naparnik писал(а):какая тебе табличка тягают визде
точно!
Короче штраф 100000 (за знак), эвакуатор 300000, и за стоянку разово 26640
вот что нашел, может кому поможет про штрафы и прочее
Модератор: sacha39929
naparnik писал(а):какая тебе табличка тягают визде
жесть они иногда из евроопта прут там только погрузка авто происходит и 15 метров везтиversionist писал(а):эвакуатор 300000
naparnik писал(а):жесть они иногда из евроопта прут там только погрузка авто происходит и 15 метров везти
Тише-тише, а то Игорь Витальевич узнает и не продлит контракт, а если в административную базу внесет, ну вообще "вилы" будут.versionist писал(а):Теперя можете спрашивать у меня: я точно занаю сколько стоит нарушение правил за стоянку т.с. и сколько будет штраф, куда увозят, как забрать, где спросить и сколько стоят эти услуги!
Дизель 1.9 писал(а):Дизель 1.9
вот в данной ситуации твое " ню-ню" как раз уместно. а в целом - все в этом мире относительно, только у каждого своя точка отсчета, свой Гринвич, своя ситуация.versionist писал(а): язвить неуместно.
Dennn писал(а):Подскажите, кто в курсе: чтобы заменить маслосъемные колпачки в двигателе 2,5 TDI AAT машина A6 С4 нужно ли снимать голову? Что помимо колпачков нужно менять при замене и где это можно сделать в Гомеле?
Спасибо!
sacha39929 писал(а):морду рассухариваем примерно световой день
sacha39929 писал(а):Dennn писал(а):Подскажите, кто в курсе: чтобы заменить маслосъемные колпачки в двигателе 2,5 TDI AAT машина A6 С4 нужно ли снимать голову? Что помимо колпачков нужно менять при замене и где это можно сделать в Гомеле?
Спасибо!
делали такую процедуру недели 3 назад Пашке , голову снимать не нужно вовсе !!!!!!!
снимаем морду , снимаем ГРМ , откручиваем клапанную крышку , вытягиваем распредвал !!!!!! а за тем спец приспособлением рассухариваем клапана попорядку -вот и вся процедура !!! длится работа примерно световой день
sacha39929 писал(а):попутно меняй ГРМ
sacha39929 писал(а):цена вопроса не изменяется ,поставим старый
ну что ж вы заводите в заблуждение чела - голову необходимо будет снять по-любому, прежде чем сесть за баранку и выехать за врата. надо предупредить клиента , что когда вы рассухарите клапана по порядку - то может высниться, что клапана - " ну как-то не так, что-то тут вот оно не то что-то и сто пудово вот если направляющие клапанов заменить то тогда конечно это будет совсем другая тема - это же двигатель и раз уже подняли кл.крышку то лучше сделать, а голову поднять по быструхе можно день-два, прокладку поменяем а там и колечки заодно глянем их просто можно будет раскоксовать Винсом, да клапана притрем по человечему, расход меньше я тяга лучше будет" - ну и если клиент задает такие вопросы какsacha39929 писал(а):голову снимать не нужно вовсе
, то "ес оф кос" безусловно нужно---- вот только какую голову или чью, вот вопрос.Dennn писал(а):чтобы заменить маслосъемные колпачки в двигателе 2,5 TDI AAT машина A6 С4 нужно ли снимать голову?