Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Niker »

mihalyth писал(а):в АБК датчик на двигателе только для системы афтеркулинга (выдавливания тепловой пробки из под капота)

Афтекулинг - это вращение вентилятора охлаждения после остановки двигателя. За это отвечает отдельное реле. Никаких пробок афтекулинг не выгоняет. На воздух в системе никаких датчиков еще не придумали.
М@льчу'gun, это все вместе и сам датчик может мозги компосировать.
+375336215381
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение mihalyth »

Niker писал(а):Афтекулинг - это вращение вентилятора охлаждения после остановки двигателя. За это отвечает отдельное реле.


зачем повторять вышесказанное? тогда добавлю раз вумны таки, система афтеркулинга оборудуется еще и дополнительной электропомпой, которая гоняет ОЖ после остановки двигателя.
Niker писал(а):Никаких пробок афтекулинг не выгоняет.

в ауди 80 б4 АБК именно эту функцию второй датчик и выполняет. Датчик стоит в районе инжектора, при остановке двигателя тепло аккумулируется и нагревается головка БЦ и дополнительный обвес (сам инжектор), датчик дает сигнал при определенной температуре и вентиляторы охлаждают двигатель(вторичная цель) (первичная систему ОХД толкает за счет перепада температур в радиаторе и головке БЦ )
Niker писал(а):На воздух в системе никаких датчиков еще не придумали.

здесь где то кто то говорил про воздух в системе ОХД (откуда он у тебя)? фантазии свои оставь уже. (да и вообще тут ветка бочек)

М@льчу'gun писал(а):а если карлсон жужит при холодной машине? Не правильно подключены клеммы разъема на датчик? Или еще какие могут быть косяки в электросхеме (колхозинг)?


попробуй завести с разъединенной клеммой от датчика, если будет все ОК, возможно он просто накрылся )
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение М@льчу'gun »

mihalyth писал(а):попробуй завести с разъединенной клеммой от датчика, если будет все ОК, возможно он просто накрылся )

отсоединял разъем от датчика - при включении зажигания карлсон молчал. Стоило при включенном зажигании подсоединить разъем - начинал "маслать". Перепроверял провода - по аналогии клеммы по цветам подсоединил - ничего не поменялось. Датчику хана все-таки?
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Niker »

mihalyth писал(а):тогда добавлю раз вумны таки, система афтеркулинга оборудуется еще и дополнительной электропомпой, которая гоняет ОЖ после остановки двигателя.

Так это для охлаждения лучшего же.
здесь где то кто то говорил про воздух в системе ОХД (откуда он у тебя)? фантазии свои оставь уже. (да и вообще тут ветка бочек)

А бочка от сотки далеко ушла :ROFL:
+375336215381
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение mihalyth »

М@льчу'gun писал(а):отсоединял разъем от датчика - при включении зажигания карлсон молчал. Стоило при включенном зажигании подсоединить разъем - начинал "маслать". Перепроверял провода - по аналогии клеммы по цветам подсоединил - ничего не поменялось. Датчику хана все-таки?


возможно и хана (мой то уж точно раньше времени срабатывает, хотя рукой его и не удержать при сработке - горяч, но все равно мне кажется рановато). Единственный способ проверить, поставить новый (хотя я не нашел пока), а лучше поставить с рабочей машины (там делов то на 5 минут). Ну а если с рабочим датчиком ситуация повторится, тогда смело лезть в проводку, реле и т.д.
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение mihalyth »

кстати, за этот датчик отвечает реле, не помню какое, оно под капотом стоит, над предохранителями где то посредине (без него он не сработает) возможно оно накрылось.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение М@льчу'gun »

mihalyth,
да, про реле тоже думал.
Не моя машина была с такими проблемами - знакомого. Была бы возможность сейчас проверить - написал бы в чем трабл.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Alessandronine
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:33
Авто: Audi a3 1.6
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Alessandronine »

Доброго времени суток! Есть вопрос по системе охлаждения, ответа на который я не вычитал. Ситуация такая: ежедневно на лонжерон под расширительный бачок выливается антифриз (т.е. под машиной сухо, нигде больше не льёт и не капает), прёт не из-под крышки бочка, так как он сверху сухой,а вот на лонжероне лужа. Подливаешь, поездишь - выльет. "Шарик" контекс одевал вместо крышки)...чутка раздует, несильно и дальше не увеличивается, как узнавал до этого - это значит,что прокладка в порядке. Не пользовался как-то машиной почти сутки, решил проверить крышку,начал откручивать - пшикнула.
Такой вопрос ещё наклёвывается, может ли крышка работать неправильно и создавая давление(и не спуская его) выдавливать антифриз через клапан сбоку самого бачка или выдавливать жидкость через слабые патрубки под ним?
P.S. С температурой проблем никаких, всегда 90.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение pfbw »

