K-jet
- REO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
- Авто: A100AQ
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
K-jet
Не подскажет ли кто СТО, кто могут грамотно провести диагностику К-джетроника?
Или может сразу посоветуете чего по проблеме?
Очень похоже на пропуски зажигания. В 4 цилиндре свеча мокрая. Монял бегунки, крышки трамблера, провода, свечи, попутно проверял "на искру" - все в порядке. А свеча все равно мограя и "троит", точнее, "четверит". Чет не могу додуматься где искать дальше? Ведь если мокрая, значит с топливоподачей все ОК, да? Двиг KU.
Заранее спасибо!
Или может сразу посоветуете чего по проблеме?
Очень похоже на пропуски зажигания. В 4 цилиндре свеча мокрая. Монял бегунки, крышки трамблера, провода, свечи, попутно проверял "на искру" - все в порядке. А свеча все равно мограя и "троит", точнее, "четверит". Чет не могу додуматься где искать дальше? Ведь если мокрая, значит с топливоподачей все ОК, да? Двиг KU.
Заранее спасибо!
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
- REO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
- Авто: A100AQ
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: K-jet
Расход топлива увеличенный, но не сильно.
Спасибо за советы!
Снял форсунки, проверил - 4 льет постоянно. Заменил новыми. Проверил новые - опять четвертая сопливит, но совсем чуть-чуть. Собрал, поехал. Вроде нормально. Через какое-то время все опять началось. Дальше смотреть регулятор-распределитель? Он вообще ремонту поддается? Сам осилю? Или на какое СТО ехать?
Спасибо за советы!
Снял форсунки, проверил - 4 льет постоянно. Заменил новыми. Проверил новые - опять четвертая сопливит, но совсем чуть-чуть. Собрал, поехал. Вроде нормально. Через какое-то время все опять началось. Дальше смотреть регулятор-распределитель? Он вообще ремонту поддается? Сам осилю? Или на какое СТО ехать?
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
- REO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
- Авто: A100AQ
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: K-jet
Причина оказалась в продавленной мембране дозатора. Заменил. Небольшой фотоотчет тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=15
Ща поехала неплохо, но появился странный глюк, как будто зажигание раннее, но я-то его не трогал! На высших передачах клапана под нагрузкой, если притопить, звенят и свечи белые. Как это могло случиться?
Ща поехала неплохо, но появился странный глюк, как будто зажигание раннее, но я-то его не трогал! На высших передачах клапана под нагрузкой, если притопить, звенят и свечи белые. Как это могло случиться?
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
- REO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
- Авто: A100AQ
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Alex&Er писал(а):Оно могло быть изначально неправильно выставлено. Если ставишь зажигание на неисправном моторе - такая ерунда может получиться....по себе знаю.
Погодь, я же с топливоподачей ковырялся... Или ты имеешь ввиду, что после исправления топливоподачи вылезло неисправное зажигание? Но ведь все было реально ОК, ни одного симптома, расход даже в норме (до поломки дозатора) - ни что не указывало на то, что еще и зажигание неправильное...
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
REO,
у меня как было.... Дергало при разгоне (машина - не та, что в подписи, а предыдущая 80-ка с моновпрыском, история 2002 года). Че только не делал: в том числе и зажигание регулировал. Причем регулировал как: сдох лямбда-зонд, я его заменил, стала ехать хуже... приехал к мастеру, говорю, мол, так и так, заменил лямду, стала ехать как попало. Он говорит: "Ну, наверное у тебя зажигание было сбито - для корректировки мертвой лямбды, надо бы его тебе назад поставить... но у меня стробоскоп на днях сгорел...А, давай я его тебе на слух выставлю...". Выставил: покрутит, я круг вокруг квартала: тянет-не тянет. С третьей итерации - получилось более или менее: нормальный разгон, пальцы не стучат...типа, ОК...
Через пару месяцев обнаруживают мне причину рывков: дыка по вакууму. Покупаю новый шланг, ставлю..........
Машина заводится с 3-5 попытки, с клубами ченого дыма, все свечи в саже. Ниифгасе поремонтировался...
Еду опять к этому мастеру, рассказываю симптомы. Он говорит: "по всем пизнакам - позднее зажигание". Достает свежеотремонтированный стробоскоп, включает, смотрит, криво ухмыляется и говорит: "Это что же за козел тебе в последний раз зажигание регулировала? У тебя искра стоит ПОСЛЕ ВМТ".
...Ну... я не стал тогда вспоминать про сломанный стробоскоп и регулировку на слух...
Зачем обижать неплохого, в общем-то механика...
у меня как было.... Дергало при разгоне (машина - не та, что в подписи, а предыдущая 80-ка с моновпрыском, история 2002 года). Че только не делал: в том числе и зажигание регулировал. Причем регулировал как: сдох лямбда-зонд, я его заменил, стала ехать хуже... приехал к мастеру, говорю, мол, так и так, заменил лямду, стала ехать как попало. Он говорит: "Ну, наверное у тебя зажигание было сбито - для корректировки мертвой лямбды, надо бы его тебе назад поставить... но у меня стробоскоп на днях сгорел...А, давай я его тебе на слух выставлю...". Выставил: покрутит, я круг вокруг квартала: тянет-не тянет. С третьей итерации - получилось более или менее: нормальный разгон, пальцы не стучат...типа, ОК...
Через пару месяцев обнаруживают мне причину рывков: дыка по вакууму. Покупаю новый шланг, ставлю..........




