A4 1.8 1997 ADR грееться до 110...

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
t-r3x
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 19:20
Откуда: Minsk

A4 1.8 1997 ADR грееться до 110...

Сообщение t-r3x »

Грееться только при медленной езде. На трассе и на холостом - 90 градусов. Термостат в порядке (и верхний и нижний патрубок горячие). Не включаеться электрический вентиллятор по причине того, что сам радиатор не нагреваеться до нужной температуры и не срабатывает датчик вентиллятора... Я так понимаю, что нарушена проходимость радиатора... пробовал чистить специальной промывкой от накипи, ржавчины, жира - не помогло. Подскажите, в чём может быть дело? Может это помпа?
A3 8L 1.8 AGN
A4, B5, 1.8 20v ADR АКПП
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

t-r3x

Помпа как варинат но врядли, там ломаться нечему, еще может просто датчик трындеть. какая то хоть темпа при медленной езде??
Я с похожей проблемой столкнулся, возьми мультиметр с термопарой и померяй температуру радиатора, сразу станет видно где что почем.
Если радиатор не родной, может отломалась направляющая внутри и циркуляция тосола около датчика нарушена.
Заодно сразу увидишь температуру включения вентиляторов.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Авто с климат контролем? если да, то как ведет себя ветилятор при включении
компресора кондиционера.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
t-r3x
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 19:20
Откуда: Minsk

Сообщение t-r3x »

Температура в районе 110 градусов, авто с климатом, при включении кондёра - вентиллятор включаеться нормально(те он рабочий). При горячем двигателе и патрубках радиатор слегка тёплый...
PS: негде мне взять мультиметр с термопарой :)))
A3 8L 1.8 AGN
A4, B5, 1.8 20v ADR АКПП
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

t-r3x

когда работает кондер темпа движки какая?

хы. мультиметр на жданиках стоит от 20 тыс.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
t-r3x
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 19:20
Откуда: Minsk

Сообщение t-r3x »

Нужно будет проверить точно, но при включении кондёра и соответственно вентиллятора температура начинает падать
A3 8L 1.8 AGN
A4, B5, 1.8 20v ADR АКПП
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

А вы радиаторы снимали, пробовали почистить их, и особенно между ними.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

t-r3x

DIA дело говорит.
А вообще посуди сам: когда с компресором кондея молотят вентили темпа гут. Без компресора, при медленной езде когда обороты не большие температура растет. Помпа врядли, она либо работает либо совсем не работает. Значит нарушена уиркуляция ОЖ в системе радиатора, чтобы это проверить надо термопару туда воткнуть и посмотреть равномерность нагрева. Радиатор устройство достаточно сложное и подвержено загрязнению.
В принципе достаточно посмотреть температуру радиатора около датчика включения вентиляторов и сразу все станет ясно датчик не работает или всетаки циркуляция нарушена.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
t-r3x
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 19:20
Откуда: Minsk

Сообщение t-r3x »

Ок, спасибо. Разберусь - отпишусь.
Походу циркуляция нарушена, до меня машину били и похоже, что радиатор повреждён, хотя уровень ОЖ не падает...
A3 8L 1.8 AGN
A4, B5, 1.8 20v ADR АКПП
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»