А что там за клапан сбоку бачка? Там датчик уровня.
А вот патрубок слабо затянут- это похоже на правду.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение М@льчу'gun »

pfbw,
+1
либо трещина на штуцере "обратки" на бачке.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Imantas
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 13:33
Авто: 1,9 SD
Ваше имя: Имантас
Город: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Imantas »

ПРоблема,может знает кто. Показометр ТОЖ то показывает температуру, то падпет на ноль, потом через некоторое время опять показывает. Пробовал его замыкать от датчика, до конца не доходит, останавливается примерно не доходя до одного деления 120 градусов.
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение pfbw »

Imantas писал(а):ПРоблема,может знает кто. Показометр ТОЖ то показывает температуру, то падпет на ноль, потом через некоторое время опять показывает. Пробовал его замыкать от датчика, до конца не доходит, останавливается примерно не доходя до одного деления 120 градусов.

Как в это время ведёт себя указ бензина? Если тоже неадекватно, то стабилизатор напряжения в приборке виноват. Возможно сам прибор ослаб на плате.
Imantas
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 13:33
Авто: 1,9 SD
Ваше имя: Имантас
Город: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Imantas »

pfbw писал(а):
Imantas писал(а):ПРоблема,может знает кто. Показометр ТОЖ то показывает температуру, то падпет на ноль, потом через некоторое время опять показывает. Пробовал его замыкать от датчика, до конца не доходит, останавливается примерно не доходя до одного деления 120 градусов.

Как в это время ведёт себя указ бензина? Если тоже неадекватно, то стабилизатор напряжения в приборке виноват. Возможно сам прибор ослаб на плате.

Стрелка на топливо слегка отклоняется в минус. Смысл делать ремонт платы? или проще купить другую приборку?
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение pfbw »

Сначала нужно отремонтировать свою Б\У может быть в разы хуже.
Imantas
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 13:33
Авто: 1,9 SD
Ваше имя: Имантас
Город: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение Imantas »

можно ли решить этот вопрос самому? или стоит обратиться к спецам?
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение pfbw »

Imantas писал(а):
pfbw писал(а):
Imantas писал(а):ПРоблема,может знает кто. Показометр ТОЖ то показывает температуру, то падпет на ноль, потом через некоторое время опять показывает. Пробовал его замыкать от датчика, до конца не доходит, останавливается примерно не доходя до одного деления 120 градусов.

Как в это время ведёт себя указ бензина? Если тоже неадекватно, то стабилизатор напряжения в приборке виноват. Возможно сам прибор ослаб на плате.

Стрелка на топливо слегка отклоняется в минус. Смысл делать ремонт платы? или проще купить другую приборку?

Топливопоказатель регулируется со стороны щитка, даже снимать его не нужно. Температура с внутренней стороны.
big_eugen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 21:22
Авто: Audi 80 1,8S
Ваше имя: Евгений
Город: Солигорск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение big_eugen »

Товарищи, подскажите как подключить датчик температуры ОЖ? Вот такой: ИзображениеИзображение
На клеммах и контактах датчика никаких обозначений нет. Куда какую клемму подключать?
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение М@льчу'gun »

что за шильный датчик? Обычно, если есть "полярность" или разница расположения клемм, то в разъеме датчика и самой проводки должна быть канавка или выступ, чтобы не ошибиться в подключении - т.е. по-другому никак не подключишь. Здесь я вижу в уголках одной из сторон скошенные грани - то есть как раз с такими скошенными гарнями должна быть и ответная часть разъема проводки. Подключай, по-другому не вставишь разъем.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
big_eugen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 21:22
Авто: Audi 80 1,8S
Ваше имя: Евгений
Город: Солигорск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение big_eugen »

Там нет разъема. Только 2-е абсолютно одинаковые клеммы
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Сообщение М@льчу'gun »

big_eugen,
датчик №3 на рисунке? https://d-a.d-cd.net/e58edeu-960.jpg
Какой стоял до этого, его номер?
Возможно ,что без разницы куда подключать клеммы проводов на датчик.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»