Дизель 1.9 писал(а):ну что ж вы заводите в заблуждение чела - голову необходимо будет снять по-любому, прежде чем сесть за баранку и выехать за врата. надо предупредить клиента , что когда вы рассухарите клапана по порядку - то может высниться, что клапана - " ну как-то не так, что-то тут вот оно не то что-то и сто пудово вот если направляющие клапанов заменить то тогда конечно это будет совсем другая тема - это же двигатель и раз уже подняли кл.крышку то лучше сделать, а голову поднять по быструхе можно день-два, прокладку поменяем а там и колечки заодно глянем их просто можно будет раскоксовать Винсом, да клапана притрем по человечему, расход меньше я тяга лучше будет" - ну и если клиент задает такие вопросы какsacha39929 писал(а):голову снимать не нужно вовсе, то "ес оф кос" безусловно нужно---- вот только какую голову или чью, вот вопрос.Dennn писал(а):чтобы заменить маслосъемные колпачки в двигателе 2,5 TDI AAT машина A6 С4 нужно ли снимать голову?
Андрюха это ты человека вводишь в заблуждение



ну а если ставить диагнозы по втулкам , клапанам и тд.и тп. то тогда понятное дело что вскрытие мотора !!!!!! за тем можно и поддон снять , проверить состояние коленвала , поршневой ,вкладышей