Сцепление
Модератор: Plasma
Сцепление
Подскажите, кто нибудь, как прокачивается сцепление на Ауди 100, 86 г.в., инжектор, с АБС? Слышал как то через тормоза. Это правда?
Если не ошибаюсь - конструкция таже что и в А80.
Прокачивается через передний левый суппорт тормозов. :!: Делать это можно только если весь контур сцепления со свежей жидкостью или промыт и пустой. Иначе есть шанс в бачке у себя увидеть такое - волосы будут неделю на голове шевелиться :!: .
Понадобится тормозуха, подходящей длинны шланг сечнием 5-6мм(желательно прозрачный), ключик рожковый на 11, возможно головка на 11 шоб налезла на штуцер и WD40. Делать нужно вдвоем. Далее:
1. Одеваем шланг на левый передний супорт, накачиваем тормоза, открываем чутка штуцер тормозов, давим на педальку тормоза и наполняем ВЕСЬ шланг жидкостью. Закручиваем штуцер.
2. Одеваем другой конец шланга на штуцер рабочего цилиндра сцепления так, чтобы не попал воздух. Отпускаем штуцер на тормозах.
3. Накачиваем педалью тормоза систему, открываем штуцер на раб. щилиндре, педаль уходит - закручиваем штуцер НЕ отпуская педали.
4. повтрояем п3 до пока жидкость не дойдет до бачка и перестанет булькать воздух.
5. закручиваем все штуцеры и проверяем.
Главное - не завоздушить тормоза. Ключи указаны для А80, но думаю в А100 тож самое.
З.Ы. Лично я не мучался, а прокачал педалькой сцепления через штуцер на рабочем цилиндре. Заодно и вымыл всю дрянь что там была. Б-р-р-р-р
Проблем нет.
Прокачивается через передний левый суппорт тормозов. :!: Делать это можно только если весь контур сцепления со свежей жидкостью или промыт и пустой. Иначе есть шанс в бачке у себя увидеть такое - волосы будут неделю на голове шевелиться :!: .
Понадобится тормозуха, подходящей длинны шланг сечнием 5-6мм(желательно прозрачный), ключик рожковый на 11, возможно головка на 11 шоб налезла на штуцер и WD40. Делать нужно вдвоем. Далее:
1. Одеваем шланг на левый передний супорт, накачиваем тормоза, открываем чутка штуцер тормозов, давим на педальку тормоза и наполняем ВЕСЬ шланг жидкостью. Закручиваем штуцер.
2. Одеваем другой конец шланга на штуцер рабочего цилиндра сцепления так, чтобы не попал воздух. Отпускаем штуцер на тормозах.
3. Накачиваем педалью тормоза систему, открываем штуцер на раб. щилиндре, педаль уходит - закручиваем штуцер НЕ отпуская педали.
4. повтрояем п3 до пока жидкость не дойдет до бачка и перестанет булькать воздух.
5. закручиваем все штуцеры и проверяем.
Главное - не завоздушить тормоза. Ключи указаны для А80, но думаю в А100 тож самое.
З.Ы. Лично я не мучался, а прокачал педалькой сцепления через штуцер на рабочем цилиндре. Заодно и вымыл всю дрянь что там была. Б-р-р-р-р

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Hunter писал(а):АБС в этом деле не помеха.
В том случае если в ABS не попадает воздух. Т.е. надо быть внимательным (следить за уровнем) при прокачке. Из-за этого некоторые СТО отказывались заменять ТЖ в тормозной системе. В чём именно засада - не знаю. На Audi-центре знакомые сказали то, что написал выше.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Сцепление буксует-видно пора менять
Посоветуйте кто нибудь какой марки запчасти брать?Предлагают LUK и SASHS. кто в курсе ?