Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
Модератор: Plasma
Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
Почему собственно спрашиваю – когда брал сигналку, некоторые пугали якобы что зимой ей лучше не пользоваться, т.к. нужно будет на ручнике оставлять и что что-то там накрыться нах может… кто может что сказать по этому поводу?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
Везде пишут - ручником надо пользоваться, и ничего не будет прихватывать.
И воспользуйтесь поиском - не раз обсуждалось.
И воспользуйтесь поиском - не раз обсуждалось.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
audiclub писал(а):Почему собственно спрашиваю – когда брал сигналку, некоторые пугали якобы что зимой ей лучше не пользоваться, т.к. нужно будет на ручнике оставлять и что что-то там накрыться нах может… кто может что сказать по этому поводу?
гм.... что такое автозавод и чем зимой не пользоваться, ручником, сигналкой или коробкой с механическим автозаводом?

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
MICH, ну будет тебе прикалываться. Автозавод = автозапуск... Точнее - дистанционный запуск двигателя.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
MICH, автозавод - это автоматический прогрев двигателя зимой. Машина автоматически поддерживает машину в прогретом состояни.
Ручником нужно пользоваться при автозаводе для того, чтобы машина стояла на месте, когда механику оставляешь на нейтралке.
А боятся оставлять машину на ручнике, чтобы задние колодки не примёрзли к тормозным барабанам. На дисковых задних тормозах такой проблемы нет.
Я лично себе функцию автозавода не ставил, хотя она есть в функциях моей сигналки. ИМХО, ставить прибор, обходящий иммобилайзер, не нужно. Получается, чипованный ключ уж не нужен будет, чтобы завести машину.
Ручником нужно пользоваться при автозаводе для того, чтобы машина стояла на месте, когда механику оставляешь на нейтралке.
А боятся оставлять машину на ручнике, чтобы задние колодки не примёрзли к тормозным барабанам. На дисковых задних тормозах такой проблемы нет.
Я лично себе функцию автозавода не ставил, хотя она есть в функциях моей сигналки. ИМХО, ставить прибор, обходящий иммобилайзер, не нужно. Получается, чипованный ключ уж не нужен будет, чтобы завести машину.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
Dronia писал(а):MICH, автозавод - это автоматический прогрев двигателя зимой. Машина автоматически поддерживает машину в прогретом состояни.
Ручником нужно пользоваться при автозаводе для того, чтобы машина стояла на месте, когда механику оставляешь на нейтралке.
А боятся оставлять машину на ручнике, чтобы задние колодки не примёрзли к тормозным барабанам. На дисковых задних тормозах такой проблемы нет.
Я лично себе функцию автозавода не ставил, хотя она есть в функциях моей сигналки. ИМХО, ставить прибор, обходящий иммобилайзер, не нужно. Получается, чипованный ключ уж не нужен будет, чтобы завести машину.
вот теперь догнал.... тока не колодки примерзают к барабанам, а закисают тросы ручника, зимой это дело подмораживает и пружина на суппорте не отжимает колодки... ну или если ручником не пользуешься, тогда тросы ржавеют и получается аналогичная ситуёвина не только зимой... меняешь тросы и будет тебе счастье.... может понадобится переборка суппортов... "левых" тросов за 15 бэ мне на сотке хватило на 4 года...
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
вот теперь догнал.... тока не колодки примерзают к барабанам, а закисают тросы ручника, зимой это дело подмораживает и пружина на суппорте не отжимает колодки... ну или если ручником не пользуешься, тогда тросы ржавеют и получается аналогичная ситуёвина не только зимой... меняешь тросы и будет тебе счастье.... может понадобится переборка суппортов... "левых" тросов за 15 бэ мне на сотке хватило на 4 года...[/quote]
не слушай никого!!!! у меня тросы ручника в хреновом состоянии, даже летом клинят... поэтому ручником не пользуюся... при надобности в автозаводке-автозапуске, приподнимаю ручник на один щелчок каб лампочка загорелась на панели, но тросы не натянулись (холостой ход ручника так сказать) и проблем нет......

