После замены.... продолжает жрать масло :(

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

После замены.... продолжает жрать масло :(

Сообщение ЧЮ-Вот »

Была произведена замена:
1. МСК
2. Гидрокомпенсаторы
3. Кольца
4. Вкладыши кор и шат
6. Все сальники и прокладки

На обкатку залил 10W-40 - полусинтетику. Проехал около 3000км. За это время долил около 1л масла! Это что же получается... Заменили все что может быть причиной пожирания масла, а оно все равно кушается в неимоверных количествах :( В чем же дело?? Одни расстройства... Помогите пож советом, где искать??
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

ЧЮ-Вот, вобщем-то после капиталки (а в данном случае это практически так) 1 литр масла на 3-5 тыс, практически нормально. Плюс делаем поправку на нонешные морозы. В данные момент, при условии что ничего не течет, волноваться не стОит. Сомнения пойдут после 5-10 тыс. Если все так и останется, то либо неправильно собрали, либо засада с шильными прокладками, сальниками, кольцами, колпачками.
Да, а клапана не менялись ?? (если менялись, то как притирались)

Теперь еще маленький совет: открыть крышку расширительнго бачка и посмотреть на предмет наличия масла (если что-то в районе "головы" было не так, масло можно лицезреть в системе охлаждения).
Плюс: облазить все и вся на предмет кривости установки сальников (особенно нижних коленвальчатых)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

Сообщение ЧЮ-Вот »

Клапана не менялись, только направляющие...
Спасибо за ответ. Буду ждать 5и тысяч.
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Сколько ел до переборки ?

И что за кольца ? Какой производитель.

PS: износ кольцевых канавок мерили хоть ?

И в каком состоянии были кольца и поршня когда разобрали ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

ЧЮ-Вот, Подтеки масла имеются? 1 литр должен быть виден хорошо
Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

Сообщение ЧЮ-Вот »

Duke Nukem писал(а):Сколько ел до переборки ?
После последней замены масла за 1000км долил 1.5л, из-за этого и стали все менять... Масла в ОЖ не было и сейчас нет.


Ну вот еще одна проблема появилась :( На х.х. стали обороты падать... без какой либо закономерной периодичности... Работает работае.. держит 800об, а потом вдруг обороты падают до 200, чуть не глохнет.. сам газанет и все в норму приходит.. через какое то время опять... Примерно так же как если крышку снять с заливной горловины масла... Это что же еще и воздух где то подсасывает??? Подскажите где искать??
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

После последней замены масла за 1000км долил 1.5л
Т.е. грубо говоря результат 3 л масла против 15 л масла на 10 тыщь.

В пять раз уменьшил. Езди пока и следи за тем что происходит.

Так и что за кольца и мерили ли износ колцевых канавок и в каком состоянии были старые ?


А на счет ХХ надо клапан холостого хода смотреть, он у АБК капризный ;) От старости тупить начинает, промывал его ? Может заработать а может сдохнуть окончательно ;)

Разумеется если собрали все ок, и дыр нет. Вентиляцию ( трубки вентиляции и клапанную крышку ) чистили ?

Может морозы дали и там конденсат замерз.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

Сообщение ЧЮ-Вот »

Померял компрессию....
показало во всех цилиндрах 14. Что то мне думается многовато...
и масло так и кушает...начинаю грустить
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

Сообщение ЧЮ-Вот »

Вычитал вот такое
Цитата:
"Степень сжатия" - расчетная величина, закладывается при проектировании двигателя для достижения определенных параметров при использовании определенного топлива в определенных режимах

"Компрессия" - эмпирическая величина, определяетися замерами

На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

[forum.chrysler-dodge.ru]

если переделать формулу то Рс=1,55*е-3,9 то у меня должна быть компрессия что то около 12.5 а имею 14 и жор масла..
есть подозрения что МСК не моего размера и установлены не правильно или порваны... может ли это так влиять на компрессию?
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Re:

Сообщение DIK »

ЧЮ-Вот писал(а): есть подозрения что МСК не моего размера и установлены не правильно или порваны... может ли это так влиять на компрессию?
Так как же вы тогда двигатель собрали? :cry:
Маслосьемные колпачки на компрессию влиять ни коим образом не могут.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

а СЖ и компресиия разве одно и тоже ?
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

ЧЮ-Вот, Компрессия до жора масла никакого отношения не имеет. То что у тебя 14 по всем цилиндрам означает только то, что компрессионные кольца нормально встали и притерлись. А то что больше нормы это имхо гуд. А вот с маслосьемными кольцами возможен гимор - могли заломать или пружинку маслосъемную забыть поставить или еще ченить. Жор только изза маслачков или колец маслосъемных.
Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

Сообщение ЧЮ-Вот »

Sly_Germ писал(а):ЧЮ-Вот, Компрессия до жора масла никакого отношения не имеет. То что у тебя 14 по всем цилиндрам означает только то, что компрессионные кольца нормально встали и притерлись. А то что больше нормы это имхо гуд. А вот с маслосьемными кольцами возможен гимор - могли заломать или пружинку маслосъемную забыть поставить или еще ченить. Жор только изза маслачков или колец маслосъемных.
Т.е. можно начать с замены МСК. а там видно будет..
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: После замены.... продолжает жрать масло :(

Сообщение Игорь »

Завышенная компрессия запросто может быть из-за изношенных (некачественных) маслосъёмных колец. При этом двигатель и масло хавать будет.
Я лично видел завышенные показатели компрессометра в подобной ситуации. Официалы тогда прямо и сказали - "изношены маслосъёмные кольца".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Игорь писал(а):Завышенная компрессия запросто может быть из-за изношенных (некачественных) маслосъёмных колец. При этом двигатель и масло хавать будет.Я лично видел завышенные показатели компрессометра в подобной ситуации. Официалы тогда прямо и сказали - "изношены маслосъёмные кольца".
В принципе логика понятна - масло остается на стенке цилиндра, компрессионные идут по ней не на "сухую" за счет этого и компрессия повышена :)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Alex&Er »

DIK писал(а):
ЧЮ-Вот писал(а): есть подозрения что МСК не моего размера и установлены не правильно или порваны... может ли это так влиять на компрессию?
Так как же вы тогда двигатель собрали? :cry:
Маслосьемные колпачки на компрессию влиять ни коим образом не могут.
Не вводите человека в заблуждение. Порванные МСК являются причиной попадания масла в цилиндр, что в свою очередь вызывает повышенную компрессию. Кстати, обычно именно по ужору масла, не сопровождающимся повышенной дымностью выхлопа и повышеной компрессии как раз мертвые МСК и диагностируют.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

Сообщение ЧЮ-Вот »

Спасибо за советы. В понедельник на смену МСК. А там видно будет
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Аватара пользователя
zabaluj
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
Откуда: Могилев

Re: После замены.... продолжает жрать масло :(

Сообщение zabaluj »

А я думал что если хана маслосьемным колпачкам то на юбке свечи должен бытьчерный налет или не так? А из за качества масла может жрать?
(8029) 2433333 мтс.
Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

Сообщение ЧЮ-Вот »

МСК заменены... только при замене возник вопрос...
как оказалось на мой двигатель есть МСК 7мм и 8мм. (так прописано в ЕТКА)
взял 7мм но терзают смутные сомнения
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Аватара пользователя
ЧЮ-Вот
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:23
Откуда: Казань

Сообщение ЧЮ-Вот »

Поездию и опять буду мерять компрессию...
но вот возикла проблема... машина начала тупить.. иногда как бы захлебывается... как будто перелив топлива...
может неправильно выставили зажигание??
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
Ответить

Вернуться в «Двигатель»