Восстановление подвески, кто-нибудь делал?

FIL-S4
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 15:48
Авто: AUDI+BMW

Восстановление подвески, кто-нибудь делал?

Сообщение FIL-S4 »

просто интересно, на сайте бмв клуба в основном положительные отзывы(для Е38,E39),а что скажут друзья с ауди клуба (актуально для А6С5 и А8D2)?
Сильные люди-добрые люди!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

А что вы имеете ввиду под вопросом востоновления, я так понмаю
востоновление шаровых на рычагах и рул наконечников.
Лично я к этому отношусь категорически против, это мое мнение,
востонавливать по мне есть смысл то что низзя купить ни за какие
денги, антиквар просто эксклюзивный авто итд.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

солидарен с DIA. Особенно, когда речь идет о перепрессовке алюминиевых кулаков в рычагах. К тому же, не так уж они и дорого стоят эти рычаги. Особливо, если комплектом брать.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Это подразумевается - молотком стукнуть напротив пальца - для предпродажного устранения люфта? Или есть еще какой-то метод - и я его упустил?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Юра 80, видимо имеется ввиду нарезка резьбы и вворачивание чего-то ввиде пробки для зажатия пальца и устранения его люфта.
Знакомый скоро будет подобную процедуру для своей А6-ой С4 для передних рычагов.
Сам я лично к этому отношусь негативно. Пусть этот рычаг и дорог (свыше 300у.е.), но заменив, можно быть совершенно спокойным в безопасности на многие десятки тысяч километров.
Р.s. В моей А6-ой видимо к лету нужно будет менять один 8) передний рычаг.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Игорь писал(а): ... В моей А6-ой видимо к лету нужно будет менять один передний рычаг.
Вроде, как по одному менять не советуют - только парами.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alexandr A6, я это об алюминьках слышал - что вообще комплект стоит менять. У Игоря - рычаги железные.
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

У меня прошлой весной после зимы заскрипели рычаги. Знакомый мастер мне предложил восстановить мои рычаги. Вместе с работой это бы мне всё!!! стоило 200 у.е. Объяснил, что делают всё на заводе, качественно. На восстановленных рычагах можно проехать ещё 40-60 тыс.
Но тогда он мне просто в сайлентблоки шприцом масла залил и писк прошел, делать ничего не пришлось. Вот 10 месяцев уже отъездил, прим. 30 тыс. км., но рычаги уже на подходе. Весной точно надо будет что-то делать... Менять целиком или восстанавливать?
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Nova, целиком, да всем комплектом - правильней будет.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Кстати, такой вопрос.
Поставил себе новую этку и заметил, что у рычагов ауди можно отдельно заменить оригинальные сайлентблоки.
Что-то мне кажется, что в старой этке такого не было.
Или я просто не обращал внимания раньше и путаю?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

Quattro, точно можно. Менял на переднем нижнем рычаге. Выпрессовывается и запресовывается без проблем. Пять минут работы, если пресс есть :-)
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

Юра 80, да согласен, думаю так и делать...
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ожно отдельно заменить оригинальные сайлентблоки.


Можно, можно... И стоят они копейки. Да вот только.... шаровые быстрее помирают. Не успевают сайлент-блоки порваться...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

Хотел поинтересоваться, проделал ли все-таки кто-нибудь операцию по восстановлению рычагов и как это было? так как сегодня меняется вся подвеска на моей А6 и есть мысль попробовать восстановить старые(советуют на СТО). Тут все писали(и в параллельной ветке) про то как замечательно купить новые, нежели восстановить... НЕ СОГЛАСЕН. да, конечно, лучше купить новое... но какое оно будет? заменил осенью один из рычагов. поставил lemforder!!. через месяц после установки он начал поскрипывать. А пару дней назад перестал ездить на машине изза ужасного скрипа:( Итог - этот рычаг уже также изношен, как и остальные, которые не менялись ни разу, а машина была пригнана год назад.

Alex&Er писал(а):К тому же, не так уж они и дорого стоят эти рычаги. Особливо, если комплектом брать.


не так уж и дорого это сколько?:)
Я сегодня приобрел: 8 рычагов, 2 наконечника рул. тяг, 2 скобы стабилизатора, заодно сайлент блоки задней балки(75$ x 2) и колодки на переднюю ось (40$) - это все мне обошлось в 1,700,000 + 410,000(работа)

Вот и возник вопрос - это недорого???
я еще урвал дешевые рычаги оригинальные нижние!
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

AlexB писал(а):Хотел поинтересоваться, проделал ли все-таки кто-нибудь операцию по восстановлению рычагов и как это было? так как сегодня меняется вся подвеска на моей А6 и есть мысль попробовать восстановить старые(советуют на СТО). Тут все писали(и в параллельной ветке) про то как замечательно купить новые, нежели восстановить... НЕ СОГЛАСЕН. да, конечно, лучше купить новое... но какое оно будет? заменил осенью один из рычагов. поставил lemforder!!. через месяц после установки он начал поскрипывать. А пару дней назад перестал ездить на машине изза ужасного скрипа:( Итог - этот рычаг уже также изношен, как и остальные, которые не менялись ни разу, а машина была пригнана год назад.

Alex&Er писал(а):К тому же, не так уж они и дорого стоят эти рычаги. Особливо, если комплектом брать.


не так уж и дорого это сколько?:)
Я сегодня приобрел: 8 рычагов, 2 наконечника рул. тяг, 2 скобы стабилизатора, заодно сайлент блоки задней балки(75$ x 2) и колодки на переднюю ось (40$) - это все мне обошлось в 1,700,000 + 410,000(работа)

Вот и возник вопрос - это недорого???
я еще урвал дешевые рычаги оригинальные нижние!


Нижние оригинал, а остальные нет? Так помоему комплект оригинала так и стоит как вы купили. Если брали не комплектом то смысла не вижу.
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение AlexB »

Bend, ну если я не ошибаюсь... то всё оригинал. только не на Серова купленное(не знаю как в таком случае классифицировать оригинал или нет;)) и наконечники, и скобы, и сайлент блоки...
если оригинальный комплект так и стоит, то где его купить за 600уе - как у меня получилось? если Febi стоит 650 ;)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

AlexB писал(а):Bend, ну если я не ошибаюсь... то всё оригинал. только не на Серова купленное(не знаю как в таком случае классифицировать оригинал или нет;)) и наконечники, и скобы, и сайлент блоки...
если оригинальный комплект так и стоит, то где его купить за 600уе - как у меня получилось? если Febi стоит 650 ;)


если комплекты не дорожали недавно, то стоимость для а4, в5, и а6 была 330-350евро. без наконечников
Voffka

Сообщение Voffka »

Прошлым летом комплект Febi на Малиновке стоил 350 у.е., а не евриков, комплект без наконечников. Китай стоил 200 у.е. Я тогда брал себе что-то типо Dayco (тока это фирма которая ремни ГРМ делает, а там похоже как то звучит). Отдал 350 с наконечниками. Покуда полет нормальный.
Аватара пользователя
serg1234
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 13:10
Авто: A6Q 2.8i APR tiptronik
Откуда: Дрибин , Москва

Сообщение serg1234 »

Прошлым летом комплект Febi на Малиновке стоил 350 у.е.

Febi они по качеству хорошие? мне предложили Optimal или Sidem или Febi всетаки лучше
АУДИ А6 2000г.в. 2,8 кватро
Xandr

Сообщение Xandr »

Optimal и Febi - комплектующие торговые фирмы. Что они положили в свою упаковку неизвестно никому, даже поставщикам. Обычно это оказывается продукция турецкого или китайского производства. Грубо говоря на каком заводе оказалось дешевле заказать партию подвески с "фирменным" клеймом, то и ложится в упаковку.
Sidem - якобы Бельгия. Но там у них только штабквартира. Качество турции, некоторые позиции раньше комплектовались оригинальными частями подвески, но это были в основном элементы подвески на редкие модели японских автомобилей.
ИМХО на свою машину не поставил бы ничего из перечисленного.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»