Еду опять к этому мастеру, рассказываю симптомы. Он говорит: "по всем пизнакам - позднее зажигание". Достает свежеотремонтированный стробоскоп, включает, смотрит, криво ухмыляется и говорит: "Это что же за козел тебе в последний раз зажигание регулировала? У тебя искра стоит ПОСЛЕ ВМТ".
...Ну... я не стал тогда вспоминать про сломанный стробоскоп и регулировку на слух...



...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- REO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
- Авто: A100AQ
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: K-jet
Вобщем, покрутил винт СО, стало лучше, перегрев пропал, перерасход уменьшился, но не пропал, звон под нагрузкой остался. Еще обнаружил, что чуть надорвана гофра над расходомером. Мож из-за этого. Короче, заменю резинку, проверю зажигание, отпишусь.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Re: K-jet
ну,е сли надорвана гофра - то её сразу на замену. У меня вся гофра в изоленте
Нет таких в Минске. Только под заказ и за бешеные деньги. На "Еврофорде" сказали, что с таким двигателем машины 2 только по Минску катается...
Вот сегодня начались похожие проблемы... На малых оборотах троит, на 2500-3000 вродь как "пробивает" и машина работает ровнее. но со светофоров трогаться вообще жесть. Не едет и всё тут. Посмотрел свечи, вроде всё ок. Начну стандартно: замена свечей, высоковольтка, трамплёр.... Надеюсь, поможет. Миллион раз сегодня Фрокса вспомнил с его фразой: "Ну не мешайте машине ездить!!!" Зачем полез??? Ехала же нормально. эх.. 



Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
ENCOUNTER 40cats team
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
REO писал Не подскажет ли кто СТО, кто могут грамотно провести диагностику К-джетроника?
ул.Аэродромная гаражный кооператив около авиаремонтного завода (за штрафплощадкой)
у сторожей спросить Алексея (ремонт и чистка инжекторов)
Сам лично все KU делал там (для примера Ауди-100 кватро после ремонта у Алексея стала жрать 10,5 в городе )
телефон не помню
ул.Аэродромная гаражный кооператив около авиаремонтного завода (за штрафплощадкой)
у сторожей спросить Алексея (ремонт и чистка инжекторов)
Сам лично все KU делал там (для примера Ауди-100 кватро после ремонта у Алексея стала жрать 10,5 в городе )
телефон не помню
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- REO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
- Авто: A100AQ
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
VP писал(а):REO писал Не подскажет ли кто СТО, кто могут грамотно провести диагностику К-джетроника?
ул.Аэродромная гаражный кооператив около авиаремонтного завода (за штрафплощадкой)
у сторожей спросить Алексея (ремонт и чистка инжекторов)
Сам лично все KU делал там (для примера Ауди-100 кватро после ремонта у Алексея стала жрать 10,5 в городе )
телефон не помню
10,5? А чего так много? У мну на обоих KU в районе 9 по городу получается :)
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
- REO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
- Авто: A100AQ
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: K-jet
Кажись, догнал почему зажигание раннее стало. У предыдущего владельца были перпутаны вакуумные магистрали, и вакуумный регулятор трамблера получался просто заглушен. Когда я соединил все, как должно быть, ВР заработал, и тем самым на оборотах стал корректировать УОЗ, как ему и положено. Понял это так: отсоединил шланг с ВР и прокатился. Действительно, лязгание клапанов пропало. В ближайшие дни выставлю зажигание как положено (18град +/- 1 град?), оч надеюсь, что на этом все проблемы с движкой закончатся, и все станет "как с завода"
Остался непонятным один момент. Что у меня за трамблер? На KU таких не видел. Куда должен присоединяться второй штуцер на ВР (обведен красным)? Да и само положение трамблера вызывает подозрение - он сориентирован регулятором вниз.
Вот картинка: http://s51.radikal.ru/i133/0808/27/7e4a1e989b75.jpg
Остался непонятным один момент. Что у меня за трамблер? На KU таких не видел. Куда должен присоединяться второй штуцер на ВР (обведен красным)? Да и само положение трамблера вызывает подозрение - он сориентирован регулятором вниз.
Вот картинка: http://s51.radikal.ru/i133/0808/27/7e4a1e989b75.jpg
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
- REO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
- Авто: A100AQ
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: K-jet
Выставил зажигание. Снова щаслив :)
По трамблеру подскажете? Фото выше
По трамблеру подскажете? Фото выше
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.