Заскрипела задняя подвеска.

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Senatorman
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
Авто: Range Rover
Откуда: Мinsk

Заскрипела задняя подвеска.

Сообщение Senatorman »

После недельной засухи:D на моей 200ке появился скрип, больше с правой стороны. Послушал снаружи-похоже сайлентблоки. Короче, пока езжу как на телеге :( Надо пойти попробовать пролить WD-40, авось поможет.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как лечили?
Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да аммортизаторы это ...
... не ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Senatorman
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
Авто: Range Rover
Откуда: Мinsk

Сообщение Senatorman »

Сайлентблоки.
Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
Аватара пользователя
Ayax
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 09:08
Авто: A100 C4 2,8Quattro т\зеленый
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ayax »

В прошлом году купил свою С4, видимо WD40 пшикнутая на сайленты предыдущим хозяиином-колхозником (доезжают тачку ... пшикают и продают душась за каждый доллар, который реально в тачку потратить было нужно) эффект одного продажного дня закончился и скрип вышел наружу. Действительно - С4 ехала как телега со скрипом - лечилось следующим образом: 1. Поехал на диагностику подвески. 2. За деньги получил заключение о замене сайлентов - всего комплекта. 3. Диагносты лечить не взялись - сослались на что угодно... 4. Заехал на Малину, купил полный комплект , с устной договорённостью с продавцом о возврате непонадобившихся резинок с доп оплатой. 5. Поехал к знакомому челу - он развал\схождение делает на СТО, там же - началась замена -разборка. В процессе - слесарь в онлайне тыкал на каждый, и уже по месту принималось решение о замене или оставлении той или иной детали. В ИТОГЕ из 12-14 резинок нуждались в замене только 6 или 8 + замена развальных задних рычагов.
Изображение
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

Если сайлентблок скрипит, значит не работает,
даже если внешне выглядит целым.
Принцип работы какой -
дозированное сопротивление качанию рычага достигается за счёт скручивания резины
между рычагом и втулкой внутри сайлентблока,
т.е. металическая втулка внутри узла зажата намертво,
наружная часть мёртво держится за рычаг,
а резинка за счёт своей упругости создаёт противовес резкому качению,
уменьшая стуки, создавая комфорт и сберегая аммортизаторы.
Оторвавшаяся внутри резина от втулки или от наружной части
создаёт ненавистный скрип,
поэтому брызгание маслом это не выход из положения
(сайлентблок не будет работать, но тихо!),
видел деятелей что доезжали до полного стирания резины,
самих втулок и крепёжного болта до половины. :shock:
Лечение одно - надо менять!
П.С. Очень редко бывает, что отпустился болт крепления узла и поскрипывает втулка...
И не надо там ничего смазывать!,
такое тоже видел, "по хозяйски" графиткой, шоб не скрипело!!! :shock:
а потом - " почему не работает"?
Последний раз редактировалось AUTOBAT 28 апр 2008, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
Senatorman
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
Авто: Range Rover
Откуда: Мinsk

Сообщение Senatorman »

AUTOBAT посмотрел, действительно сайленты выглядят целыми, и люфт отсутствует... Похоже, надо собирать деньги на замену.
Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

Подтягивать не пробовал? Учти что машина при этом не должна стоять на домкрате,
я бы открутил глянул, если втулка не оборвана и на шайбе крепления видны потёртости от проворачивания втулки... не поднимая! с ямы попробовал бы подтянуть, .
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А почему эта тема не в "ремонте"?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
temka
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:31
Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E
Откуда: Минск

Сообщение temka »

PhoeniX, вот молчал я, молчал... всё думал, сколько же человек напишут комментов в этой теме и не задодут этого вопроса. так, ради эксперимента. И ещё хотелось посмотреть на быстроту реагирования админов. ну да ладно, сёж выходные, и перенести тему некому.
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Развальные рычаги скрипят обычно...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Учти что машина при этом не должна стоять на домкрате,

AUTOBAT, покажи фокус - затяни сайлент верхнего рычага (любого) на А4 - в стоячем положении и с (ессно) одетым колесом...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Voffka

Сообщение Voffka »

Alex&Er, так колесо то не обязательно надевать, можно машину и на подставочку какую-нибудь опустить (типо бревнышка). Себе когда менял подвеску так и делал.
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

Он и сам догадается брёвнышко подложить! наверно... :wink:
Резинки от неправильной затяжки чаще рвутся, чем от ям на дороге.
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Не видел я в ELSA такого инструмента - бревнышка...