не слушай никого!!!! у меня тросы ручника в хреновом состоянии, даже летом клинят... поэтому ручником не пользуюся... при надобности в автозаводке-автозапуске, приподнимаю ручник на один щелчок каб лампочка загорелась на панели, но тросы не натянулись (холостой ход ручника так сказать) и проблем нет......


Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
MICH писал(а):колодки примерзают к барабанам
Именно так. Когда ездишь, тормозишь. Барабаны греются. Потом оставляешь на ручнике. Барабаны остывают, а вместе с ними замерзает всё дер...мо, типа снега и соли и ещё чего-нибудь. А утром, опана, машина не едет. У меня такое было. А тросики всё-таки пришлось менять.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
Dronia писал(а):На дисковых задних тормозах такой проблемы нет.

Сам видел - парни у бумера колеса задние снимали и факелами из газет диски тормозные грели... А вот с барабанными тормозами проблем таких у меня не было.
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
Dronia писал(а):MICH писал(а): тока не колодки примерзают к барабанам
дер...мо, типа снега и соли и ещё чего-нибудь. А утром, опана, машина не едет. У меня такое было. А тросики всё-таки пришлось менять.
это ж какой силы должен быть мороз, чтобы лед стирал тормозные диски

еще раз - лед между колодками и дисками не при чем.... при чем механизм, который после снятия ручника, не возвращает колодки в первоначальное положение... а виной тому трос ручника или суппорт, надо смотреть в каждом конкретном случае....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
Dronia писал(а):...ИМХО, ставить прибор, обходящий иммобилайзер, не нужно. Получается, чипованный ключ уж не нужен будет, чтобы завести машину.
Для того чтобы обойти штатный иммо при автозаводе и ставится обходчик. Все функции штатного иммо при этом сохраняются и так же как и раньше машину не заведешь без чип ключа.
spielberg-bear писал(а):при надобности в автозаводке-автозапуске, приподнимаю ручник на один щелчок каб лампочка загорелась на панели, но тросы не натянулись (холостой ход ручника так сказать) и проблем нет......
Так машина же укатится если ручник не затянуть

