Очередным пробным шаром стала среднемоторная Audi R8. Выбор Edo Competition не вызывает удивления, если учесть хороший спрос на эту машину и то, что в стенах тюнинговой компании уже «прошли тренинг» знатные скороходы вроде Maserati MC12, Ferrari 599 GTB Fiorano или Porsche Carrera GT.

Помимо «выпуска», Edo Competition предлагает для Audi R8 20-дюймовые колёсные диски с коваными ступицами и мелкие декоративные детали, выполненные из карбона.
В Edo Competition решили, что звук штатной выпускной системы Audi R8 совсем не соответствует её возможностям, и снабдили купе своим фирменным «выхлопом». Так что, помимо красивого «голоса», R8 получил 22 дополнительные лошадиные силы и 20 ньютон-метров (их стало 442 и 450 соответственно). Кроме того, новый выпуск легче на 8 килограммов.

Разгон «0–100» сократился до 4,5 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 310 километров в час. Но разве это предел для Edo Competition? К тому же планку сильно подняли их конкуренты из MTM, которые «раскочегарили» мотор R8 до 888 «лошадок». Ждём достойного ответа ребят из Ахлена!