вит
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:00
Авто: A4 1,8

Re: Температура двигателя.

Сообщение Вит »

машина audi a4 b5 1.8 adr 97 гв ..температура зимой 60-70 градусов , в чем может быть проблема?если в термостате возможно его самому поменять , если да то скиньте ссылку на фиотк ,или дайте номер умельца и сколько это будет стоить
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Температура двигателя.

Сообщение Careless Angel »

Вит, такая температура постоянно или в пробках растёт, а с началом движения падает?
Самому при наличии рук не сильной кривизны, инструмента и места поменять возможно.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Вит
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:00
Авто: A4 1,8

Re: Температура двигателя.

Сообщение Вит »

а где он находится ?и какой фирмы покупать лучше?
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Температура двигателя.

Сообщение iva_83 »

afanasei писал(а):подсос или прокладка головки

По идеи система охлаждения должна быть герметичной и в ней всегда повышенное давление по сравнению с атмосферным. Скорее всего это не воздух, а выхлопные газы. Лет 15 назад было у меня такое было на москвиче. Оказалась прокладка, но выхлопные газы были видны в виде пузырьков в расширительном бачке, а масла в системе охлаждения или ОЖ в масле не не наблюдалось.
pop
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:06

Re: Температура двигателя.

Сообщение pop »

Возник такой вопрос какая нормальная рабочая температура двигателя Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM пр езде по трассе. С начало не обращал внимания , а потом увидел что стрелка лежи на 110 градусах в одном положении, поездил по городу стрелка место положении не изменила. В чем проблема? :oops:
Аватара пользователя
Sergei.yan
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
Авто: Q7 4.2fsi
Ваше имя: сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя.

Сообщение Sergei.yan »

pop писал(а):Возник такой вопрос какая нормальная рабочая температура двигателя Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM пр езде по трассе. С начало не обращал внимания , а потом увидел что стрелка лежи на 110 градусах в одном положении, поездил по городу стрелка место положении не изменила. В чем проблема?
DYV87NF писал(а):Годы идут, но люди продолжают задавать один и тот же вопрос:"У меня температура 70 градусов, это нормально?"Так вот, дабы покончить со всеми разговорами, сообщаю всем:У ВСЕХ автомобилей VAG (а также и у многих других) рабочая температура двигателя 90 градусов по шкале Цельсия. Отклонения от этой цифры более чем на 10 градусов в ЛЮБУЮ сторону считаются неисправностью и требуют ремонта.Краткий перечень типовых симптомов и методов ремонта:1. "По городу 90, а на трассе падает до 70" - меняем термостат2. "в пробке растет выше 110" - проверяем работу термовыключателя вентилятора, который стоит в правом нижнем углу радиатора и самого вентилятора. Если надо - меняем.3. при езде по городу постоянногреется и кипит, радиатор теплый, вентилятор не работает - если это не П2 - меняем термостат4. "Прочитал пункт 1, поменял термостат, но ничего не изменилось" - Проверяем датчик ТОЖ, обслуживающий "показометр" в комбинации приборовС уважением, ваш Alex&Er.

Дополнительно можно промыть радиаторы Керхером
Изображение
Аватара пользователя
andrei_1987
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 20:04

Re: Температура двигателя.

Сообщение andrei_1987 »

Здравствуйте. Проблема такая: По трассе температура не поднимается выше 70, в городе под 85-90. Промыл систему, заменил термостат (вроде норм фирма Вахлер). Беда осталась???
Была бы задница - а приключения найдутся!!!
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Температура двигателя.

Сообщение d1mooon »

andrei_1987 писал(а):Здравствуйте. Проблема такая: По трассе температура не поднимается выше 70, в городе под 85-90. Промыл систему, заменил термостат (вроде норм фирма Вахлер). Беда осталась???

мы не экстросенсы, не можем угадать что у вас за мотор стоит.
ауди для души
Аватара пользователя
andrei_1987
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 20:04

Re: Температура двигателя.

Сообщение andrei_1987 »

Извините. Ауди 100 1992 г.в. 2,3 ААR (133л/с)
Была бы задница - а приключения найдутся!!!
Аватара пользователя
Sergei.yan
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:48
Авто: Q7 4.2fsi
Ваше имя: сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя.

Сообщение Sergei.yan »

andrei_1987 писал(а):Здравствуйте. Проблема такая: По трассе температура не поднимается выше 70, в городе под 85-90. Промыл систему, заменил термостат (вроде норм фирма Вахлер). Беда осталась???

Проверьте еще раз термостат, может быть прокладка (резинка) плохо села или раковина на посадочном месте. Проверить можно не снимая термостат, заводите холодную и курите 2-3 минуты, трогаете рукой (ближе к радиатору) верхний толстый патрубок идущий от двигла к радиатору, если он становиться горячим то пис.. термостату. На рабочем термостате он должен нагреться, только когда откроется термостат и охлождающ. жидкость пойдет на большой круг (в бензинках это 92-97 С).
Изображение
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Температура двигателя.

Сообщение Vlad S4 »

andrei_1987 писал(а):Здравствуйте. Проблема такая: По трассе температура не поднимается выше 70, в городе под 85-90. Промыл систему, заменил термостат (вроде норм фирма Вахлер). Беда осталась???

Датчик пи-т.(3-х-4-х контактный, точно не помню) Проблема известная. Поменяй или забей.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»