A4 1.8 1997 ADR грееться до 110...
Модератор: Димон на Аванте
A4 1.8 1997 ADR грееться до 110...
Грееться только при медленной езде. На трассе и на холостом - 90 градусов. Термостат в порядке (и верхний и нижний патрубок горячие). Не включаеться электрический вентиллятор по причине того, что сам радиатор не нагреваеться до нужной температуры и не срабатывает датчик вентиллятора... Я так понимаю, что нарушена проходимость радиатора... пробовал чистить специальной промывкой от накипи, ржавчины, жира - не помогло. Подскажите, в чём может быть дело? Может это помпа?
A3 8L 1.8 AGN
A4, B5, 1.8 20v ADR АКПП
A4, B5, 1.8 20v ADR АКПП
t-r3x
Помпа как варинат но врядли, там ломаться нечему, еще может просто датчик трындеть. какая то хоть темпа при медленной езде??
Я с похожей проблемой столкнулся, возьми мультиметр с термопарой и померяй температуру радиатора, сразу станет видно где что почем.
Если радиатор не родной, может отломалась направляющая внутри и циркуляция тосола около датчика нарушена.
Заодно сразу увидишь температуру включения вентиляторов.
Помпа как варинат но врядли, там ломаться нечему, еще может просто датчик трындеть. какая то хоть темпа при медленной езде??
Я с похожей проблемой столкнулся, возьми мультиметр с термопарой и померяй температуру радиатора, сразу станет видно где что почем.
Если радиатор не родной, может отломалась направляющая внутри и циркуляция тосола около датчика нарушена.
Заодно сразу увидишь температуру включения вентиляторов.
A-100 avant , AAH
t-r3x
DIA дело говорит.
А вообще посуди сам: когда с компресором кондея молотят вентили темпа гут. Без компресора, при медленной езде когда обороты не большие температура растет. Помпа врядли, она либо работает либо совсем не работает. Значит нарушена уиркуляция ОЖ в системе радиатора, чтобы это проверить надо термопару туда воткнуть и посмотреть равномерность нагрева. Радиатор устройство достаточно сложное и подвержено загрязнению.
В принципе достаточно посмотреть температуру радиатора около датчика включения вентиляторов и сразу все станет ясно датчик не работает или всетаки циркуляция нарушена.
DIA дело говорит.
А вообще посуди сам: когда с компресором кондея молотят вентили темпа гут. Без компресора, при медленной езде когда обороты не большие температура растет. Помпа врядли, она либо работает либо совсем не работает. Значит нарушена уиркуляция ОЖ в системе радиатора, чтобы это проверить надо термопару туда воткнуть и посмотреть равномерность нагрева. Радиатор устройство достаточно сложное и подвержено загрязнению.
В принципе достаточно посмотреть температуру радиатора около датчика включения вентиляторов и сразу все станет ясно датчик не работает или всетаки циркуляция нарушена.
A-100 avant , AAH