Ерунда какая-то. поменял насос гидроуселителя, прорвало шланг выс. давления. при замене шланга на целый, параллельно поменял "грушу", тк старая чудила будь здоров. завел - через минуту-другую разарвало корпус насоса. сего привезли другой, рабочий. снял бачок г/жидкости, отсоединил патрубки (правда. верхний патрубок и зажат был на хомуте, штуцер был надломлен. отломался он то ли с помощью моих усилий, то ли был такой). люди сказали. что из в железном патрубке, кот. идет от насоса есть клапан давления. чтобы еще раз корпус насоса не разорвало - снять нужно клапан. разобрал и удалил клапан. жалко было ставить "новый" насос, поставил свой, заволявшиеся, кот. подтормаживал. А! когда снял патрубок с верх. части бачка г/жидкости, то даже при выкл. зажигании жидкость лилась. может ИЦ?
вообщем - и этот тож рванул по корпусу. вот думаю - дальше то что?
Разорвало 2-й гидроусилитель!
Модератор: Plasma
antipin, Вам уже намекнули на "батину победу"....неужели так сложно догадаться написать какой у ВАС АВТОМОБИЛЬ ? Ну если конечно хотите советов ! Мы не экстрасенсы, и не можем глядя на монитор определить какая у вас марка и модель машины, при пальпировании клавиатуры тоже сложно понять какой у вас автос.