Восстановление подвески, кто-нибудь делал?
Восстановление подвески, кто-нибудь делал?
просто интересно, на сайте бмв клуба в основном положительные отзывы(для Е38,E39),а что скажут друзья с ауди клуба (актуально для А6С5 и А8D2)?
Сильные люди-добрые люди!
А что вы имеете ввиду под вопросом востоновления, я так понмаю
востоновление шаровых на рычагах и рул наконечников.
Лично я к этому отношусь категорически против, это мое мнение,
востонавливать по мне есть смысл то что низзя купить ни за какие
денги, антиквар просто эксклюзивный авто итд.
востоновление шаровых на рычагах и рул наконечников.
Лично я к этому отношусь категорически против, это мое мнение,
востонавливать по мне есть смысл то что низзя купить ни за какие
денги, антиквар просто эксклюзивный авто итд.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, видимо имеется ввиду нарезка резьбы и вворачивание чего-то ввиде пробки для зажатия пальца и устранения его люфта.
Знакомый скоро будет подобную процедуру для своей А6-ой С4 для передних рычагов.
Сам я лично к этому отношусь негативно. Пусть этот рычаг и дорог (свыше 300у.е.), но заменив, можно быть совершенно спокойным в безопасности на многие десятки тысяч километров.
Р.s. В моей А6-ой видимо к лету нужно будет менять один
передний рычаг.
Знакомый скоро будет подобную процедуру для своей А6-ой С4 для передних рычагов.
Сам я лично к этому отношусь негативно. Пусть этот рычаг и дорог (свыше 300у.е.), но заменив, можно быть совершенно спокойным в безопасности на многие десятки тысяч километров.
Р.s. В моей А6-ой видимо к лету нужно будет менять один

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
- Nova
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
- Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
- Ваше имя: Паша Большой
- Город: Minsk City
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
У меня прошлой весной после зимы заскрипели рычаги. Знакомый мастер мне предложил восстановить мои рычаги. Вместе с работой это бы мне всё!!! стоило 200 у.е. Объяснил, что делают всё на заводе, качественно. На восстановленных рычагах можно проехать ещё 40-60 тыс.
Но тогда он мне просто в сайлентблоки шприцом масла залил и писк прошел, делать ничего не пришлось. Вот 10 месяцев уже отъездил, прим. 30 тыс. км., но рычаги уже на подходе. Весной точно надо будет что-то делать... Менять целиком или восстанавливать?
Но тогда он мне просто в сайлентблоки шприцом масла залил и писк прошел, делать ничего не пришлось. Вот 10 месяцев уже отъездил, прим. 30 тыс. км., но рычаги уже на подходе. Весной точно надо будет что-то делать... Менять целиком или восстанавливать?
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Кстати, такой вопрос.
Поставил себе новую этку и заметил, что у рычагов ауди можно отдельно заменить оригинальные сайлентблоки.
Что-то мне кажется, что в старой этке такого не было.
Или я просто не обращал внимания раньше и путаю?
Поставил себе новую этку и заметил, что у рычагов ауди можно отдельно заменить оригинальные сайлентблоки.
Что-то мне кажется, что в старой этке такого не было.
Или я просто не обращал внимания раньше и путаю?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Nova
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
- Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
- Ваше имя: Паша Большой
- Город: Minsk City
- Откуда: Minsk City
- Контактная информация:
Quattro, точно можно. Менял на переднем нижнем рычаге. Выпрессовывается и запресовывается без проблем. Пять минут работы, если пресс есть 

Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Хотел поинтересоваться, проделал ли все-таки кто-нибудь операцию по восстановлению рычагов и как это было? так как сегодня меняется вся подвеска на моей А6 и есть мысль попробовать восстановить старые(советуют на СТО). Тут все писали(и в параллельной ветке) про то как замечательно купить новые, нежели восстановить... НЕ СОГЛАСЕН. да, конечно, лучше купить новое... но какое оно будет? заменил осенью один из рычагов. поставил lemforder!!. через месяц после установки он начал поскрипывать. А пару дней назад перестал ездить на машине изза ужасного скрипа:( Итог - этот рычаг уже также изношен, как и остальные, которые не менялись ни разу, а машина была пригнана год назад.
не так уж и дорого это сколько?:)
Я сегодня приобрел: 8 рычагов, 2 наконечника рул. тяг, 2 скобы стабилизатора, заодно сайлент блоки задней балки(75$ x 2) и колодки на переднюю ось (40$) - это все мне обошлось в 1,700,000 + 410,000(работа)
Вот и возник вопрос - это недорого???
я еще урвал дешевые рычаги оригинальные нижние!
Alex&Er писал(а):К тому же, не так уж они и дорого стоят эти рычаги. Особливо, если комплектом брать.
не так уж и дорого это сколько?:)
Я сегодня приобрел: 8 рычагов, 2 наконечника рул. тяг, 2 скобы стабилизатора, заодно сайлент блоки задней балки(75$ x 2) и колодки на переднюю ось (40$) - это все мне обошлось в 1,700,000 + 410,000(работа)
Вот и возник вопрос - это недорого???
я еще урвал дешевые рычаги оригинальные нижние!
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
AlexB писал(а):Хотел поинтересоваться, проделал ли все-таки кто-нибудь операцию по восстановлению рычагов и как это было? так как сегодня меняется вся подвеска на моей А6 и есть мысль попробовать восстановить старые(советуют на СТО). Тут все писали(и в параллельной ветке) про то как замечательно купить новые, нежели восстановить... НЕ СОГЛАСЕН. да, конечно, лучше купить новое... но какое оно будет? заменил осенью один из рычагов. поставил lemforder!!. через месяц после установки он начал поскрипывать. А пару дней назад перестал ездить на машине изза ужасного скрипа:( Итог - этот рычаг уже также изношен, как и остальные, которые не менялись ни разу, а машина была пригнана год назад.Alex&Er писал(а):К тому же, не так уж они и дорого стоят эти рычаги. Особливо, если комплектом брать.
не так уж и дорого это сколько?:)
Я сегодня приобрел: 8 рычагов, 2 наконечника рул. тяг, 2 скобы стабилизатора, заодно сайлент блоки задней балки(75$ x 2) и колодки на переднюю ось (40$) - это все мне обошлось в 1,700,000 + 410,000(работа)
Вот и возник вопрос - это недорого???
я еще урвал дешевые рычаги оригинальные нижние!
Нижние оригинал, а остальные нет? Так помоему комплект оригинала так и стоит как вы купили. Если брали не комплектом то смысла не вижу.
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Bend, ну если я не ошибаюсь... то всё оригинал. только не на Серова купленное(не знаю как в таком случае классифицировать оригинал или нет;)) и наконечники, и скобы, и сайлент блоки...
если оригинальный комплект так и стоит, то где его купить за 600уе - как у меня получилось? если Febi стоит 650
если оригинальный комплект так и стоит, то где его купить за 600уе - как у меня получилось? если Febi стоит 650

Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
AlexB писал(а):Bend, ну если я не ошибаюсь... то всё оригинал. только не на Серова купленное(не знаю как в таком случае классифицировать оригинал или нет;)) и наконечники, и скобы, и сайлент блоки...
если оригинальный комплект так и стоит, то где его купить за 600уе - как у меня получилось? если Febi стоит 650
если комплекты не дорожали недавно, то стоимость для а4, в5, и а6 была 330-350евро. без наконечников
Optimal и Febi - комплектующие торговые фирмы. Что они положили в свою упаковку неизвестно никому, даже поставщикам. Обычно это оказывается продукция турецкого или китайского производства. Грубо говоря на каком заводе оказалось дешевле заказать партию подвески с "фирменным" клеймом, то и ложится в упаковку.
Sidem - якобы Бельгия. Но там у них только штабквартира. Качество турции, некоторые позиции раньше комплектовались оригинальными частями подвески, но это были в основном элементы подвески на редкие модели японских автомобилей.
ИМХО на свою машину не поставил бы ничего из перечисленного.
Sidem - якобы Бельгия. Но там у них только штабквартира. Качество турции, некоторые позиции раньше комплектовались оригинальными частями подвески, но это были в основном элементы подвески на редкие модели японских автомобилей.
ИМХО на свою машину не поставил бы ничего из перечисленного.