Гонит масло из под трамплера и крышки
Гонит масло из под трамплера и крышки
Не пойму что за епт..... Масло уходит походу через крышку (заливное отверстие), и походу через трамплер, т.к. и там и там мокро. Что делать, подскажет кто ли? Пожалуйста.
И еще один вопрос - порвался шланг сцепления - так его ...рен найдешь - нет нигде... Может у кого есть в заначке, или выход на такую редкую (как оказалось) вещь...
И еще один вопрос - порвался шланг сцепления - так его ...рен найдешь - нет нигде... Может у кого есть в заначке, или выход на такую редкую (как оказалось) вещь...
100 2.2i 138 hp 86г.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Greve, на экзисте: VAG 431 721 465 Шланг цилиндра сцепления 57,42 $. Думаю, у официалов тоже есть, возможно, под заказ.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Greve писал(а):Вот те мля и шланжик - 60 убитых енотов....... Чума просто.....
Ну вы блин даете! Помнится я у себя на старой сотке 87г. менял ентот шланг на москвичевский тормозной шланг (вот только не помню перетачивл штуцер или нет? Давно было.)
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Greve, Посмотри на Некрасова. там вроде на 2 этаже, в левом от лесницы проходе есть павильон двойной. Там туева куча всяких шлангов с разборки. Возьми лучше свой старый и принеси ему. Я так себе свой родной нашел от воздушки к масл. картеру. Причем не убитый был. И по стоимости всего 14 тыс. Рынок тоже весь облазил - ниде не было и туда же куда и тя посылали "посмотреть".
У него там коробки на полу со всякими шлангами стоят.
У него там коробки на полу со всякими шлангами стоят.
only VAG LOVER
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Да вспомнить то не проблема, даже в гараже посмотрел на остатки. Так вот: надо точить два переходника, потому что у родного шланга резьба хоть по диаметру и одинаковая, но шаг резьбы мельче.
Если нет знакомого токаря, то наверно проще по разборкам пошариться.
Если нет знакомого токаря, то наверно проще по разборкам пошариться.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD