А посоветуйте где лучше обслужить климу?
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А посоветуйте где лучше обслужить климу?
Как бы весна уже! Первая машинка с климой. Буду благодарен за рекомендации, информацию и отзывы по качеству обслуживания и ремонта этого оборудования минскими фирмами.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
зима. на улице -5-1. клима не работает на охлождение. первые тёплые деньки и снежинка уже не гаснет,т.е. работает-ура! (я так понимаю там датчик температуры стоит).вот я и решил малость побаловаться с климой. начал нажимать комбинации разных клавиш. вроде всё было ок, а на следующий день,когда завёлся, клима не грела. начал читать ошибки(6,2; 11,2; 13,2; 15,5; 65,2). я так подозреваю, что это сгорел моторчик основной заслонки. мне кто-то сказал, что для того, чтобы его заменить, да и вообще определить настоящую проблему надо разбирать всю переднюю понель(торпеду), а я только подклеил все некрасиво выпирающие углы(видимо прошлый хозяин разбирал). так может эти ошибки значат что-то иное и моя панель останеться в живых? кстати, я бы тоже с удовольствием узнал, где хорошо и недорого ремонтируют, т.к. ещё не работает рециркуляция воздуха внутри салона(хотя ето уже скорее всего мозги машинки глючат)
Были A4: 95, 02, 04, 06гг.в.
Xsara 1.8 (90л.с.) 98г. - Крызис
Сейчас Xsara 1.6 (109л.с.) 01г.
Xsara 1.8 (90л.с.) 98г. - Крызис
Сейчас Xsara 1.6 (109л.с.) 01г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Расшифровка кодов ошибок самодиагностики климата живет ЗДЕСЬ.
Судя по всему, либо выскочил разъем, либо где-то перетерся (подломился) жгут проводов. Скорее всего - там же, возле головы климата. Чтобы снять голову климата и проверить проводку, всю торпеду разбирать не надо: достаточно снять магнитолу, выкрутить два болтика, которые крепят декоративную отделку центральной консоли, снять эту отделку и выкрутить два болтика (Там Torx нужен будет, не то 20-й, не то 25-й, не помню уже), которые крепят саму голову климата. После этого она со всеми 4-мя жгутами проводов вытягивается на себя.
Судя по всему, либо выскочил разъем, либо где-то перетерся (подломился) жгут проводов. Скорее всего - там же, возле головы климата. Чтобы снять голову климата и проверить проводку, всю торпеду разбирать не надо: достаточно снять магнитолу, выкрутить два болтика, которые крепят декоративную отделку центральной консоли, снять эту отделку и выкрутить два болтика (Там Torx нужен будет, не то 20-й, не то 25-й, не помню уже), которые крепят саму голову климата. После этого она со всеми 4-мя жгутами проводов вытягивается на себя.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)