Подбор краски
Подбор краски
Поцарапал я месяц назад один Хёндай своим передним бампером. В связи с чем возник вопрос. Где можно подобрать краску на поДкраску/покраску бампера (место, где можно отремонтировать вроде есть)? И как этой вообще делается? По номеру кузова?
di9383, бампера красят целиком. Ну, если на них нет граней, т.е. разных плоскостей. Краску можно подобрать на любом компутерном подборе - по номеру, условно будет совпадать - твоя машина как бы немного за годы эксплуатации выгорела, номер есть на наклейке в нише запаски. Или - по вину пробить. Не шибко у тебя цвет хитрый, сложностей особо не будет
A4, контора которая продает краску и красит - однозначно не нормальная. Нормальные конторы продают краску, другие нормальные конторы - красят. По правильной рекомендации - подбор, по другой - покраска. С другой стороны, красный цвет, как у di9383, особенно если номер краски озвучить заводской - подобрать не сложно. Ему понравится, он - посоветует знакомым - какой -нибудь белый металлик подобрать - а им подберут плохо, потому, что цвет сложный... Сильно многофакторно это...
Аналогично и по покраске.
Все маляры делают в разной степени плохо. Ни одного не видел - не конечный результат, а процесс - чтобы все соотвествовало... А если в процессе не соответствует - значит, вылезет - рано или поздно.
А на счет бампера вообще - можно сильно не заморачиваться. Особенно перед зимой
Аналогично и по покраске.
Все маляры делают в разной степени плохо. Ни одного не видел - не конечный результат, а процесс - чтобы все соотвествовало... А если в процессе не соответствует - значит, вылезет - рано или поздно.
А на счет бампера вообще - можно сильно не заморачиваться. Особенно перед зимой

Юра, ты хочешь сказать, что краску берешь в одном месте, а красить едешь в другое? ИМХО, это гаражный вариант. Если контора нормальная, читай -- солидная фирма, с документальным оформлением, полиэтеленовыми чехлами на сидения на въезде и т.д., у них однозначно всё в наличии. Причем и оборудование, и комп. программа, краски и лаки, как правило, одной фирмы. А то мы так договоримся до того, что в ресторан со своими продуктами приходить нужно.
ЗЫ. Красил Лагуну после аварии в черный металлик. Если кто знает, в этом случае самое сложное, чтоб размер и к-во "блесток" совпадало. Справились.
ЗЫ. Красил Лагуну после аварии в черный металлик. Если кто знает, в этом случае самое сложное, чтоб размер и к-во "блесток" совпадало. Справились.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Или вы прикалываетесь, что не понимаете, или действительно не поняли, что я хотел сказать.
Если хотите сделать качественно и дорого - загоните к официалам. Вам покрасят именно той краской, что на заводе, (или той, что рекомендована заводом-изготовителем для ремонтных работ), в условиях, максимально приближенных к заводским. И это будет очень хорошо и правильно.
Если же начинать искать альтернативные пути, то брать краску нужно там, где торгуют краской, в той конторе, которая специализируется на торговле и подборе автомобильной краски, а не на СТО, где тоже есть какая-то краска, и - за углом - малярный цех.
Красить нужно там, где красят машины, а не там, где торгуют краской и немножко умеют регулировать покрасочный пистолет.
Опять же - вопрос стоял о том, где подобрать краску и как это делается. Может, di9383 фильтром от сигареты или спичкой хотел ссадины замазать???
Теперь МОЕ мнение по этому вопросу немножко понятно?

Если хотите сделать качественно и дорого - загоните к официалам. Вам покрасят именно той краской, что на заводе, (или той, что рекомендована заводом-изготовителем для ремонтных работ), в условиях, максимально приближенных к заводским. И это будет очень хорошо и правильно.
Если же начинать искать альтернативные пути, то брать краску нужно там, где торгуют краской, в той конторе, которая специализируется на торговле и подборе автомобильной краски, а не на СТО, где тоже есть какая-то краска, и - за углом - малярный цех.
Красить нужно там, где красят машины, а не там, где торгуют краской и немножко умеют регулировать покрасочный пистолет.
Опять же - вопрос стоял о том, где подобрать краску и как это делается. Может, di9383 фильтром от сигареты или спичкой хотел ссадины замазать???
Теперь МОЕ мнение по этому вопросу немножко понятно?

