Как проверить уровень масла в редукторе КПП?

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Закрыто
IceFox
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 18:29
Откуда: С.Пб -Минск -С.Пб

Как проверить уровень масла в редукторе КПП?

Сообщение IceFox »

Дано : А -80, В4 Мотор АВК, АКПП.
Задача - проверить уровень масла в редукторе.
Сам щуп - выглядит следующим образом - :(описываю сверху вниз)
Клемма- толстый цилиндр с уплотнительным кольцом, на толстой части на пластике- два буртика, потом - схождение на конус - и далее тонкий цилиндр.
На тонком цилиндре в его первой трети - как бы выборочка небольшая., примерно - милиметров 5...
я правильно понимаю, что собственно эта выборка и есть - отметки мин. и мах. для уровня масла редуктора?.
Спасибо за консультации. :)
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Если интересует именно уровень масла в редукторе (дифференциале), то он проверяется точно также, как и в механической коробке - по нижнюю кромку заливной пробки. А щуп для проверки АТF.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

IceFox, а почему бы этот вопрос не задать в Вашей же теме Вопрос о трансмиссионном масле в редукторе.? :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
IceFox
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 18:29
Откуда: С.Пб -Минск -С.Пб

Сообщение IceFox »

Начет расположения тем..., ну где тип масла, а где уровень?
Несколько разные темы... :)

Товарищь Лом? вы сами понимаете, что пишите? На дифференциале, есть специальный толстый щуп, описан мною подробно (для тех, кто его никогда не видел!!!), для возможности контроля уровня масла в дифферециале... Или Вы полагаете, что для контроля надо пробку каждый раз отворачивать?!
Пожалуйста, не отвечайте на вопросы, в которых Вы не компетентны.
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

IceFox писал(а):....Или Вы полагаете, что для контроля надо пробку каждый раз отворачивать?!....
На абсолютно всех В4 с автоматом которые я встречал уровень масла в дифференциале проверялся именно выворачиванием пробки. К тому же, его проверка не является процедурой постоянного контроля, и если раз в год или при замене АТF "каждый раз пробку выворачивать" Вы считаете сильно напряжным...., то извините за мою некомпетентность, видимо немцы для Вас сделали со щупом...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

IceFox, Товарищь Лом? вы сами понимаете, что пишите?А вы представляете что сами пишете?Товарищь Лом вам ответил очень даже компетентно,а вообще что бы компетентно отвечать на такие вопросы надо указывать тип двигла, тип коробки и год модельный авто.
Вы полагаете, что для контроля надо пробку каждый раз отворачивать?!
О чем речь, что тогда говорить про типтрон или мультитрон, там не только пробку откручивать надо, там и комп, и спец приспособы надо для заливки
и контроля уровня масла, одним словом привет от гитлера.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
IceFox
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 18:29
Откуда: С.Пб -Минск -С.Пб

Сообщение IceFox »

Уважаемые DIA и Лом....
Позвольте Вам устроить позновательную экскурсию...
Глядя на дифференциал сверху, вы увидете, что к нему подходит провод, имеющи на конце стандартный WAG разъем.
Отстегнув данный двухклеммовый разем, вы также увидете - ответную его часть, вставленную в дифференциал.
Утопив фиксирующий штифт, и повернув данный разем по часовой стрелке на 90 град. вашим глазам - прдестанет черный пластиковый цилиндр.
Именно он и выполняет роль щупа. (см. Инструкцию по Эксплуатации)

На этом - обзорная экскурсия закончена.

Теперь - адресно.
Для DIA -
+++++Товарищь Лом вам ответил очень даже компетентно,а вообще что бы +++++компетентно отвечать на такие вопросы надо указывать тип двигла, +++++тип коробки и год модельный авто.

Модельный год, как и тип мотора - указаны в моем профиле и исходной части сообщения.
Все АКПП - устанавливаемые на А -80 - вне зависимости от года и типа коробки - имееют данный щуп.
Также - я НИ РАЗУ - не видел устанавливаемые на А80 коробки типа мультитроник и типтроник, по моему глубокому беждению, упоминание их в данном контексте - бессмысленно.


Для Лома.

+++На абсолютно всех В4 с автоматом которые я встречал уровень масла в +++дифференциале проверялся именно выворачиванием пробки. К тому же, +++его проверка не является процедурой постоянного контроля, и если раз в +++год или при замене АТF "каждый раз пробку выворачивать" Вы считаете +++сильно напряжным...., то извините за мою некомпетентность, видимо +++немцы для Вас сделали со щупом...

Замена ATF, это отнюдь не тольк отворачивание пробки, а еще и оворачивание поддноа и фильтра АКПП.
Кроме того, я лично не предстваляю, что именно, Вы проверяете в АКПП методом отворачивания пробки.
Проверка любого уровня любой эксплуатационной жидкости - предусмотренна Заводом-изготовителем WAG.
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

IceFox, Слышишь, если ты такой умный че тогда задаешь такой вопрос, или ты хочешь научить нас как это делать? ты это можешь делать как хочешь а я буду как положено через пробку, еще раз какой год авто и тип коробки буквы в студию, ты зацепил меня.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Подеритесь еще, горячие финские парни. Заканчивайте балаган, а то буду картовать.

ЗЫ. IceFox, Вообще, использовать датчик в качестве щупа - довольно оригинально. Дай ссылку на руководство, в котором написан этот совет. А то ELSA рекомендует откручивать пробку...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»