Там написано просто:
1. установите сайлент-блок рычага на место
2. установите его под углом 47 +-2 градуса к плоскости верхней опоры аммо
3. затяните болт с/б с усилием 50Нм.


Все. Далее описывается сборка шаровых. Никаких бревнышек. Более того, скажу вам, что пока вы этот рычаг равильно не установите по отношению к опоре аммо (эти самые 47 градусов) - фиг вам получится палец шаровой на место поставить.

Блин. 21 век на дворе... У меня в гараже много чего есть: ключ на 15 есть, угольник есть. Ключ динамометрический - есть. Бревнышка - нет. И не будет никогда. Ибо не нужно оно там.
Последний раз редактировалось Alex&Er 29 апр 2008, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

Это секретная информация!!! :twisted:
всё проходит - 100%)
Voffka

Сообщение Voffka »

Alex&Er, а ты все делаешь как в камасутрах пишут? Особенно убивает когда в 50% случаях пишут, если у вас не получилось, обратитесь к своему дилеру.

Alex&Er писал(а):...фиг вам получится палец шаровой на место поставить.


А что мешает сначала все собрать а потом уже на опущенной машине позажимать сайленты, ИМХО нагрузка на них будет меньше в нейтральном состоянии при таком способе.

Что касается угла 47 +-2 градуса. А если пружины просевшие или аммо под замену надо. В таком случае после опускания авто на колеса думаю нагрузка будет намного больше, чем в выше приведенном способе. Вследствии чего
AUTOBAT писал(а):Резинки от неправильной затяжки чаще рвутся, чем от ям на дороге.


P.S. Решать конечно Вам, но у меня средненькая подвеска по качеству прошла уже 20 тыс., притом в экстремальных условиях на 17 радиусе и все отлично. Поражаюсь когда оригинальные рычаги у некоторых ходят по 10 тыс., толи руки кривые то ли ...
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

ИМХО нагрузка на них будет меньше в нейтральном состоянии при таком способе.

зажимать под нагрузкой их нужно не для этого.
всё проходит - 100%)
makar
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 20:01
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Откуда: BY

Сообщение makar »

После зимы появилось покрякивание в зади с права.
Сайлентблоки 2 шт. поменял (А6 С4), но всеравно бывает по крякивает, потом проподает.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Alex&Er, а ты все делаешь как в камасутрах пишут? Особенно убивает когда в 50% случаях пишут, если у вас не получилось, обратитесь к своему дилеру.


Я привел цитату из руководства для ДИЛЕРОВ!!! Для тех кто до сих пор в танке: ELSA - официальное заводское руководство по диагностике и ремонту.


AUTOBAT писал(а):
ИМХО нагрузка на них будет меньше в нейтральном состоянии при таком способе.

зажимать под нагрузкой их нужно не для этого.


Очень интересно. Я эти россказни слушаю уже много лет. До сих пор все "эксперты" говорили именно про "минимизацию напряжения на резиновой втулке в статическом состоянии подвески". Похоже, появилась новая теория?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

RedHot писал(а):Развальные рычаги скрипят обычно...
RedHot прав. У меня в A6Q был этот чёртов скрип сзади типа а-ля колхозная повозка. Виноват был развальный рычаг. А ведь здесь 200-ка полноприводная.
Кстати, у меня сейчас сзади нет практически ни одного живого сайлентблока, а скрипа ... нет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Подвеска»