Юра, вот теперь ты точно все окончательно запутал:)
"Если же начинать искать альтернативные пути, то брать краску нужно там, где торгуют краской, в той конторе, которая специализируется на торговле и подборе автомобильной краски, а не на СТО, где тоже есть какая-то краска, и - за углом - малярный цех."
Исходя из этой логики, на ремонт в один раскрученый клубный сервис, который кстати тоже предлагает и оригинал, и неплохую лицензию, нужно приезжать ТОЛЬКО со своими запчастями, часто такими же как есть на СТО, но из-за религиозных убеждений куплеными на Малине, Некрасова, Шате-М..? На замену масла в одну раскрученную сеть, которая только этим и занимается, тож со своим маслом ехать нужно?
Да, и ты ни разу не встречал СТО, которые специализируются ТОЛЬКО по покраске авто и имеют всё для этого необходимое, причем совсем не за углом?
Ладно, может день такой... Сорри за оф топ.
"Если же начинать искать альтернативные пути, то брать краску нужно там, где торгуют краской, в той конторе, которая специализируется на торговле и подборе автомобильной краски, а не на СТО, где тоже есть какая-то краска, и - за углом - малярный цех."
Исходя из этой логики, на ремонт в один раскрученый клубный сервис, который кстати тоже предлагает и оригинал, и неплохую лицензию, нужно приезжать ТОЛЬКО со своими запчастями, часто такими же как есть на СТО, но из-за религиозных убеждений куплеными на Малине, Некрасова, Шате-М..? На замену масла в одну раскрученную сеть, которая только этим и занимается, тож со своим маслом ехать нужно?
Да, и ты ни разу не встречал СТО, которые специализируются ТОЛЬКО по покраске авто и имеют всё для этого необходимое, причем совсем не за углом?
Ладно, может день такой... Сорри за оф топ.
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Димка, можно попробовать вот здесь.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:07
Юра 80 пишет:
...di9383, бампера красят целиком. Ну, если на них нет граней, т.е. разных плоскостей...
Любые детали можно красить частично. методом плавного перехода. единственное, не рекомендуется делать переходы на больших горизонтальных плоскостях(крыша, капот).
Игорь пишет:
...Так ещё и про лак не надо забывать - если его не верно подобрать, то теряется смысл подбора краски...
есть лаки, которые не абсолютно прозрачны, а немного желтят(тот же DX 40). На проблемных цветах такие лаки портят эстэтический вид детали, поэтому, чтобы добиться совпадения по тону есть некоторые приемы у маляров, для избежания разнотона. Т.е. это в принципе не проблема.
Вообще по подбору краски: даже зная код краски. подбор осуществляйте по соседней с окрашиваемой детали. Деталь должна быть чистой, и, что немаловажно, отполированной( колорист обязан отполировать участок детали ввиду того, что со временем эксплуатации авто ЛКП тускнеет, выгорает, много царапин и т.д). Старайтесь не подбирать краску после 15-ти часов ввиду изменения освещённости(это долго рассказывать). Даже при одинаковом коде краски существует ещё несколько подкодов(т.н. альтернатив), поэтому необходимо подбирать краску по деталям авто.
При окраске бампера советую либо в лак добавить пластификатора, либо использовать дорогой ударопрочный лак9к примеру 3800S или 3200S Дюпонт).
...di9383, бампера красят целиком. Ну, если на них нет граней, т.е. разных плоскостей...
Любые детали можно красить частично. методом плавного перехода. единственное, не рекомендуется делать переходы на больших горизонтальных плоскостях(крыша, капот).
Игорь пишет:
...Так ещё и про лак не надо забывать - если его не верно подобрать, то теряется смысл подбора краски...
есть лаки, которые не абсолютно прозрачны, а немного желтят(тот же DX 40). На проблемных цветах такие лаки портят эстэтический вид детали, поэтому, чтобы добиться совпадения по тону есть некоторые приемы у маляров, для избежания разнотона. Т.е. это в принципе не проблема.
Вообще по подбору краски: даже зная код краски. подбор осуществляйте по соседней с окрашиваемой детали. Деталь должна быть чистой, и, что немаловажно, отполированной( колорист обязан отполировать участок детали ввиду того, что со временем эксплуатации авто ЛКП тускнеет, выгорает, много царапин и т.д). Старайтесь не подбирать краску после 15-ти часов ввиду изменения освещённости(это долго рассказывать). Даже при одинаковом коде краски существует ещё несколько подкодов(т.н. альтернатив), поэтому необходимо подбирать краску по деталям авто.
При окраске бампера советую либо в лак добавить пластификатора, либо использовать дорогой ударопрочный лак9к примеру 3800S или 3200S Дюпонт).