Про примерзание дисковых тормозов: ИМХО при исправной тормозной системе ничего нигде не примерзает, сам всю зиму оставлял машину только на ручнике, т.к. использую автозавод, и ни разу ничего не примерзло.
- Matrox
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:12
- Авто: А6 С5 2000г. 2.4i. APS 165 л.с. black sedan, tiptronic.
- Откуда: Minsk city
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
Я чуток затигавал ручник на Мазде (если ровная дорога) что бы датчик видел,что машина на ручнике. И свободно заводил в любые морозы. Никаких проблем не было и когда ручник был затянут полностью. У всех по-разному бывет...
Re: Коробка механическая, можно ли зимой автозаводом пользоватьс
Во блин бредни развели....
Если ставится сигналка с АВТОЗАПУСКОМ то предполагается первоначально что машина заводится не с десятого оборота, а сразу, иначе проблем неизбежать, и не важно как подключена ссигналка на обруб стартера, по тахе, по гене или зарядке. А ручник в машине должен работать - аксиома. АВТОЗАПУСК в машине с РКПП преполагает в современных сигналках последующий дистанционный запуск с брелка, в первую очередь правильный выход из машины, т.е. Вы перед тем как глушить авто, ставите её на ручник (срабатывает триггер сигналки подключенный к ручнику), вынимаете ключ из ЗЗ, двигатель продолжает работать, выходите из авто, и ставите его на сигнал, после чего сигналка САМА глушит машыну. Т.е. сиганлизация "уверена" в том, что она сама заглушила авто и если Вы потом откроете хотя бы одну дверь(если это возможно), то автозапуск будет запрещен, во избежание включения Вами передачи в КПП.
ЗЫ Самое главное, чтоб машина заводилась пусть не с пол оборота, но хотя бы с третьего при низкой температуре. Иначе сигналка как её не настраивай не заведет машину.
Не рекомендую ставить такие вещи на авто, где перед заводкой на холодную необходмо предпринять какие либо действия типа - выжать газ...подержать пару сек, потом отпустить и заводить..т.е. подразумевается полуавтоматический или ручной привод ДЗ в первоначальное положение перед холодным пуском. Сигналка сама на газ не нажмет... Она в тупую включает зажигание и стартер. Для режима дизельных авто есть функции задержки стартера для прогрева свечей накала.
ЗЫЫ Ну а если боитесь плохо работающего ручника в машине с РКПП, то НЕ СТАВЬТЕ сигналку с автозапуском.. Это приведет к проблемам. Проверено. А если поставили, то следите за ручным тормозом. За удовольствие надо платить.
Если ставится сигналка с АВТОЗАПУСКОМ то предполагается первоначально что машина заводится не с десятого оборота, а сразу, иначе проблем неизбежать, и не важно как подключена ссигналка на обруб стартера, по тахе, по гене или зарядке. А ручник в машине должен работать - аксиома. АВТОЗАПУСК в машине с РКПП преполагает в современных сигналках последующий дистанционный запуск с брелка, в первую очередь правильный выход из машины, т.е. Вы перед тем как глушить авто, ставите её на ручник (срабатывает триггер сигналки подключенный к ручнику), вынимаете ключ из ЗЗ, двигатель продолжает работать, выходите из авто, и ставите его на сигнал, после чего сигналка САМА глушит машыну. Т.е. сиганлизация "уверена" в том, что она сама заглушила авто и если Вы потом откроете хотя бы одну дверь(если это возможно), то автозапуск будет запрещен, во избежание включения Вами передачи в КПП.
ЗЫ Самое главное, чтоб машина заводилась пусть не с пол оборота, но хотя бы с третьего при низкой температуре. Иначе сигналка как её не настраивай не заведет машину.
Не рекомендую ставить такие вещи на авто, где перед заводкой на холодную необходмо предпринять какие либо действия типа - выжать газ...подержать пару сек, потом отпустить и заводить..т.е. подразумевается полуавтоматический или ручной привод ДЗ в первоначальное положение перед холодным пуском. Сигналка сама на газ не нажмет... Она в тупую включает зажигание и стартер. Для режима дизельных авто есть функции задержки стартера для прогрева свечей накала.
ЗЫЫ Ну а если боитесь плохо работающего ручника в машине с РКПП, то НЕ СТАВЬТЕ сигналку с автозапуском.. Это приведет к проблемам. Проверено. А если поставили, то следите за ручным тормозом. За удовольствие надо платить.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
audiclub, Можно. У сигналок есть дополнительный провод, который программируется на включение через программируемое время после автозаводки. Его можно подрубить к печке. Вечером оставляете печку во включеном положении в нужном Вам режиме. После автозаводки через запрограммированное время она включится. И прогреет салон. В общем там все делается.
ЗЫ эта же функция полезна и в жару. Перед выходом из офиса включаете автозавод, пока выходите и садитесь в машину, кондишн уже охладил температуру в салоне. Но это для владельцев авто с кондеем. Включается по идее в теже цепи.
ЗЫ эта же функция полезна и в жару. Перед выходом из офиса включаете автозавод, пока выходите и садитесь в машину, кондишн уже охладил температуру в салоне. Но это для владельцев авто с кондеем. Включается по идее в теже цепи.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Xandr писал(а): Вечером оставляете печку во включеном положении в нужном Вам режиме. После автозаводки через запрограммированное время она включится.
А зачем такие сложности? Разве недостаточно просто оставить отопитель в нужном положении обдува и температуры - утром машина завелась, и начался прогрев салона по мере прогрева самого мотора. Зачем еще управление печкой подключать к сигналке?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
PhoeniX, заметь, что это бензиновый проглот так "долго" греется. Я уже молчу, как долго греется дизельный. В хороший мороз на ХХ он себя с трудом согревает.PhoeniX писал(а):... на холостых оборотах двигатель греется до рабочей температуры довольно долго - минут 10 зимой.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня